Курсовая работа|Организация предпринимательской деятельности

Рынок одежды

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2010 | Страниц: 35

Введение

Глава 1. Теория и практика исследования рынка одежды

1.1. Исследование потребителей

1.2. Исследование конкурентов

1.3. Оценка конкурентоспособности продукции  фирмы «-»

Глава 2.  Разработка мероприятий по расширению рынка одежды

2.1. Мероприятия по расширению рынка одежды

2.2. Реклама в новых магазинах и экономический эффект от предложенных ме­роприятий

Выводы

Литература

         Рынок одежды в России является на данный момент одним из самых пер­спективных рынков. Особенность его развития заключается в росте и расшире­нии за счет поставок импортной продукции. Однако и российские производи­тели все увереннее занимают позиции и составляют конкуренцию маркам за­падных производителей.

          Для того, чтобы более эффективно работать на рынке одежды, необхо­димо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положение, постоянно отслежи­вать и учитывать ее при принятии решения.

Перечисленными факторами обусловлена актуальность проблемы марке­тинговых исследований рынка одежды. Однако в современной экономической литературе уделяется недостаточно внимания этой важной теме, что свидетель­ствует о некоторой новизне исследований, проводимых в рамках данной ра­боты.

Цель  исследования состоит в изучении потребителей и покупательских предпочтений на рынке одежды. Исследование  представляет результаты оп­роса покупателей одежды в торговых центрах, расположенных в центральной торговой зоне и спальных районах.   

         Теоретической основой данной работы являются труды современных эко­номистов по изучаемым вопросам, таких как, Голубков Е.П., Зиглар З., Ингрэм Томас Н.,  учебники, учебные и методические пособия по маркетингу, публи­кации в периодической печати.

 

 

Глава 1. Теория и практика исследования рынка одежды

 1.1. Исследование потребителей

         С целью маркетингового исследования потребителей в ходе работы была разработана анкета, с помощью которой выясни­лось:

         -состав потребителей данных товаров по различным признакам;

         -поведение потребителей при покупке;

         -факторы, влияющие на решение о покупке;

           В ходе анкетирования было опрошено 62 респондента – женщины от 18 до 50 лет., жительницы Москвы. Результаты проса обобщены в таблице 1.

  1. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы – М.: Финстатинформ, 2005. – 104 с.
  2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: - Экономика, 2000. – 207 с.
  3. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  4. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Эксмо-Пресс, 2002.
  5. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити, 2001. – 325 с.
  6. Веллхофф А., Массон Ж.-Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. – М.: Гребенников Бизнес Букс, 2004.
  7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008. с. 112.
  8. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: Институт Фонда Общественное мнение, 2004.
  9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: - Финпресс, 2003.
  11. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс, 2004. – 189 с.
  12. Дейан А. Изучение рынка. М.: - Олма-Пресс, 2003.
  13. Дж. Р. Эванса, Б.Берман., «Маркетинг». – М., 2000г.
  14. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2005
  15. Зиглар З. Искусство продаж. М.: - Попурри, 2002.
  16. Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2002г.
  17. Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание.- СПб.: НЕВА, 2003.
  18. Картер Г., Кокэйн Ф. и др., «Управление маркетингом в организации» - МЦДО «Линк», 2007г.
  19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2007.
  20. Колборн Р. Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли. – М.: Олма-Пресс, 2003.
  21. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. – «Консультант директора», 2009, №1, с.19-29
  22. Ф.Котлер., «Основы маркетинга». – Санкт-Петербург, 2004г.
  23. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб: Наука, 2006
  24. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2002.
  25. Нортон А. Продажи как увлекательный бизнес. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
  26. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Изд-во «Хорс», 2008
  27. Титов А.Б., Алексеев А.А., Либеров А.Б. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. // СПб; СПУЭФ, 2000.
  28. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2004.
  29. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж М.: Финансы и статистика, 2006. – 215 с.
  30. Хруцкий В.Е., «Современный маркетинг» - Финансы и статистика, 2001г.
  31. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.,Изд-во “Республика”, 2005.
  32. Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле, 3-е изд.. – М.: No Name, 2004.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Организация предпринимательской деятельности
2023 год 39 стр.
Особенности создания малой предпринимательской фирмы по продаже одежды
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское