Введение
1. Специфика управления услугами
2. Мотивационные теории и их использование при формировании систем управления услугами
Заключение
Список литературы
Реферат|Менеджмент
Авторство: Telesammit
Год: 2014 | Страниц: 11
Введение
1. Специфика управления услугами
2. Мотивационные теории и их использование при формировании систем управления услугами
Заключение
Список литературы
Повышение роли сферы услуг становится все более очевидной всеобщей закономерностью социально-экономического развития современного общества. Сфера услуг изучается по отношению к экономике, финансам, менеджменту; маркетингу, праву, отраслевым технологиям. Ее многоаспектность и глобальность порождают постановку актуальных проблем управления этой весьма перспективной областью теоретической экономики и хозяйственной практики.
Сфера услуг является важнейшей составной частью процесса управления сложными социально-экономическими системами. В связи с этим в ходе ее комплексного исследования необходим учет определенных факторов – системно-функционального, отраслевого, регионального, секторального, иерархического, сферного характера.
Практика управления персоналом требует разработки новых инструментов воздействия на работников, мотивирующих их к развитию, расширения методического инструментария в области исследования мотивационного развития персонала. Организации испытывают потребность в концептуальном обосновании направлений мотивационного развития персонала и разработке соответствующих этим направлениям рекомендаций прикладного характера, реализация которых позволит повысить эффективность управления персоналом посредством развития самого персонала.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть сферу услуг как самостоятельную область исследований и разработок;
- изучить понятие и содержание мотивационных теорий.
1. Бурменко Т. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум. – М.: КноРус, 2010. – 424 с.
2. Гордин В. Менеджмент в сфере услуг: учебное пособие. – М.: Бинесс-пресса, 2013. – 272 с.
3. Зайцева Н. Менеджмент в сфере услуг: учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 288 с.
4. Просветов Г. Управление в сфере услуг. Задачи и решения. – М.: Альфа-пресс, 2011. – 184 с.
5. Технологии управления в социальной сфере: Учебно-методический комплекс / Л. А. Громова, А. П. Панфилова, А. В. Кондрашин, Н. Л. Леонтьева, А. В. Рубашов, И. С. Петрова; Под ред. Л. А. Громовой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. – 237 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!