Введение
1. Теоретические аспекты предоставления гостиничных услуг
1.1. Виды предоставляемых услуг
1.2. СПА-комплексы при отелях
2. Анализ предоставления гостиничных услуг на примере отеля «Маринс парк отель»
2.1. Характеристика деятельности отеля «Маринс парк отель»
2.2. Оценка предоставления СПА-услуг
3. Совершенствование деятельности предоставления СПА услуг
Заключение
Список литературы
Актуальность курсовой работы объясняется следующими положениями:
— активное развитие гостиничного бизнеса в целом;
— рост популярности СПА и фитнес-центров как дополнительных услуг;
— устойчивое развитие СПА-индустрии в Европе и как следствие популярность СПА среди иностранных гостей;
— отсутствие четкой информационной базы по организации работы СПА-центра и обслуживанию его клиентов;
— конкуренция СПА-центров при отелях и частных предприятий Wellness и СПА.
Цель курсовой работы - анализ организации предоставления услуг в СПА салоне гостиницы.
Объект исследования : гостиничное предприятие «Маринс парк отель».
Предмет исследования: предоставление СПА-услуг в гостиничном комплексе.
Задачи :
— рассмотреть состояние СПА-индустрии в мире;
— дать краткую характеристику гостиницы «Маринс парк отель»;
— описать существующие услуги и технологии организации работы СПА-центра отеля «Маринс парк отель»;
— разработать мероприятия по введению новых услуг в СПА-центре «Маринс парк отель»;
Основным секретом успеха в этой области является качество услуг. А качественные услуги СПА включают в себя и профессионализм сотрудников, и грамотно организованное общение с клиентами, и правильный дизайн интерьера и многое другое. Тем не менее, СПА-центры должны постоянно анализировать рынок СПА-услуг, совершенствовать обслуживание, предлагать новые услуги, чтобы заслужить доверие и лояльность клиента. Особенно, это важно для центров в отелях, для которых большой поток внешних клиентов может стать хорошим источником дополнительного дохода.
Помимо нескольких саун и бань, бассейна с душами и гидромассажем, стандартным набором массажей, СПА-центры стараются привлечь клиентов и гостей не только высоким качеством оказываемых услуг, но и интересными новинками в области оздоровления и отдыха. Это могут быть процедуры с применением новейших аппаратов косметологии и массажа, процедуры с использованием непривычных материалов и экзотических животных.
Прохождение практики в СПА-центре позволило подтвердить популярность оздоровительных услуг не только среди гостей отеля, но и среди клиентов, не проживающих в гостинице. В качестве объекта исследования был выбран открытый в 2010г. отель «Маринс парк отель» категории 4 звезды, а конкретно СПА-центр при отеле. Предметом исследования является обслуживание СПА-центром гостей, уровень оказываемых услуг, продвижение центра на рынке и программы лояльности, предлагаемые центром.