Курсовая работа|Стратегический менеджмент

курсовая Конкурентные преимущества

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2016 | Страниц: 30

Введение

Глава 1. Теоретическая часть

1.1 Конкурентные преимущества и основные направления их достижения

1.2 Стратегия лидерства по затратам

1.3 Стратегия дифференциации (стратегия лидерства в области качества)

1.4 Стратегия фокусирования

1.5. Стратегия первопроходца или раннего выхода на рынок

1.6 Стратегия синергизма

1.7 Опыт функционирования рыночных стратегий

Глава 2. Практическая часть

2.1 Описание предприятия ООО «Эстель»

2.2  Внутренний анализ ООО «Эстель»

2.3 Миссия компании

2.4 Видение компании

2.5 Платежная матрица

2.6 Морфологическая таблица

2.7 Стратегическое картографирование

2.8 Матрица «Бостон консалтинг групп»

2.9 Ключевые факторы успеха

2.10 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Эстель»

2.11 SWOT-анализ

2.12 Цепочка затрат

2.13 Модель Портера

2.14 Общая стратегия фирмы ООО «Эстель»

Заключение

Список используемой литературы

К пониманию важности и необходимости стратегического планирования своей деятельности рано или поздно приходит обязательств любой мало-мальски успешный руководитель. Причем к планированию, основанному не на внутреннем чутье и интуиции, а на глубоко научном методичном подходе.

Несомненно, в условиях нестабильности ситуации в мире, не только экономической, но и социальной, политической, демографической, прогнозирование становится крайне сложной задачей.  Но при этом, вопрос управления конкурентоспособностью отнюдь не снимается, а наоборот исполнения даже обостряется  в условиях всеобщей паники. Конкуренция – явление вечное, а потому и стратегическое управление конкурентоспособностью фирмы задача постоянная. Задача, которую необходимо решать любой организации, не зависимо от исполнения ее формы собственности, рода деятельности, масштабов, уровня развития и т.д.

Цель работы – исследование конкурентных возможностей предприятия.

Задачи работы:

  1. Рассмотреть теоретические основы конкурентных преимуществ организации.
  2. Провести анализ стратегиифирмы по достижению конкурентных преимуществ.

Объект исследования - ООО «Эстель».

Предмет  исследования - стратегия фирмы по достижению конкурентных преимуществ.

При написании работы использованы научные труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Градов А.П., Данько Т.П., Котлер Ф., Миронов М.Г., Портер М., Рубин Ю.Б., Томпсон А.А., Фатхутдинов Р.А., Чарльз В. Кинг, Шевченко Л.С. и других.

  

Глава 1. Теоретическая часть.

1.1 Конкурентные преимущества и основные направления их достижения

Понятие «стратегия» взята из военного лексикона и представляет  собой «искусство генерала» или «искусство планирования военных операций высшим командным составом». Однако этот военный термин за последние годы стал широко применяться специалистами, изучающими теорию и практику менеджмента. Долгое время считалось, что стратегия заключается в управлении ресурсами. Применительно к теории менеджмента стратегия имеет  следующее определение. Стратегия – это набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Это общий комплексный план, предназначенный для обеспечения осуществления миссии и достижения хозяйственных целей организации.

Стратегия – это программа, план, генеральный курс субъектов управления по достижению ими стратегических целей в любой области деятельности.

Стратегия – это искусство руководства, общий план ведения работ. Стратегический менеджмент уже в силу своей сущности не дает и не может дать точной и детальной картины будущего. Вырабатываемое стратегическим менеджментом, будущее организации – это не детальное описание ее внутреннего состояния и положения во внешней среде, а совокупность качественных пожеланий тому, в каком состоянии организация должна находиться в будущем, какую позицию она должна занимать на рынке и в бизнесе, какую иметь организационную структуру и т.д. При этом все это в совокупности должно составлять то, что определяет, выживет ли организация в будущем в конкурентной борьбе или нет.

В основе стратегического менеджмента лежат стратегические решения. Это управленческие решения, которые ориентированы на будущее и закладывают основу для принятия оперативных управленческих решений, сопряженных со значительной неопределенностью, поскольку учитывают неконтролируемые внешние факторы, воздействующие на предприятие, связаны с вовлечением значительных ресурсов и могут иметь серьезные долгосрочные последствия для предприятия.

К числу стратегических решений можно отнести:

- выход на новые рынки сбыта;

- введение новшеств (новые продукции, технологии);

- организационные изменения (изменения организационно-правовой формы предприятия, структуры производства и управления, новые формы организации оплаты труда, взаимодействие с поставщиками и потребителями).

Стратегический менеджмент – это технология управления организацией в условиях повышенной нестабильности во внешней среде и ее неопределенности.

Всего 19 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское