ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Понятие и сущность стратегического мышления
1.2 Методы и инструменты стратегического анализа
1.3 Внешняя предпринимательская среда современной России и проблемы принятия стратегических решений
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ООО «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
2.1 Характеристика руководителя, как объекта исследования
2.2 Анализ стратегического развития ООО «Нижегородский мясокомбинат»
2.3 Анализ проблем стратегического мышления в развитии предприятия ООО «Нижегородский мясокомбинат»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Актуальность исследования. Стратегическое планирование в коммерческих организациях обычно соотносится с конкурентной рыночной борьбой, а в некоммерческих (таких, например, как Красный Крест) – с событиями, происходящими во внешней среде. Основная ответственность за выбор правильной стратегии ложится на плечи топ-менеджеров и исполнительных директоров. Для того чтобы компания добилась успеха, ее главный исполнительный директор должен активно участвовать в принятии решений, которые определяют и поддерживают организационную стратегию. Однако высшее руководство многих крупных компаний требует от менеджеров среднего и основного звена умения стратегически мыслить. Некоторые считают возможным привлекать к участию в стратегическом планировании работников основного звена.
Цель данной работы – исследовать формирование и развитие стратегического мышления современного руководителя, проблемы и перспективы их решения.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность стратегического мышления.
- Изучить методы и инструменты стратегического анализа и проблемы принятия стратегических решений.
- Провести анализ стратегического развития ООО «Нижегородский мясокомбинат».
- Провести анализ проблем стратегического мышления в развитии предприятия ООО «Нижегородский мясокомбинат».
Предмет исследования – формирование и развитие стратегического мышления современного руководителя, проблемы и перспективы их решения.
Объект исследования – ООО «Нижегородский мясокомбинат»
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
- Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательство «Дашков и К»,2017.- 204 с.
- Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф: Пер с англ. - СПб.: Питер. - 476 с
- Продвижение / И. С. Березин. - 3-е изд., испр. и доп. - М.; СПб.: Вершина, 2017. - 478 с.
- Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Издательство ПРИОР,2017.- 128 с.
- ГОСТ 7.32-2017. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. - введ. 30.06.2017. - М. : ИПК. Издательство стандартов, 2017. - 16 с.
- Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость./Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского, -СПб: Питер, 2017. - 480с.
- Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М.:, Инфра-М, 2017. - 115 с.
- Котельников В.Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен. - М.: Эксмо, 2017.
- Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 367 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг XXI века / Ф. Котлер: Пер. с англ.; под ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2017. - 432 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2017. - 816 с.
- Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.
- Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб., доп. / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М.: ИНФРА- М, 2017. - 495 с.
- Томпсон-мл., Артур А., Стрикленд III, А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12е издание: Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2017. - 928 с.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика. 2017.-528 с.: ил.
- Экономика предприятия: Учебник для вузов, 5-е изд. / В.М. Семенов, И.А. Баев, Е.В. Кучина, О.Е. Васильева и др.; под ред. акад. В.М. Семенова. - СПб.: Питер, 2017. - 384 с.