Введение
1. Характеристика ООО «Виктория»
2. Анализ структуры ассортимента реализуемых товаров
3. Изучение организации торгово-технологического процесса в торговой организации, организации процесса оказания услуг
4. Описание элементов системы торгового обслуживания (сервиса)
5. Изучение системы стимулирования продаж и продвижения услуг
6. Ознакомление с порядком государственного регулирования деятельности коммерческой организации
7. Предложения по улучшению организации торгово-технологического процесса
Заключение
Библиографический список
Приложения
Цель учебной практики – расширение и углубление теоретических знаний по основам коммерческой деятельности, получение первичных профессиональных умений и навыков, подготовку к осознанному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций.
Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой сторон за выполнение принятых обязательств.
Умелое и грамотное ведение коммерческой деятельности в сочетании с желанием служить своему делу становится основой труда коммерческих работников. Активность, предприимчивость, оправданный риск – непременные признаки коммерческих действий.
Базой практики выступает розничное торговое предприятие ООО «Виктория».
1. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: учебное пособие. / В.Н. Дородников. – Новосибирск: 2013. – 195 c.
2. Коммерческая деятельность и предпринимательство: сб. науч. трудов / под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2012. – 421 c.
3. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: учеб. пособие /под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2011. – 347 c.
4. Коммерческое дело в России: история, современное состояние, будущее: Тезисы докладов. – М.: МГУК, 2010. – 404 c.
5. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / под ред. А.В. Зырянова. – Екатеринбург: Солярис, 2012. – 288 c.
6. Курс экономики: учебник / под ред. Б.А. Райзберка. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 421 c.
7. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/ М. Леви, Б.А. Вейтц / пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2010. – 390 c.
8. Организация коммерческой деятельности: справ. пособие / под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2011. – 505 c.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 391 c.
10. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашков. – М.: Маркетинг, 2012. – 317 c.
11. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли: учеб. для высш. торгово-эк. заведений / Ф.Г. Панкратов. – М.: Маркетинг, 2009. – 425 c.