Курсовая работа|Экономическая теория

Социальные механизмы функционирования государственно-частного партнерства в регионе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 33

Введение

Глава 1

1.1 Реализация

1.2 Современное состояние

Глава 2. Социальные механизмы функционирования

2.1 Социально-

2.2 Социальные механизмы и инструменты реализации

Заключение

Список литературы

 

Актуальность работы. В мире произошли коренные изменения в методах, используемых обществом для решения текущих проблем граждан и удовлетворения их растущих потребностей. Частный бизнес и государство все активнее вступают в сотрудничество в поисках эффективных путей решения задач общества. Одной из форм взаимодействия власти и бизнеса, положительно зарекомендовавших себя на практике стало государственно-частное партнерство.

Партнерство государства и частного сектора представляет собой институциональный и организационный альянс между властью и частным бизнесом в целях реализации национальных и международных, масштабных, общественно-значимых проектов в широком спектре сфер деятельности: от развития стратегически важных отраслей промышленности до оказания общественных услуг.

Цель исследования состоит в исследовании механизмов разработки проектов в сфере стратегического планирования.

Цель достигается решением следующих конкретных задач;

- уточнением содержания и социально-экономической сущности государственно-частного партнерства в регионе для создания адекватной системы управления его развитием;

- выявлением преимуществ государственно-частного партнерства для региональной экономики, по сравнению с другими способами хозяйствовании, с целью их использования в тех направлениях, где они приносят наибольший эффект;

- обоснованием целесообразности разработки региональной программы создания условий для применения модели государственно частного партнерства, для реализации системы согласованных мер местных органов управления, а также формы адаптации механизмов государственно-частного партнерства к условиям хозяйствования в регионе и расширения сфер его использования.

Объектом исследования являются процесс реализации государственно-частного партнерства в регионе

Предметом исследования выступают организационные формы регулирования механизмов реализации государственно-частного партнерства в регионе.

 

Глава 1. Социально-экономические формы реализации государственно-частного партнерства в регионе

1.1 Реализация социально-ориентированных проектов в широком спектре сфер региональной экономики

В мире произошли коренные изменения в методах, используемых государством для решения текущих проблем граждан и удовлетворения их растущих потребностей. Частный бизнес и государство все активнее вступают в сотрудничество в поисках эффективных путей решения задач общества на условиях партнерства.

Государственно-частное партнерство стало популярным в течение десяти последних лет.

Рассмотрим пример социально-ориентированного проекта «Наш город Санкт-Петербург»:

Сегодня ведущее место среди методов, формирующих активную, самостоятельную, инициативную позицию учащегося, развивающих исследовательские, самооценочные, рефлексивные навыки и реализующих принцип связи обучения с жизнью принадлежит методу проектов. Проектная деятельность помогает воспитывать мыслящего, самостоятельного, готового к совместной деятельности ученика, понимающего, что знание – это не самоцель, а средство развития личности. Данная технология позволяет решать задачи социализации личности.  

Внешний результат любого проекта можно увидеть, осмыслить и применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат - опыт деятельности - становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Метод проектов, ориентированный в первую очередь на самостоятельную деятельность учащихся, предполагает осознанное выполнение различных интеллектуальных действий: анализ, синтез, прогнозирование и т.д. В связи с этим метод можно успешно применять как в учебной деятельности, так и в воспитательной работе классного руководителя.

У. Х. Килпатрик, опубликовав еще в 1918 г. свою известную работу «Метод проектов», под проектом подразумевал «всякую активность, всякую деятельность детей, которая ими выбрана свободно и поэтому выполняется охотно, «от всего сердца». Ребенку может принести пользу только та деятельность, которая выполняется с большим увлечением.

Важным моментом в проектной деятельности является подбор объектов для проектирования. При этом необходимо учитывать следующие факторы: возрастные и физиологические возможности школьников, социальное окружение, общественно-полезную или личностную значимость проекта, безопасные условия работы учащихся, учебно-материальную базу, возможность социализации учащихся.

Метод проектов как педагогическая технология не предполагает жесткой алгоритмизации действий, не исключает креативного подхода. Процедуру работы над проектом можно разбить на несколько этапов:

ПОИСКОВЫЙ:

определение тематического поля и темы проекта;

поиск и анализ проблемы;

постановка цели проекта.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ:

анализ имеющейся информации;

поиск информации;

анализ способов достижения цели проекта;

построение алгоритма деятельности.

ПРАКТИЧЕСКИЙ:

Выполнение запланированных технологических операций.

Текущий контроль качества.

Внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию.

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ:

Подготовка презентационных материалов.

Презентация проекта.

Изучение возможностей использования результатов проекта.

КОНТРОЛЬНЫЙ

Анализ результатов выполнения проекта.

 

1. Базиков, А.А. Экономическая теория в микро-, макро- и мировой экономике: Теоретико-практические и учебно-методические разработки / А.А. Базиков. - М.: ФиС, 2010. - 416 c.

2. Баликоев, В.З. Общая экономическая теория: Учебник для студентов / В.З. Баликоев. - М.: Омега-Л, 2013. - 684 c.

3. Бардовский, В.П. Экономическая теория: Учебник / В.П. Бардовский, О.В. Рудакова, Е.М. Самородова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.

4. Басовский, Л.Е. Экономическая теория: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 375 c.

5. Бурганов, Р.А. Экономическая теория: Учебник / Р.А. Бурганов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.

6. Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. - М.: Юрайт, 2010. - 191 c.

7. Вечканов, Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Г.С. Вечканов. - СПб.: Питер, 2012. - 512 c.

8. Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебное пособие / Т.Д. Викулина. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 209 c.

9. Войтов, А.Г. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / А.Г. Войтов. - М.: Дашков и К, 2013. - 392 c.

10. Воробьев, В.А. Экономическая теория: Учебное пособие / А.В. Бондарь, В.А. Воробьев, Н.Н. Бондарь; Под ред. А.В. Бондарь. - Мн.: БГЭУ, 2011. - 479 c.

11. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2010. - 190 c.

12. Воронин, А.П. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2009. - 214 c.

13. Гатаулин, А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: Учебное пособие / А.М. Гатаулин. - М.: ФиС, 2007. - 432 c.

14. Гладков, И.С. Экономика: Интегрированный учебный курс для вузов по курсам: "Экономическая теория", "История экономики", "Мировая экономика", "Международные экономические отношения" / И.С. Гладков, Е.А. Марыганова, Е.И. Суслова. - М.: КноРус, 2008. - 448 c.

15. Гродский, В.С. Экономическая теория: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / В.С. Гродский. - СПб.: Питер, 2013. - 208 c.

16. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учебное пособие / Г.М. Гукасьян. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.

17. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: Учебник и практикум / Г.М. Гукасьян, Г.А. Маховикова, В.В. Амосова. - М.: Юрайт, 2013. - 573 c.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономическая теория
2017 год 30 стр.
Курсовая Формы и методы регулирования рынка
Telesammit
Курсовая работа Экономическая теория
2016 год 41 стр.
Курсовая Сущность безработицы и ее регулирование
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское