Введение
1. Организационная структура гипермаркета «Ашан»
2. Анализ торгово-технологического процесса
3. Направления по совершенствованию торгово-технологического процесса
Заключение
Библиографический список
Отчёт по практике|Торговое дело
Авторство: Telesammit
Год: 2014 | Страниц: 33
Введение
1. Организационная структура гипермаркета «Ашан»
2. Анализ торгово-технологического процесса
3. Направления по совершенствованию торгово-технологического процесса
Заключение
Библиографический список
Торгово-технологический процесс в розничной торговле представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.
Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов [3, c. 59].
Торгово-технологический процесс обеспечивает обработку товарных потоков, начиная с поступления товаров в магазин и кончая полной подготовкой их к продаже, он включает такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговых залах магазинов и др. Специфическая особенность организации деятельности в торговом предприятии состоит в том, что здесь не только осуществляется процесс движения товаров из сферы производства в сферу потребления, но и происходит смена форм стоимости.
Исследование торгово-технологического процесса видится весьма актуальным, т.к. от его эффективной организации зависит эффективность всей коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
Цель учебной практики – изучить и проанализировать организационную структуру предприятия и торгово-технологический процесс, на основе чего разработать мероприятия по его совершенствованию.
В связи с этим можно выделить следующие основные задачи:
1. Проанализировать организационную структуру гипермаркета «Ашан».
2. Рассмотреть организацию торгово-технического процесса в гипермаркете «Ашан».
3. Предложить рекомендации по совершенствованию торгово-технологического процесса гипермаркета «Ашан».
Объект исследования – торгово-технологический процесс торгового предприятия.
Предмет исследования – эффективность и возможные направления совершенствования торгово-технологического процесса.
Объект наблюдения – гипермаркет «Ашан».
1. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. – М.: Торговля и склад, 2011 г. – 697 с.
2. Бляхман Л. С. Экономика, организация управления и планирование торговлей товарами народного потребления. – М.: Высшая школа, 2011. – 228 с.
3. Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. – 4 изд., переаб., доп. – М.: Маркетинг, 2011. – 400 с.
4. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: БЕК, 2010. – 347 с.
5. Дородников В.Н. Русалева Л.Ю. Основы коммерческой деятельности. – Н.:, 2008. – 201 с.
6. Организация коммерческой деятельности: справ. пособие: Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. Шк., 2010. – 464 с.
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 354 с.
8. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 450 с.
9. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2009. – 501 с.
10. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. Пособие. – Мн.: БГЭУ, 2010. – 287 с.
11. Гипермаркет Ашан. Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.auchan.ru/ru/novosibirsk.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!