Курсовая работа|Налоги и налогообложение

Сравнительная характеристика налоговой системы России с иностранными странами

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 37

Введение

Глава 1. Теоретические основы налоговой системы России

  • Понятие и функции налоговой системы
  • Субъекты, объекты налогооблажения и принципы построения налоговой системы

Глава 2. Сравнительная характеристика налоговой системы России с иностранными странами

2.1  Основные налоги, собираемые на территории России

2.2 Сравнительный анализ эффективной ставки налогов в России и иностранных странах

Глава 3. Проблемы и пути совершенствования налоговой системы

3.1 Важнейшие недостатки российской системы налогообложения

3.2 Пути совершенствования налоговой системы

Заключение

Список литературы

Введение

С помощью налоговой системы правительство активно ввязывается в “работу” рынка, регулирует формирование производства, что способствует ускоренному росту одних отраслей либо форм принадлежности и “ухудшению” остальных.

В современном государстве для мобилизации средств в бюджет используется непростая система налогов, включающая по 40-50 разных видов.

Взыскивание налогов - древнейшая функция и одно из главных критерий существования страны, развития сообщества на пути к экономическому и соц процветанию. Налоги возникли с делением сообщества на классы и происхождением государственности, как взносы людей, нужные для содержания общественной власти. В летописи развития сообщества ещё ни одно правительство не сумело встать без налогов, так как для исполнения собственных функций сообразно ублажению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма валютных средств, какие имеют все шансы существовать собраны лишь средством налогов. Исходя из этого малая величина налогового бремени определяется суммой расходов страны на выполнение минимума его функций: управление, защита, трибунал и защита распорядка, - чем более функций возложено на правительство, тем более оно обязано составлять налогов.

В критериях перехода от административно-директивных способов управления к экономическим грубо растет роль и смысл налогов как регулятора рыночной экономики, одобрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства, через налоги правительство может жить инициативную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации бесприбыльных компаний.

Практическая важность работы состоит в том, что анализ современной налоговой системы РФ и разработанные советы сообразно совершенствованию её более принципиальных положений предоставляют картину современного состояния налогообложения в нашей стране, а еще вероятный путь решения появившихся заморочек и нерешенных вопросов.

Целью курсовой работы является комплексное изучение налоговой системы РФ, а еще разработка предложений сообразно ее совершенствованию.

Для того чтобы осуществить данную цель, необходимо решить следующие задачи:

  1. Разглядеть мнения и взгляды построения налоговой системы РФ;
  2. Разглядеть главные налоги, собираемые на местности РФ;
  3. Изготовить относительный анализ действенной ставки налогов в РФ и иностранных странах;
  4. Разглядеть налоговое угнетение в РФ и его воздействие на вкладывательный климат в стране;
  5. Обнаружить недочеты системы налогообложения РФ;
  6. Создать предписания сообразно совершенствованию налоговой системы.

Объектом изучения является налоговая система РФ. Предметом изучения являются формирование и инновационное положение налогообложения в РФ.

 

Глава 1. Теоретические основы налоговой системы России

  • Понятие и функции налоговой системы

Исторически происхождение налогов относится к периоду деления сообщества на общественные группы и появления страны. Налоги представляют собой один из главных способов мобилизации муниципальных заработков. В критериях личной принадлежности и рыночных отношений налоги стают основным способом сбора заработков в муниципальные бюджеты. Как часть распределительных отношений сообщества, налоги постоянно отображают закономерности изготовления. Замена общественно-экономических формаций, конфигурации функций и роли страны воздействуют на конкретные формы налогов изъятий. При феодализме доминировали разного рода естественные сборы и повинности народонаселения. С расширением централизованных стран равномерно растет роль валютных налогов в формировании гос казны.

В широком значении под налогом понимается взыскиваемый на базе муниципального принуждения и не носящий нрав наказания либо компенсации непременный бесплатный платеж.

В современной литературе о налогах приводится огромная численность разного рода определений налогов. При этом во всех определениях подчеркивается, что налог - платеж непременный. Иными словами, платежи, какие не являются для плательщиков обязательными, не относятся к налоговым. К налогам не относятся всевозможные добровольные выплаты, взносы, отчисления.

Налоги являются теми платежами, какие исполняются бесплатно, то есть их уплата не устанавливает каких-то конкретных повинностей страны сообразно отношению к личику, вносящему эти платежи. Таким образом, к налогам не следует определять платежи, обязательство сообразно уплате которых появляется в связи с заключением плательщиками с государством, муниципальными органами или другими представителями страны каких-то соглашений. К налогам еще не относятся платежи непременного нрава, взыскиваемые в качестве каких-то санкций, к примеру штрафы, а еще разного рода компенсационные выплаты.

Нередко отмечается, что налоги - валютные платежи (взимаются в валютной форме). Очевидно, в современных критериях большая часть налоговых выплат исполняется в валютной форме. Но, с одной стороны, деяния охватывает бессчетные образцы воплощения налоговых выплат в естественной форме, а с иной стороны, почти все инновационные налоговые системы в определенных вариантах дозволяют уплату налогов методом предоставления государству продуктов либо услуг. Естественная выкройка уплаты налогов более свойственна для отраслей достающей индустрии. В РФ в конце 1990-х годов стали употребляться соглашения о разделе продукции, в согласовании с которыми взыскивание ряда федеральных, региональных и местных налогов и сборов заменяется разделом произведенной продукции меж государством и инвестором.

Налоги - один из главных методик формирования заработков бюджетов. Как верховодило, налоги взимаются с целью снабжения платежеспособности разных уровней гос власти. Но налоговые платежи имеют все шансы подлежать зачислению не лишь в муниципальные (федеральные и региональные) бюджеты либо бюджеты органов местного самоуправления, они имеют все шансы ходить средством образования разного рода фондов. Налог не перестает существовать налогом лишь на основании такого, что восстановитель устанавливает надобность зачисления оплачиваемых сумм кроме экономных счетов на счета каких-то организаций.

В экономическом значении налоги представляют собой метод перераспределения новейшей стоимости - государственного заработка, выступают долею одного процесса воспроизводства и специфичной формой производственных отношений. При перераспределении государственного заработка налоги обеспечивают муниципальную часть новейшей стоимости в валютной форме. Часть государственного заработка, перераспределенная с поддержкой налогов, делается централизованным фондом денежных ресурсов страны. Процесс принудительного отчуждения доли государственного заработка владеет одностороннюю направление от налогоплательщика к государству.

Налоговые финансы страны создаются за счет новейшей стоимости, сделанной в процессе изготовления (трудом, капиталом, естественными ресурсами). Налоги выражают действительно имеющиеся валютные дела, проявляющиеся в процессе изъятия доли стоимости государственного заработка в выгоду общегосударственных потребностей. Экономическое оглавление налогов выражается во отношениях страны и хозяйствующих субъектов (телесных и юридических лиц) сообразно предлогу формирования муниципальных денег. Налоговые дела как дробь денежных отношений находятся в неизменном изменении.

Главная функция налогов - фискальная состоит в том, чтоб гарантировать правительство валютными средствами. Средством фискальной функции реализуется основное предназначение налогов - создание денежных ресурсов страны, аккумулируемых в бюджете и внебюджетных фондах. Собранные с поддержкой налогов средства расходуются государством на оглавление административно-управленческого аппарата, сохранность, реализацию внутренней и наружной политики, выплаты сообразно муниципальному займу, на социальную сферу и тому подобное.

Регулирующая функция налогов обретает родное изображение в дифференциации критерий налогообложения. Правительство постоянно воздействует на поведение экономических субъектов - телесных и юридических лиц. Правительство может ставить различные условия налогообложения для разных категорий плательщиков, для воплощения одних и тех же видов деловитости на отдельных территориях. Конкретные условия налогообложения имеют все шансы или содействовать, или мешать сосредоточении изготовления и денежных средств, увеличивать либо удерживать экономическую энергичность в отдельные периоды. Налоги воздействуют на степень и структуру совместного спроса, они имеют все шансы содействовать расширению изготовления в отдельных отраслях либо замедлять его. Габариты налогов нередко определяют степень оплаты труда и его формы. От налогов зависит соответствие меж издержками изготовления и стоимостями продуктов и услуг.

Другая функция налогов - стимулирующая. С поддержкой налогов, льгот и санкций государство стимулирует промышленный прогресс, увеличение числа рабочих мест, капитальные вложения в продолжение изготовления и другие. Стимулирование технического прогресса с поддержкой налогов имеет место быть до этого только в том, что сумма прибыли, которая направлена на техническое перевооружение, реконструкцию, продолжение изготовления продуктов народного употребления, оборудование для изготовления продуктов кормления и ряда других высвобождается от налогообложения. Данная льгота, довольно, чрезвычайно существенная.

Следующая функция налогов - распределительная, либо, точнее, парораспределительная. Средством налогов в государственном бюджете концентрируются средства, обращаемые потом на заключение народнохозяйственных задумок, как производственных, так и соц., сплачивание крупных межотраслевых, комплексных целевых программ - научно-технических, экономических и другие.

  1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Комментарии к последним изменениям/ Под ред. Г.Ю. Касьянова (5-е изд., перераб. И доп.). – М.: АБАК, 2008.
  2. Дмитриева Н. Г., Дмитриев Д. Б. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2007.
  3. Егорова Е.Н., Тернопольская Г.Б., Тютюрюков Н.Н. Сравнительная оценка влияния налоговой системы России и зарубежных стран на инвестиционную деятельность предприятия. - М.: ЦЭМИРАН, 2006.
  4. Пансков В.Г. Налоги и налоговая система Российской Федерации. Учебник. – М.: статистика , 2008.
  5. Петров М.А. Налоговая система и налогообложение в России: Учебное пособие для вузов. – М.: Феникс, 2008.
  6. Под ред. М. Романовского, О. Врублевской. Налоги и налогообложение. Учебник для вузов/ Питер, 2007.
  7. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. Дубов В.В. / Финансы -2007 - № 4
  8. Оценка налогового бремени предприятия. Теслюк Б.А./ Финансовый менеджмент, 2007, №3.
  9. Совершенствование налоговой системы России. Карбушев Т.И., Зимин В.Н. / ЭКО 2008 - № 2.
  10. http://www.polit.ru
  11. http://elite-consult.com.
  12. Незамайкин В.Н., Юрзинова И.Л. Налогообложение юридических и физических лиц/ В.Н.Незамайкин, И.Л.Юрзинова. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство «Экзамен», 2004.
  13. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002.
  14. Перов А.В., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие. - М.: Юрайт-М, 2001. с. 19
  15. http://www.rian.ru/
  16. Н.П. Владимирова. Налоги и налогообложение: учебное пособие. - М.: КНОРУС., 2005.- 232с.
  17. Ю.А. Данилевский, С.М. Шапигузов, Налоги / учеб. Пособие для студентов вузов, М.: Финансы и статистика. - 2007. - 395с.
  18. Л.В. Дуканич . Налоги и налогообложение. Ростов на Дону.: Феникс. - 2005. - 226с.
  19. Н.Г. Иванова, Е.А. Вайс, И.А. Кацюба. Налоги и налогообложение, схемы и таблицы, СПб., Питер., 2006. - 211с.
  20. Л.Н. Лыкова Л.Н., Налоги и налогообложение в России: Учебник. - М.: «Бек»., - 2005. - 278с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Налоги и налогообложение
2016 год 9 стр.
Курсовая Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, вариант 7 НТЭК
Telesammit
Курсовая работа Налоги и налогообложение
2016 год 37 стр.
Курсовая Налогообложение прибыли организаций
Telesammit
Курсовая работа Налоги и налогообложение
2012 год 33 стр.
Курсовая Налог на имущество граждан
diplomstud
Курсовая работа Налоги и налогообложение
2013 год 30 стр.
Курсовая НДС в сфере материального производства
diplomstud
Курсовая работа Налоги и налогообложение
2014 год 44 стр.
Курсовая Налог на доходы физических лиц
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское