Введение
Глава 1
1.1 Реализация
1.2 Современное состояние
Глава 2. Социальные механизмы функционирования
2.1 Социально-
2.2 Социальные механизмы и инструменты реализации
Заключение
Список литературы
Курсовая работа|Экономическая теория
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 33
Введение
Глава 1
1.1 Реализация
1.2 Современное состояние
Глава 2. Социальные механизмы функционирования
2.1 Социально-
2.2 Социальные механизмы и инструменты реализации
Заключение
Список литературы
Актуальность работы. В мире произошли коренные изменения в методах, используемых обществом для решения текущих проблем граждан и удовлетворения их растущих потребностей. Частный бизнес и государство все активнее вступают в сотрудничество в поисках эффективных путей решения задач общества. Одной из форм взаимодействия власти и бизнеса, положительно зарекомендовавших себя на практике стало государственно-частное партнерство.
Партнерство государства и частного сектора представляет собой институциональный и организационный альянс между властью и частным бизнесом в целях реализации национальных и международных, масштабных, общественно-значимых проектов в широком спектре сфер деятельности: от развития стратегически важных отраслей промышленности до оказания общественных услуг.
Цель исследования состоит в исследовании механизмов разработки проектов в сфере стратегического планирования.
Цель достигается решением следующих конкретных задач;
- уточнением содержания и социально-экономической сущности государственно-частного партнерства в регионе для создания адекватной системы управления его развитием;
- выявлением преимуществ государственно-частного партнерства для региональной экономики, по сравнению с другими способами хозяйствовании, с целью их использования в тех направлениях, где они приносят наибольший эффект;
- обоснованием целесообразности разработки региональной программы создания условий для применения модели государственно частного партнерства, для реализации системы согласованных мер местных органов управления, а также формы адаптации механизмов государственно-частного партнерства к условиям хозяйствования в регионе и расширения сфер его использования.
Объектом исследования являются процесс реализации государственно-частного партнерства в регионе
Предметом исследования выступают организационные формы регулирования механизмов реализации государственно-частного партнерства в регионе.
В мире произошли коренные изменения в методах, используемых государством для решения текущих проблем граждан и удовлетворения их растущих потребностей. Частный бизнес и государство все активнее вступают в сотрудничество в поисках эффективных путей решения задач общества на условиях партнерства.
Государственно-частное партнерство стало популярным в течение десяти последних лет.
Рассмотрим пример социально-ориентированного проекта «Наш город Санкт-Петербург»:
Сегодня ведущее место среди методов, формирующих активную, самостоятельную, инициативную позицию учащегося, развивающих исследовательские, самооценочные, рефлексивные навыки и реализующих принцип связи обучения с жизнью принадлежит методу проектов. Проектная деятельность помогает воспитывать мыслящего, самостоятельного, готового к совместной деятельности ученика, понимающего, что знание – это не самоцель, а средство развития личности. Данная технология позволяет решать задачи социализации личности.
Внешний результат любого проекта можно увидеть, осмыслить и применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат - опыт деятельности - становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
Метод проектов, ориентированный в первую очередь на самостоятельную деятельность учащихся, предполагает осознанное выполнение различных интеллектуальных действий: анализ, синтез, прогнозирование и т.д. В связи с этим метод можно успешно применять как в учебной деятельности, так и в воспитательной работе классного руководителя.
У. Х. Килпатрик, опубликовав еще в 1918 г. свою известную работу «Метод проектов», под проектом подразумевал «всякую активность, всякую деятельность детей, которая ими выбрана свободно и поэтому выполняется охотно, «от всего сердца». Ребенку может принести пользу только та деятельность, которая выполняется с большим увлечением.
Важным моментом в проектной деятельности является подбор объектов для проектирования. При этом необходимо учитывать следующие факторы: возрастные и физиологические возможности школьников, социальное окружение, общественно-полезную или личностную значимость проекта, безопасные условия работы учащихся, учебно-материальную базу, возможность социализации учащихся.
Метод проектов как педагогическая технология не предполагает жесткой алгоритмизации действий, не исключает креативного подхода. Процедуру работы над проектом можно разбить на несколько этапов:
ПОИСКОВЫЙ:
определение тематического поля и темы проекта;
поиск и анализ проблемы;
постановка цели проекта.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ:
анализ имеющейся информации;
поиск информации;
анализ способов достижения цели проекта;
построение алгоритма деятельности.
ПРАКТИЧЕСКИЙ:
Выполнение запланированных технологических операций.
Текущий контроль качества.
Внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ:
Подготовка презентационных материалов.
Презентация проекта.
Изучение возможностей использования результатов проекта.
КОНТРОЛЬНЫЙ
Анализ результатов выполнения проекта.
1. Базиков, А.А. Экономическая теория в микро-, макро- и мировой экономике: Теоретико-практические и учебно-методические разработки / А.А. Базиков. - М.: ФиС, 2010. - 416 c.
2. Баликоев, В.З. Общая экономическая теория: Учебник для студентов / В.З. Баликоев. - М.: Омега-Л, 2013. - 684 c.
3. Бардовский, В.П. Экономическая теория: Учебник / В.П. Бардовский, О.В. Рудакова, Е.М. Самородова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
4. Басовский, Л.Е. Экономическая теория: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 375 c.
5. Бурганов, Р.А. Экономическая теория: Учебник / Р.А. Бурганов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
6. Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. - М.: Юрайт, 2010. - 191 c.
7. Вечканов, Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Г.С. Вечканов. - СПб.: Питер, 2012. - 512 c.
8. Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебное пособие / Т.Д. Викулина. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 209 c.
9. Войтов, А.Г. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / А.Г. Войтов. - М.: Дашков и К, 2013. - 392 c.
10. Воробьев, В.А. Экономическая теория: Учебное пособие / А.В. Бондарь, В.А. Воробьев, Н.Н. Бондарь; Под ред. А.В. Бондарь. - Мн.: БГЭУ, 2011. - 479 c.
11. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2010. - 190 c.
12. Воронин, А.П. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2009. - 214 c.
13. Гатаулин, А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: Учебное пособие / А.М. Гатаулин. - М.: ФиС, 2007. - 432 c.
14. Гладков, И.С. Экономика: Интегрированный учебный курс для вузов по курсам: "Экономическая теория", "История экономики", "Мировая экономика", "Международные экономические отношения" / И.С. Гладков, Е.А. Марыганова, Е.И. Суслова. - М.: КноРус, 2008. - 448 c.
15. Гродский, В.С. Экономическая теория: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / В.С. Гродский. - СПб.: Питер, 2013. - 208 c.
16. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учебное пособие / Г.М. Гукасьян. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
17. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: Учебник и практикум / Г.М. Гукасьян, Г.А. Маховикова, В.В. Амосова. - М.: Юрайт, 2013. - 573 c.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!