Введение
Глава 1. Оценка предпринимательской идеи
1.1 Выбор вида предпринимательской деятельности
1.2 Анализ рынка женской одежды
Глава 2 Разработка бизнес-плана открытия магазина женской одежды
2.1 Резюме бизнес-проекта
2.2 План маркетинга и реализации товара
2.3 Производственный и организационный план реализации проекта
2.4 Финансовый план и оценка рисков проекта
Заключение
Список литературы
Актуальность работы. Рынок одежды в России в значительной степени зависит от импорта. По оценкам аналитиков, к началу 2022 года доля российского производства составляла около 13%. Развитие отечественных предприятий осложняется отсутствием в стране достаточного предложения по качественному сырью (ткани, материалы и фурнитура) и оборудованию, а также довольно высоким уровнем кредитозависимости отрасли в целом. В новых экономических и геополитических условиях появляются возможности для дальнейшего импортозамещения на рынке, особенно с учетом мер государственной поддержки, которые реализуются в последние несколько лет.
Предпринимательство – процесс принятия решений, их реализация и оценки результатов принятых действий. Создание нового предприятия – это ответственный шаг, совершая который необходимо учитывать многие факторы.
Рынок одежды динамично развивается с ежегодными темпами развития 8,4%. Наибольшая доля принадлежит сегменту женской одежды. Основная доля рынка приходится на сегмент женской одежды, которая составляет 46%. Данный анализ подтверждает, что данный вид предпринимательской деятельности популярен на рынке и приносит немалый доход
Цель работы – изучить особенности создания малой предпринимательской фирмы по продаже одежды.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Глава 1. Оценка предпринимательской идеи
1.1 Выбор вида предпринимательской деятельности
Выбор вида предпринимательской деятельности является очень важным компонентом бизнеса.
Всегда считалось, что швейное производство перспективное и прибыльное дело, поэтому, есть смысл рассмотреть примерный бизнес-план швейного производства. Увеличивается выпуск швейных изделий и расширяется их ассортимент в результате использования различных новых материалов. Самое важное – это правильная ориентация на потребителя и выбор специфики.
Данная идея бизнеса предполагает большое поле деятельности, и что примечательно, есть возможность роста.
Важной задачей успешной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики является увеличение выпуска изделий, пользующихся повышенным спросом у населения, увеличение видов продукции, повышение требований к качеству одежды.
1.2 Анализ рынка женской одежды
Рынок женской одежды является при влекательным сегментом, по скольку женщины любят красиво одеваться. Они по сещают магазины не все гда, чтобы купить, но и час то для того, чтобы про сто при смотреть какую- либо вещ ь. Однако спросом по льзуется тол ько та одежда, кот орая им еет де мократичную сто имость и вы сокое качество. Большинство из вестных про изводителей пре длагают одежду вы сокого качества, кроме того, раз личные акции и хорошие скидки по зволяют по купателям существ енно сэкономить. Однако рекламные комп ании и про чие способ ы при влечения клиентов не буд ут эффект ивными, если пре длагать одежду со мнительного качества. Также существ уют определен ные ста ндарты, на пример, длина и раз мер брюк до лжны им еть определен ные про порции. Сочетание этих при нципов и является основ ой успеха магазина женской одежды.
Магазин одежды – это не тол ько брюки, блузки и плат ья, а так же и чулки, колготки и друг ое белье, качеству и ассортименту кот орого так же не обходимо уделять вним ание. Товары для магазина могут бы ть раз ными, при этом одежда до лжна бы ть пре дставлена не тол ько в раз ных цветах, но и в раз ных модел ях, по скольку при со вершении по купки женщина до лжна вид еть раз ные товар ы, чтобы вы брать что-то по нравившееся. Также важн о об ратить вним ание на качество тканей, швов и фурнитуры. Только в этом слу чае одежда буд ет по льзоваться спросом, а магазин буд ет при носить при быль.
По официальным дан ным Федеральной слу жбы госуд арственной ста тистики в 2022 год у розничный об орот одежды в Московской об ласти, не включая одежду из меха, со ставил 1193 млн. рублей, то есть 6% товар ооборота (за аналогичный пер иод 2020 год а – 6,2%). По сравнению с со ответствующим пер иодом про шлого год а об орот одежды в Московской об ласти увеличился на 3% в рублевом эквиваленте, но, при нимая во вним ание из менение курса до ллара, розничный об орот одежды за пер иод с января по сентябрь 2022 год а ста л на 38% ниже по сравнению с аналогичным пер иодом 2020 год а [25, с. 198].
Согласно дан ным со циологического опроса, про веденного Федеральной слу жбой госуд арственной ста тистики по Московской об ласти, женщины являются бол ее акт ивными по купателями одежды, чем мужчины. Сегмент женской одежды на Московском рын ке пре восходит мужской и является сам ым круп ным. По дан ным 2022 год а до ля сегмента женской одежды со ставила 58% от об щего об ъема рын ка одежды. При этом Московский рын ок женской одежды со ставляет 5% рос сийского рын ка [30, с. 24].