Курсовая работа|Туризм

Курсовая Экскурсии как вид развлекательных услуг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2014 | Страниц: 41

Цена: 1 500
Купить работу

Введение

1. Теоретические аспекты организации экскурсионных услуг

1.1. Экскурсионная деятельность как услуга на рынке туризма

1.2. Технологии создания экскурсии

1.3. Особенности современного состояния сферы экскурсионных услуг в РФ

2. Экскурсионная деятельность ЗАО «СКАТТ»

2.1. Характеристика ЗАО «СКАТТ»

2.2. Экскурсионная деятельность туристической фирмы

3. Разработка новой экскурсии на базе ЗАО «СКАТТ»

3.1. Разработка методики проведения экскурсии

3.2. Повышение качества экскурсионных услуг в компании ЗАО «СКАТТ»

Заключение

Библиографический список

Приложение

В истории развития экскурсионного дела в нашей стране основное внимание уделялось методике подготовки экскурсий и технике их проведения, организации экскурсионного дела и содержанию экскурсионного обслуживания населения. В то же время мало внимания уделялось экскурсионной теории. Это обстоятельство вызывало тревогу у ученых-экскурсионистов. В числе назревших проблем эти авторы называют разработку экскурсионной пропаганды, психолого-педагогических основ, терминологии экскурсионного дела, методов и приемов подготовки и проведения экскурсий, критериев оценки качества экскурсий.

Однако и в настоящее время экскурсионная теория не стоит на месте. Важные явления в жизни туристско-экскурсионных организаций, бюро путешествий и экскурсий, государственных и ведомственных музеев – это новые формы обслуживания потребителей, опыт энтузиастов, который, становясь достоянием экскурсионных учреждений, тысяч методистов, экскурсоводов, преподавателей учебных заведений, приводит к тому, что отдельные положения экскурсионной теории развиваются, заменяются новыми, более совершенными. Возникновение и развитие теории являются результатом обобщения познавательной деятельности, повседневного труда тысяч экскурсоводов. Теория возникает на основе практики, но она не просто обобщает практический опыт, а идет значительно дальше, раскрывает новые связи, стороны предмета.

Цель работы – разработка экскурсионно-развлекательной программы пребывания туристов в г. Новосибирске.

Задачи работы:

1. Рассмотреть теоретические вопросы, связанные с особенностями экскурсионной деятельности как услуги.

2. Охарактеризовать туристическую фирму г. Новосибирска и ее экскурсионную деятельность.

3. Разработать экскурсию для гостей г. Новосибирска на базе изученного теоретического и практического материала.

4. Разработать методы совершенствования экскурсионного обслуживания в турфирме.

Объектом исследования является туристическое предприятие ЗАО«Скатт».

Предметом исследования является экскурсионная деятельность ЗАО «Скатт».

Для написания работы использованы учебные и методические пособия в области экскурсоведения, истории г.Новосибирска, материалы туристических агентств города.

Практическая значимость данной курсовой работы проявляется в возможности применения разработанных материалов в деятельности объекта исследования.

1. ГОСТ Р 50681 – 94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристского продукта.// http://www.rgost.ru.

2. Биржаков М.Б. Теория туристского продукта: три источника и три составные части туристского продукта / Туристские фирмы. Выпуск 21. Академические научные чтения. – СПб; Невский Фонд, 2007.

3. Гуляев, А.К., Организация туристической деятельности. Москва, 2004.

4. Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебное пособие – М.: Советский спорт, 2007.

5. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: учебное пособие. – М.: Ось-89, 1999.

6. Зорин, И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник – М.: Финансы и статистика, 2010. – 368 с.

7. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2008. – 176 с.

8. Ильина, Н. И. Организация туристской работы. – Казань: Изд-во «Школа», 2008. – 56 с.

9. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. Минск. 2010. – 355 с.

10. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 208 с.

11. Кулибанова, В.В. Маркетинг. Сервисная деятельность. Учебное пособие – СПб.: Питер, 2009. – 245 с.

12. Майдебура, Е.В. Маркетинг услуг. – Киев: ВИРА-Р, 2003. – 574с.

13. Менчикова, А.В. Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НФ НОУ ВПО «СПАУиЭ», 2009.

14. Монтанер, Монтенаро Х. Структура туристского рынка: Учебное пособие – Смоленск.: Издательство СГУ, 2005.

15. Омельченко, Б.В. Экскурсионное общение: Познание, воспитание, отдых – М.: Наука, 1991. – 156 с.

16. Папирян, Г.А.. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.

17. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг. Учебное пособие – СПб.: Питер, 2008. – 224 с.

18. Удальцова, М. В. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 204 с.

19. Туристкая фирма «Скатт». Официальная страница. Режим доступа – http://www.ckatt.ru.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское