Курсовой проект|Экономика

Курсовой проект Экономика отрасли автомобильного транспорта, вариант 11 АПТ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 26

ВВЕДЕНИЕ

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ АНАЛИЗ

2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава на год

2.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

4. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих

4.2. Расчет надбавок и доплат

4.3 Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей

4.4 Затраты на материалы

4.5. Затраты на запасные части для текущего ремонта

4.6. Амортизационные отчисления

4.7. Затраты на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава 20

5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ОДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-2

6. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений.

Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.

Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.

1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ АНАЛИЗ

Таблица.1.1 - Исходные для курсового проектирования

Марка автомобиля ПАЗ-672

Среднесписочное кол-во, шт, Ас 34

Среднесуточный пробег, км, Lсс 140

Климатический район Очень холодный – условия хранения, закрытый [3]

Категория эксплуатации III -

Пробег с начала эксплуатации, Lнэ/Lкр 1.27

Количество рабочих дней в году - автотранспорт работает 249 дней в году

Количество смен работы подвижного состава 3

Рисунок 1.1 – Габаритные размеры автобуса ПАЗ 672

Таблица 1.2 - Техническая характеристика автобуса ПАЗ-672:

Габаритные размеры

Длина, мм 7150

Ширина, мм 2440

Высота, мм 2952

Колесная база, мм 3600

Колея передних колес, мм 1940

Колея задних колес, мм 1690

Минимальный дорожный просвет, мм 320

Высота потолка в салоне, мм 1886

Ширина дверного проема, мм 724

Масса и наполняемость автобуса

Масса снаряженного автобуса, кг 4535

Полная масса автобуса, кг 8060

Количество мест для сидения 23

Общее количество мест 45

Двигатель и КПП

Марка двигателя ЗМЗ-672

Тип карбюраторный, V-образный, четырехтактный, верхнеклапанный

Количество цилиндров 8

Рабочий объем, л 4,25

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 85 (115)

Тип КПП механическая

Количество ступеней КПП 4

Главная передача одинарная, гипоидная

Сцепление однодисковое, сухое с гидравлическим приводом

Рулевое управление глобоидный червяк и трехгребеневый ролик

Максимальная скорость при полной загрузке, км/ч 80

Расход топлива при полной загрузке, л/100 км 20,5

Шины 11,00-20

1. Кузнецов Ю. М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Справочник. М., Транспорт. 1986

2. Клейнер Б. С. Тарасов В. Е. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (организация и управление). М.: Транспорт, 1987, 237 с.

3. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. М., «Издательский центр академия». 2007.

4. Минавтотранс РСФСР. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985. 72 с.

5. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. М.: МАДИ, 1986. 57 с.

6. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Г. Б. Крамаренко. М.: Транспорт, 1983, 488 с.

7. Табель технологического оборудования и специализированное инструмента для АТП и ЦБТО. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983, 98с.

8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/М-ва автомоб. Трансп. РСФСР. М.: Транспорт, 1986. 72с.

9. Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колосков Л.И., Экономика предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие/под ред. Н.В. Напхоненко; Москва: ИКЦ «Март» 2008.-480с.

10. Расчет фонда оплаты труда АТП// http://www.trafficpoint.ru/trps-629-4.html дата посещения 17.08.2014.

11. Календарь выходных и праздничных дней на 2014 год. Инфографика//http://www.aif.ru/infographic/938195 дата посещения 20.08.2014.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское