Реферат|Менеджмент

Реферат Специфика управления услугами

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 11

Введение

1. Специфика управления услугами

2. Мотивационные теории и их использование при формировании систем управления услугами

Заключение

Список литературы

Повышение роли сферы услуг становится все более очевидной всеобщей закономерностью социально-экономического развития современного общества. Сфера услуг изучается по отношению к экономике, финансам, менеджменту; маркетингу, праву, отраслевым технологиям. Ее многоаспектность и глобальность порождают постановку актуальных проблем управления этой весьма перспективной областью теоретической экономики и хозяйственной практики.

Сфера услуг является важнейшей составной частью процесса управления сложными социально-экономическими системами. В связи с этим в ходе ее комплексного исследования необходим учет определенных факторов – системно-функционального, отраслевого, регионального, секторального, иерархического, сферного характера.

Практика управления персоналом требует разработки новых инструментов воздействия на работников, мотивирующих их к развитию, расширения методического инструментария в области исследования мотивационного развития персонала. Организации испытывают потребность в концептуальном обосновании направлений мотивационного развития персонала и разработке соответствующих этим направлениям рекомендаций прикладного характера, реализация которых позволит повысить эффективность управления персоналом посредством развития самого персонала.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

- рассмотреть сферу услуг как самостоятельную область исследований и разработок;

- изучить понятие и содержание мотивационных теорий.

1. Бурменко Т. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум. – М.: КноРус, 2010. – 424 с.

2. Гордин В. Менеджмент в сфере услуг: учебное пособие. – М.: Бинесс-пресса, 2013. – 272 с.

3. Зайцева Н. Менеджмент в сфере услуг: учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 288 с.

4. Просветов Г. Управление в сфере услуг. Задачи и решения. – М.: Альфа-пресс, 2011. – 184 с.

5. Технологии управления в социальной сфере: Учебно-методический комплекс / Л. А. Громова, А. П. Панфилова, А. В. Кондрашин, Н. Л. Леонтьева, А. В. Рубашов, И. С. Петрова; Под ред. Л. А. Громовой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. – 237 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Менеджмент
2016 год 19 стр.
Реферат Пирамида КСО А. Керрола
Nenazvanniy
Реферат Менеджмент
2014 год 15 стр.
Реферат Менеджмент, вариант 27 КемТИПП
Telesammit
Реферат Менеджмент
2014 год 13 стр.
Реферат на тему: «Менеджмент в сфере культуры»
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское