Курсовая работа|Туризм

Разработка религиозного тура в Самарской области

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 26

Введение

1. Теоретические основы организации религиозного туризма

1.1. Основные понятия и определения религиозного туризма

1.2. Технология формирования программ религиозного туризма

2. Разработка религиозного тура в Самарской области

2.1.  Маркетинговое исследование предложение турпродуктов религиозного туризма в Самарской области

2.2 Разработка турпродукта

Заключение

Список использованной литературы

 

 

Религиозный туризм играет важную роль в системе международного и внутреннего туризма. Туристы отправляются в паломнические и экскурсионные поездки по святым местам и религиозным центрам. Они стремятся принять участие в религиозных церемониях, помолиться, совершить жертвоприношения.

Религия влияет на формирование самосознания и стереотипов поведения людей. Она выступает элементом общественной системы и во многих случаях — одним из важнейших. Это особенно характерно для современной постсоветской России, где очень важно усиление процесса объединения религии, науки и искусства в борьбе за высокие нравственные идеалы, культурные и духовные ценности.

На сегодняшний день религиозный туризм обретает все большую популярность.

Актуальность исследования заключается в том, что на современном этапе намного возросла роль Русской Православной Церкви в деле объединения славянских народов, оказавшихся в последние десятилетия разделенными.

В этом свете роль религиозного туризма трудно переоценить. Он развивается на фоне положительной динамики всей индустрии туризма.

Объектом исследования работы является сфера и особенности религиозного туризма Самарского края.

Предметом исследования является туристский потенциал г. Саратова для разработки нового тур продукта по религиозному туризму.

Цель работы, заключается в разработке нового религиозного турпродукта по городу Саратову, на основе исследований и изучений религиозного туризма в городе и в крае.

Задачи:

1. дать основные понятия и определения религиозного туризма

2. исследовать технологию формирования программ религиозного туризма

3. провести маркетинговое исследование предложение турпродуктов религиозного туризма в Самарской области

4. Разработать турпродукт.

Структура работы: работа имеет традиционную структуру, она состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

1. Теоретические основы организации религиозного туризма

1.1.  Основные понятия и определения религиозного туризма

Религиозный туризм на сегодняшний день, наряду с религиозными экскурсиями пользуется большой популярностью. Соборы, храмы, церкви, мечети и другие культовые объекты привлекают к себе все больше внимания[1].

Религиозный туризм, как самостоятельный вид туризма имеет свои разновидности: паломнический туризм и религиозный туризм экскурсионно-познавательной направленности. В паломническом туризме выделятся духовно­-паломнический туризм.

Паломнический туризм - это совокупность поездок представителей разных конфессий с паломническими целями. Паломничество - желание верующих людей поклониться святым местам[2].

Слово «паломничество» имеет свою древнюю историю, происходит ст. слов «пальма». В Средние века паломники-христиане, которые совершали поездки на Святую землю, обязательно привозили оттуда пальмовую ветвь[3].

Можно выделить основные причины паломничества:

  • желание исцелиться от душевных и физических недугов;
  • помолиться за родных и близких;
  • обрести благодать;
  • выполнить богоугодную работу;
  • отмолить грехи;
  • выразить благодарность за блага посланные свыше;
  • проявить преданность вере;
  • стремление к подвижничеству во имя веры;
  • обрести смысл жизни[4].

На самом деле, в различных вероисповеданиях, человека, идущего поклониться религиозным святыням, называют по-разному. Например, в исламе подобное явления носит название «хадж», к католической Европе, таких людей называют «пилигрим», а в буддизме, посещение святых мест обозначается словом «кора»[5].

  1. Прокопенко Т. А., Максимов Д. В. Религиозный туризм и его место в системе туристской деятельности // Материалы 6-ой международной научно-практической конференции г. Сочи, 16–19 мая 2006 г.: «Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма», СГУТиКД. — Сочи, 2006. — С. 225–230.
  2. Самойленко, А.А. География туризма: Введение в дисциплину [Текст]: Учебное пособие. / А.А. Самойленко. Ростов н/Д: «Феникс», 2006. 368 с.
  3. Христов Т.Т. Религиозный туризм: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – С. 10.
  4. Фадина Н. В. Проблемы и перспективы развития туристско-рекреационного потенциала Самарской области [Текст] / Н. В. Фадина, О. А. Байкова // Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 269-271.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское