ВВЕДЕНИЕ
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ АНАЛИЗ
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава на год
2.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
4. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих
4.2. Расчет надбавок и доплат
4.3 Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей
4.4 Затраты на материалы
4.5. Затраты на запасные части для текущего ремонта
4.6. Амортизационные отчисления
4.7. Затраты на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава 20
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ОДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-2
6. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений.
Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.
Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ АНАЛИЗ
Таблица.1.1 - Исходные для курсового проектирования
Марка автомобиля ПАЗ-672
Среднесписочное кол-во, шт, Ас 34
Среднесуточный пробег, км, Lсс 140
Климатический район Очень холодный – условия хранения, закрытый [3]
Категория эксплуатации III -
Пробег с начала эксплуатации, Lнэ/Lкр 1.27
Количество рабочих дней в году - автотранспорт работает 249 дней в году
Количество смен работы подвижного состава 3
Рисунок 1.1 – Габаритные размеры автобуса ПАЗ 672
Таблица 1.2 - Техническая характеристика автобуса ПАЗ-672:
Габаритные размеры
Длина, мм 7150
Ширина, мм 2440
Высота, мм 2952
Колесная база, мм 3600
Колея передних колес, мм 1940
Колея задних колес, мм 1690
Минимальный дорожный просвет, мм 320
Высота потолка в салоне, мм 1886
Ширина дверного проема, мм 724
Масса и наполняемость автобуса
Масса снаряженного автобуса, кг 4535
Полная масса автобуса, кг 8060
Количество мест для сидения 23
Общее количество мест 45
Двигатель и КПП
Марка двигателя ЗМЗ-672
Тип карбюраторный, V-образный, четырехтактный, верхнеклапанный
Количество цилиндров 8
Рабочий объем, л 4,25
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 85 (115)
Тип КПП механическая
Количество ступеней КПП 4
Главная передача одинарная, гипоидная
Сцепление однодисковое, сухое с гидравлическим приводом
Рулевое управление глобоидный червяк и трехгребеневый ролик
Максимальная скорость при полной загрузке, км/ч 80
Расход топлива при полной загрузке, л/100 км 20,5
Шины 11,00-20
1. Кузнецов Ю. М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: Справочник. М., Транспорт. 1986
2. Клейнер Б. С. Тарасов В. Е. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (организация и управление). М.: Транспорт, 1987, 237 с.
3. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. М., «Издательский центр академия». 2007.
4. Минавтотранс РСФСР. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985. 72 с.
5. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. М.: МАДИ, 1986. 57 с.
6. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Г. Б. Крамаренко. М.: Транспорт, 1983, 488 с.
7. Табель технологического оборудования и специализированное инструмента для АТП и ЦБТО. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983, 98с.
8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/М-ва автомоб. Трансп. РСФСР. М.: Транспорт, 1986. 72с.
9. Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колосков Л.И., Экономика предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие/под ред. Н.В. Напхоненко; Москва: ИКЦ «Март» 2008.-480с.
10. Расчет фонда оплаты труда АТП// http://www.trafficpoint.ru/trps-629-4.html дата посещения 17.08.2014.
11. Календарь выходных и праздничных дней на 2014 год. Инфографика//http://www.aif.ru/infographic/938195 дата посещения 20.08.2014.