Курсовая работа|Налоги и налогообложение

Стимулирующая функция налогообложения в процессе структурных реформ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 30

Введение

1. Теоретические основы стимулирующей функции налогообложения

1.1 ПОНЯТИЕ ФУНКЦИЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ
1.2 Налоговые стимулы в системе налогообложения

2. Анализ процесса применения стимулирующей функции налогообложения в процессе структурных реформ 

2.1 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ в России

2.2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ  СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РФ (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ПРИМЕНЕНИЕ СТАВОК, ЛЬГОТ, НАЛОГОВЫХ ВЫЧЕТОВ, КРЕДИТОВ,САНКЦИЙ)

Заключение
Список использованной литературы

В конце XIX ст. экономическая урок сформировала идею стимулирующей функции налогов. Был поставлен вопрос сравнительно дифференциации налоговых ставок и преодоления осознания чисто фискального нрава налогов. Основы налогообложения стали представлять собой систему, которая учитывала интересы и налогоплательщиков, и страны.

         Основные основы налогообложения, сформулированные вселенской финансовой наукой, одевают артельный нрав, хоть и имеют в различных государствах отличительные черты, связанные с различной трактовкой кое-каких мнений и положений. Да, в Германии со лет Л. Ерхарда укорінились эти важные основы возведения системы налогообложения:"

1) налоги по способности малы, ориентированы на понижение налогового груза;

2) налоги не имеют все шансы мешать конкуренции, менять шансы кого-либо;

3) налоги отвечают структурной политике;

4) налоги нацелены на больше верное дележ доходов;

5) налоговая система обязана строиться на почтении к личной жизни человека. В связи с налогообложением человеку нужно по минимальному количеству раскрывать государству собственную приватную жизнь.

         Налоговый сотрудник не содержит права никому подавать всевозможные сведения сравнительно налогоплательщика. Соблюдение платной потаенны гарантировано;

6) налоговая система ликвидирует двойное налогообложение;

7) размер налогов отвечает объему муниципальных предложений, охватывая защиту человека и все, собственно что господин имеет возможность получить от страны.

         В связи с многоаспектностью содержания налогов, их всеохватывающим нравом и разноплановой природой, всякой сфере налоговых отношений обязана отвечать своя система организационных, финансовых и юридических основ.

         Через систему организационных основ на практике надлежит реализоваться возведение и структурное взаимодействие, возможно функционирование государственной налоговой системы.

         Кроме такого, организационные основы налоговой системы обусловливают главные направленности ее становления и управления. Как раз от их содержания берут собственные истоки базисные положения денег вообщем и налогообложение в частности. Вследствие того их недооценка или же недостающая проробка на теоретическом уровне неизбежно вызывает трудности во всей системе в целом.

         Среди организационных основ, которыми идет по стопамследует управляться при улучшении налоговой системы и формировании налоговой политические деятели Украины, целенаправленно было бы отметить надлежащие: принцип многочисленного количества налогов; системность и внутренняя единство налогообложения; платежеспособность (налогоспособность); мудрая достаточность; стабильность; гибкость; эффективность.

  1. Теоретические основы стимулирующей функции налогообложения
    1.1 ПОНЯТИЕ ФУНКЦИЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ

          Базисную базу активного проявления системы налогообложения оформляют функции денег, как общая финансовая категория расспредиления.

Общепризнанными считаются 2 функции денег: распределительная и контрольная. В рамках всякой из их складывается особенная активная специализация налоговых отношений. Это и оформляет методологическую базу для формулирования налоговых функций.

         Налоговая функция - это проявление сути налогов в действии, метод выражения свойства.

         Функции налогов - это до этого всего абстрактное прорицание такого, собственно что в их проявится социальное предназначение налогов, как гарантировать прибыли страны без нанесения какого-нибудь вреда развитию бизнеса в стране.

         В количестве налоговых функций экономисты как правило именуют эти функции, как фискальная, регулирующая, финансовая, Перераспределительная, контрольная, стимулирующая. Эти функции приводятся как в полном размере, например и в сборке отдельных из них. Из количества налоговых функций незамедлительно же надобно ликвидировать финансовую функцию. Самой по для себя финансовой категорией считается понятие «налогообложение».

         Обычно ведущими функциями налогов числятся фискальная и регулирующая. При помощи фискальной функции налогов реализуется ключевое социальное предназначение налогов - составление денежных ресурсов страны, аккумулируемых в бюджете и в муниципальных мотивированных фондах, которые важны для выполнения государством собственных личных функций.

         Согласно данной функции в стране ведется взыскание части прибылей компаний и людей для содержания муниципального аппарата, защиты государства и что части непроизводственной сферы, которая не содержит личных источников прибылей, или они недостаточны для обеспечивания важного значения становления. Это, в частности, эти учреждения, как учреждения здравоохранения, научные, учебные заведения, театры, библиотеки, архивы, музеи.

         Издавна налоги во всех странах вводились с целью выполнения фискальной функции, т.е. обеспечивание страны способами для финансирования муниципальных затрат. Вслед за тем страны в большей или же в наименьшей степени стали применить налоговые ставки и налоговые льготы с целью регулировки социально-экономических процессов.

         И за это время уже налоги стали исполнять регулирующую функцию, то есть воздействовать на воспроизводство - инициировать или же удерживать темпы изготовления, наращивать или же сокращать скопления денежных средств и платежеспособность населения и т.д., содействовать заключению различного семейства общественных задач, этих, как оборона беззащитных слоев населения, воплощение действенной демографической политические деятели и т.д.

         Рыночная экономика - это экономика, которая регулируется. Предположить для себя действенно функционирующую рыночную экономику в современном мире, не регулируется государством, нельзя. Другое дело - как она регулируется, каким образом, в каких формах и т.д.. Какими бы ни были эти формы и способы, центральное пространство в самой системе регулировки принадлежит налогам. Вот отчего одно из первых пространств надобно поставить функцию, без которой в экономике, базирующейся на товарно-денежных отношениях, невозможно стать.

         Государственное регулировка исполняется по 2 главным направленностям:

1) регулировка рыночных товарно-денежных отношений. Оно произведено ключевым образом в определении «правил игры», то есть разработка законов, нормативных актов, определяющих отношения деятельных на рынке лиц, до этого всего коммерсантов, нанимателей и наемных сотрудников.

         К ним относятся законы, распоряжения, памятке центральных органов исполнительной власти, регулирующие взаимоотношение товаропроизводителей, продавцов, клиентов, работа банков, товарных и фондовых бирж, а еще бирж труда и т.д.. Это назначение муниципального регулировки рынка именно с налогами не связано;

         2) регулировка становления этнического хозяйства, социального изготовления в критериях, когда главным беспристрастным финансовым законодательством, деятельным в обществе, считается закон цены. Тут речь идет ключевым образом о финансово-экономических способах влияния страны на интересы людей, коммерсантов с целью направленности их работы в подходящем и общественные цели.

         Таким образом, становление рыночной экономики регулируется финансово-экономическими способами - методом использования отлаженной системы налогообложения, воззвания ссудного денежных средств и использования процентных ставок, выделения из бюджета серьезных инвестициям и дотаций, муниципальных закупок и сервиса народнохозяйственных программ. Центральное пространство в данном ансамбле финансовых способов занимают платежи.

         Манипулируя налоговыми ставками, льготами и штрафами, изменяя обстоятельства налогообложения, вводя одни и отменяя иные налоги, правительство делает обстоятельства для ускоренного становления конкретных секторов экономики и производств, содействует заключению своевременных для общества задач. Потому что регулирующая функция налогов ориентирована на финансовые и общественные процессы в государстве, ее возможно поделить на финансовую, стимулирующую, социальную.

  1. Барулин С.В. Теория и история налогообложения: Учеб. пособие. М: Экономистъ, 2006. С.173
  2. Шаталов С.Д. Развитие налоговой системы России. М., 2000. С. 38.
  3. Худолеев В.В. Налоги и налогообложение. Москва :Форум-Инфра- М, 2007. С.302.
  4. Ялбулганов А.А. Налоговое право России в вопросах и ответах:
  5. Учебное пособие. ЗАО «Юстицинформ», 2007. С.105.
  6. Статистический ежегодник "Народное хозяйство СССР в 1990 г.". М., 1991. С. 15, 21.
  7. Российский статистический ежегодник. М.,2001. С. 554,632, 644, 649.
  8. Российский статистический ежегодник. М.,2006. С. 305,606.
  9. Экономист. 2007. N 9. С. 29, 34.
  10. Вопросы экономики. 2007. N 3. С. 21.
  11. Глинский А.Н. Налоговая политика как механизм перераспределения национального дохода в обществе //Налоги, 2007, № 4. С. 4.
  12. Исаков В.Б. Бизнес и налоги //Налоги и налогообложение, 2007, №4, С.5.
  13. Кузьмин И.Ю. Некоторые особенности налогообложения за рубежом: история и современность //Аудиторские ведомости, 2008, N 1, С.4-9.
  14. Орлова В.М. Зарубежный опыт налогообложения в части налога на добавленную стоимость //Налоги, 2008, № 1, С. 1-3
  15. Сатарова А.А. Актуальные проблемы и перспективы налоговой реформы в РФ //Финансовое право, 2007, № 4, С. 1,2,3.
  16. Соколов М.М. Основные направления налоговых реформ России и их результаты //Налоговое планирование, 2008, № 2, С.16.
  17. И.А. Чурсина. Налогообложение: история и современность // Налоги, 2008, N 3(2), С.2.
  18. Доклад Минфина России "Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2008 - 2010 гг." //Экономика и жизнь, 2007, № 4, С. 8- 38.
  19. Налоговые реформы в России: проблемы и решения / Науч.тр. / Ин-т экономики переходного периода (ИЭПП). М. 2003, С.296,298.
  20. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998г. №146-ФЗ и часть вторая от 05 августа 2000г. № 117-ФЗ, С.373.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Налоги и налогообложение
2016 год 9 стр.
Курсовая Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, вариант 7 НТЭК
Telesammit
Курсовая работа Налоги и налогообложение
2016 год 37 стр.
Курсовая Налогообложение прибыли организаций
Telesammit
Курсовая работа Налоги и налогообложение
2012 год 33 стр.
Курсовая Налог на имущество граждан
diplomstud
Курсовая работа Налоги и налогообложение
2013 год 30 стр.
Курсовая НДС в сфере материального производства
diplomstud
Курсовая работа Налоги и налогообложение
2014 год 44 стр.
Курсовая Налог на доходы физических лиц
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское