Введение
1. Теоретические основы стратегических целей и формулирование миссии
1.1. Роль стратегических целей и формулирование миссии в менеджменте
1.2. Подходы к развитию стратегических целей и формулированию миссии фирмы
2. Развитие стратегических целей и формулирование миссии туристического агентства ООО «Ольга Райзен»
2.1. Общая характеристика и организация работы туристического агентства ООО «Ольга Райзен»
2.2. Оценка эффективности деятельности турагентства «Ольга Райзен»
2.3. Определение проблем стратегических целей турагентства «Ольга Райзен» на туристическом рынке г.Новосибирска
3. Предложения по совершенствованию стратегии турагентства «Ольга Райзен»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Актуальность темы исследования. Стратегические цели определяют долгосрочное направление деятельности компании. Стратегические цели должны описывать способы достижения компании, описанной в миссии предприятия. Также выдвигаемые цели должны удовлетворять некоторым требованиям, они должны быть: четкие, ясные, измеримые и ориентированные во времени.
Измеримость целей заключается в том, что существует ряд показателей, необходимых для оценки эффективности деятельности организации. Чтобы как-то контролировать выполнимость поставленных стратегических целей, должны быть установлены временные рамки и значения показателей, которые должны быть достигнуты.
Стратегические цели- ориентиры развития компании. Также они обязательно должны быть достигаемыми, предприятие должно адекватно оценивать свои возможности. По статистике, вероятность реализации стратегии меньше 30%.
Цель данной работы – рассмотреть развитие стратегических целей и формулирование миссии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- Изучить теоретические основы стратегических целей и формулирование миссии .
- Исследовать развитие стратегических целей и формулирование миссии туристического агентства ООО «Ольга Райзен».
- Сформировать предложения по совершенствованию стратегии турагентства «Ольга Райзен».
Объект исследования - ООО «Ольга Райзен».
Предмет исследования - развитие стратегических целей и формулирование миссии.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
- Федеральный Закон от 24.11.1996 № 132 – ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2019 N 309-ФЗ, от 28.06.2020 N 123-ФЗ, от 27.12.2020 N 365-ФЗ, от 30.07.2021 N 242-ФЗ); http://www.consultant.ru/
- Распоряжение Правительства РФ от 19 июля 2021 г. О Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2020 годы); http://fcp.economy.gov.ru/npd/rp1230.htm
- Барзыкин Ю.А. Целевые программы как инструмент развития туризма в России // Туризм: право и экономика – 2021. – №3. – С. 9–12
- Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 376 с.
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2020. – 374 с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом Черда, 2020. – 192с.
- Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2020. – 416 с.
- Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2020. – 174 с.
- Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2021. – 124 с.
- Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2021. – 352 с.
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства:. – М.: Академия, 2020. – 224с.
- Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2021. -576 с.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2020. – 312с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности Экономика и упр. соц.-культур. сферой вузов, М.: Новое знание, 2021. - 495с.
- Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. Пособие, М.: Новое знание, 2019. - 347с.
- Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2021. – 252с.
- Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации, М.: Финансы и статистика, 2021. - 199с.
- Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 272 с.: ил.
- Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 288 с.
- Лямзин О.Л. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие.- Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2003. -80 с.
- Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2021. – 236 с.
- Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Инфа-М, 2020. – 320с.
- Чудновский А.Д. Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 288с.