Курсовая работа|Туризм

Анализ предоставления услуг в СПА салоне гостиницы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2021 | Страниц: 36

Введение
1. Теоретические аспекты предоставления гостиничных услуг
1.1. Виды предоставляемых услуг
1.2. СПА-комплексы при отелях
2. Анализ предоставления гостиничных услуг на примере отеля «Маринс парк отель»
2.1. Характеристика деятельности отеля «Маринс парк отель»
2.2. Оценка предоставления СПА-услуг
3. Совершенствование деятельности предоставления СПА услуг
Заключение
Список литературы

Актуальность курсовой  работы объясняется следующими положениями:

—      активное развитие гостиничного бизнеса в целом;

—      рост популярности СПА и фитнес-центров как дополнительных услуг;

—     устойчивое развитие СПА-индустрии в Европе и как следствие популярность СПА среди иностранных гостей;

—      отсутствие четкой информационной базы по организации работы СПА-центра и обслуживанию его клиентов;

—      конкуренция СПА-центров при отелях и частных предприятий Wellness и СПА.

Цель курсовой работы - анализ  организации  предоставления  услуг  в  СПА  салоне гостиницы.

Объект исследования : гостиничное предприятие «Маринс парк отель».

Предмет исследования: предоставление СПА-услуг в гостиничном комплексе.

Задачи :

—      рассмотреть состояние СПА-индустрии в мире;

—      дать краткую характеристику гостиницы «Маринс парк отель»;

—      описать существующие услуги и технологии организации работы СПА-центра отеля «Маринс парк отель»;

—      разработать мероприятия по введению новых услуг в СПА-центре «Маринс парк отель»;

Основным секретом успеха в этой области является качество услуг. А качественные услуги СПА включают в себя и профессионализм сотрудников, и грамотно организованное общение с клиентами, и правильный дизайн интерьера и многое другое. Тем не менее, СПА-центры должны постоянно анализировать рынок СПА-услуг, совершенствовать обслуживание, предлагать новые услуги, чтобы заслужить доверие и лояльность клиента. Особенно, это важно для центров в отелях, для которых большой поток внешних клиентов может стать хорошим источником дополнительного дохода.

Помимо нескольких саун и бань, бассейна с душами и гидромассажем, стандартным набором массажей, СПА-центры стараются привлечь клиентов и гостей не только высоким качеством оказываемых услуг, но и интересными новинками в области оздоровления и отдыха. Это могут быть процедуры с применением новейших аппаратов косметологии и массажа, процедуры с использованием непривычных материалов и экзотических животных.

Прохождение практики в СПА-центре позволило подтвердить популярность оздоровительных услуг не только среди гостей отеля, но и среди клиентов, не проживающих в гостинице. В качестве объекта исследования был выбран открытый в 2010г. отель «Маринс парк отель» категории 4 звезды, а конкретно СПА-центр при отеле. Предметом исследования является обслуживание СПА-центром гостей, уровень оказываемых услуг, продвижение центра на рынке и программы лояльности, предлагаемые центром.

  1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2010.-356с.
  2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2013. – 601с.
  3. Воронцова Л.Д. - SPA.Руководство для косметологов – М. СПА-Альянс. 2008, (внутренняя документация)
  4. Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие для студентов вузов / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
  5. Креббин-Бэйли Д., Харкап Д., Харрингтон Д. SPA-терапия в индустрии красоты - М., Издательство Рипол – классик, 2008.
  6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. - Основы маркетинга. 5-е европейское издание - М., Издательский дом «Вильямс», 2012 -1200с.
  7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу – М.,   ЮНИТИ – 2010, 85с.
  8. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование, практическое пособие - Н-ск., ЭКОР – 2010.- 150с.
  9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг – М., Финансы и статистика – 2010.- 123с.
  10. Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. Ю. Ляпина, Т. Л. Игнатьева, С. В. Безрукова. - 2-е изд.,испр. - М.: Академия, 2008. - 256 с.
  11. Токарев Б.Е. - Методы сбора и использования маркетинговой информации - М., Юристъ. 2011 - 254с
  12. Орлова М. SPA как необходимый продукт в развитии гостиничной индустрии // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 4. С. 180-183.
  13. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 256 с.
  14. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с/
  15. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 304 с
  16. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса: нормативно-правовые документы / Под ред. В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова, Н.Д. Малахаткиной. М. Финстатинформ, 2013.-247с.

Всего 33 источника литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское