Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Анализ современной структуры поддержки предпринимательства в Российской Федерации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 54

Введение                                                                                                            

Глава 1. Теоретико-методические основы поддержки предпринимательства  

  • Предпринимательство: понятие, роль, функции, виды 
  • Структуры поддержки предпринимательства         
  • Методы оценки эффективности структур поддержки предпринимательства                                                                           

Глава 2. Анализ современной структуры поддержки предпринимательства  

2.1. Структуры поддержки предпринимательства за рубежом                               

2.2. Структуры поддержки предпринимательства в Российской Федерации 

2.3. Проблемы совершенствования структуры поддержки предпринимательства в Российской Федерации                                    

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию структур поддержки предпринимательства в Российской Федерации                                              

3.1. Мероприятия и предложения по совершенствованию структур поддержки предпринимательства                                                                   

3.2. Оценка эффект предложения по совершенствованию структур  поддержки предпринимательства                                                                   

Заключение                                                                                                     

Список  литературы                                                                                        

Приложение 1              

Актуальность исследования заключается в том, что развитие бизнеса способствует постепенному развитию множества мелких собственников, так называемого среднего класса, обеспечивающего им только процветание, и правильный уровень жизни, который является основой для социально-экономической реформы, и гарантией политической стабильности и демократического развития общества. Однако малый бизнес - это не только средство к существованию, но и способ высвобождения внутреннего потенциала человека.

В экономической литературе существует множество понятий «предпринимательство». Например, Алан Хоскинг, дал следующее определение: «Физические лица, компании или организации, участвующие в производстве природных товаров для производства или покупки или продажи товаров или услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги, взаимная выгода». Предпринимательство включает в себя следующие задачи: управление финансами, бухгалтерский учет.

Другие экономисты считают, что предпринимательство-это вид деятельности, организованный в рамках определенной структуры, целью и результатом которой является оборот.

С учетом развития малого и среднего бизнеса в России отмечается то, что. малые предприятия обеспечивают необходимую мобильность, глубокую специализацию и сотрудничество в рыночных условиях, без которых немыслима высокая производительность труда. Он не только может быстро закрыть пробелы в потребительском секторе, но и восстанавливается относительно быстро. Они также создают атмосферу конкуренции и предпринимательства, без которых невозможна рыночная экономика.

Малые и средние предприятия играют важную роль в предоставлении рабочих мест, производстве определенных товаров и проведении исследований и разработок. Успех малого бизнеса в этой области обусловлен следующими причинами. Углубление специализации научных исследований во многих случаях привело к более простому или рискованному подходу к малому бизнесу и работе в бескомпромиссных секторах. Малые предприятия чаще разрабатывают оригинальные инновации. Малые предприятия стараются как можно быстрее создать массовое производство. Это, в частности, приведет к росту рынка предлагаемых продуктов и услуг, что активно стимулирует производственный процесс, чтобы быстрее реагировать на спрос, стимулируемый развитием малого и среднего бизнеса.

Значение малых предприятий также в том, что они должны постоянно приспосабливаться к сегодняшним рыночным условиям, потому что, чтобы существовать, они должны зарабатывать на жизнь, чтобы быть лучше других, не только количеством производимой продукции, но и качеством своей прибыли.

Однако малые и средние предприятия-это промышленные товары, предназначенные для долгосрочного потребления (автомобили, холодильники, телевизоры и т. д.), поддержка крупных предприятий, которые требуют   надлежащего промышленного ремонта и обслуживания. Ведь крупные монополии вынуждены вкладывать в это направление много усилий или создавать сеть крупных производств, что само по себе довольно дорого, особенно для поддержания престижа крупной компании.

Малые предприятия могут удовлетворить спрос на редкие товары и услуги по более низким ценам за счет развития местных ресурсов и увеличения занятости. Создание новых рабочих мест снижает безработицу и социальную напряженность в стране.

Объект работы –предпринимательство в РФ.

Предмет работы – современная структура поддержки предпринимательства в РФ.

Цель работы – изучить проблему поддержки предпринимательства в РФ.

Задачи:

- рассмотреть общее представление о предпринимательстве    

- провести анализ совершенствования структуры поддержки предпринимательства в РФ

- разработать рекомендации по поддержке предпринимательства в РФ.

Структура работы: введение, 3 главы: Глава 1. Теоретико-методические основы поддержки предпринимательства, Глава 2. Анализ современной структуры поддержки предпринимательства,  Глава 3. Рекомендации по совершенствованию структур поддержки предпринимательства в Российской Федерации,  заключение, список литературы и приложение.


Глава 1. Общее представление о предпринимательстве

  • Предпринимательство: понятие, роль, функции, виды

Российский малый бизнес-это сектор экономики, буквально рожденный в результате реформ. Командное планирование существует в России уже несколько десятилетий. В этих условиях управление народным хозяйством осуществлялось на основе централизованного планирования. Эти планы являются руководящими принципами и обязательны для выполнения. Руководители предприятий были ограничены в выборе экономических решений, что привело к отсутствию финансовой заинтересованности в конечных результатах работы. Фактически система управления экономикой страны была эквивалентна системе управления вертикально интегрированным обществом. Принципиальная схема корпоративного управления в условиях централизованного управления экономикой. Отсутствие самостоятельности в решении задач, определяющих деятельность компании, ограничивало возможности ее интенсивного развития, ограничивая инициативу сотрудников на всех уровнях. В этой ситуации производители не могли самостоятельно выбирать поставщиков сырья, оборудования или продавать свою продукцию. Эти факторы только препятствовали повышению качества продукции, производительности и инноваций. Однако потребитель ограничил выбор предлагаемых продуктов. Это привело к отсутствию конкуренции, которая заставила бы всех участников экономического процесса действовать эффективно и ответственно[1].

Целью централизованного управления экономикой было обеспечение постепенного удельного веса общественного производства, устойчивого развития промышленности и создания единого национального комплекса. Предполагалось, что это позволит более эффективно распределять ресурсы между отраслями и предприятиями. Однако на практике соответствующий баланс промышленного развития не был достигнут, что обусловлено большими противоречиями.

Деятельность субъектов малого и среднего бизнеса в России регулируется принятым 24 июля 2007 года Федеральным законом 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»[2], в котором указаны критерии отнесения предприятия к малому бизнесу.

Малые и средние предприятия включаются в Единый государственный реестр юридических лиц потребительскими кооперативами, а также коммерческими организациями (за исключением государственных или муниципальных предприятий на единицу), а также физическими лицами, включенными в Единый государственный реестр, индивидуальными предпринимателями или могут осуществлять предпринимательскую деятельность без создания юридического лица, крестьянскими хозяйствами, которые отвечают следующим условиям.

Предпринимательство следует понимать как процесс производства продукции или предоставления услуг на свой страх и риск (или использования ресурсов и активов) для получения регулярной прибыли. Любой гражданин может организовать этот процесс, то есть создать компанию. Главное-по закону регистрировать свою деятельность и вести хозяйственную деятельность.

Предпринимательство- это специфическая экономическая деятельность, осуществляемая по собственной инициативе и под собственной ответственностью.

Предпринимательство  имеет условия, которые не могут быть изменены:

ограниченные ресурсы;

конкуренция, потому что не каждый сможет заработать ресурсы;

Неопределенность (ситуация на рынке постоянно меняется, никто не может гарантировать результат).

Меры по обеспечению успеха предпринимательства заключаются в следующем:

экономия-прежде чем принимать меры, подрядчик рассчитывает затраты (затраты на производство) и прибыль;

сотрудничество-важно выбрать команду, с которой компания может конкурировать;

креативность и идеи, порождающие инновации, помогают справиться с неопределенностью и успехом ситуации.

Выделяют следующие функции предпринимательства: макроэкономические функции (рост активов, сокращение безработицы), микроэкономические функции (создание производства, использование инноваций и т.д.).

Конкретные функции могут быть использованы для демонстрации сущности предпринимательства

общая экономико-предпринимательская цель производства товаров, услуг, соблюдения законов рынка: спроса, предложения, конкуренции;

ресурсы-чтобы эффективно вести бизнес, ресурсы должны быть эффективно использованы;

организация-работа должна быть организована таким образом, чтобы цель была достигнута с минимальными потерями;

творческая-трудно переоценить важность идей, развития, инноваций;

социально-развитие такой деятельности позволит создать новые рабочие места и т. создавать.[3]

Способствуя развитию малого и среднего предпринимательства в России, можно учитывать следующие факторы:

Сохраните взнос в пенсионный фонд для высокотехнологичных компаний.

Компании, которые внедряют энергосберегающие приборы на срок до трех лет, освобождаются от налога на имущество.

Отмена налога на прибыль от продажи ценных бумаг при условии, что срок их полномочий превышает пять лет и не торгуется на фондовой бирже.

Фирмы, занимающиеся образованием и здравоохранением, не могут платить подоходный налог в течение девяти лет.

Большая часть доходов от продажи патентов на бизнес поступает в местный бюджет[4].

Льготная схема приватизации государственного арендованного имущества была продлена на три года. Освободить все приватизационные операции от НДС.

Выдача лицензии на ведение бизнеса на неопределенный срок (теперь она будет продлеваться каждые пять лет).

Пакет государственной помощи малому и среднему бизнесу на 2020-22 млрд рублей.

Ограничение статуса

Внешняя доля капитала не должна превышать 25%.

В случае юридических лиц-общее участие Российской Федерации, юридических лиц, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан и религиозных организаций (объединений), некоммерческих организаций и иных фондов в уставном капитале (акциях) таких юридических лиц не должно превышать 25% (за исключением инвестиционных фондов и активов закрытых инвестиционных фондов), одного или нескольких юридических лиц, малых и средних предприятий-25%. (данное ограничение не распространяется на коммерческие предприятия, в деятельности которых действуют исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы для ЭВМ, электронные базы данных, изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекция, топология интегральных схем, секреты производства (ноу-хау), учредители (участники) таких предприятий — Статья 1 часть 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства».

Ограничение количества сотрудников

Малые и средние предприятия включают средние, малые и микропредприятия.

Численность постоянного персонала не должна превышать 250 человек

Средняя численность занятых в течение предыдущего календарного года не должна превышать следующих пределов средней численности занятых по каждой категории малых и средних предприятий:

а) сто, двести пятьдесят человек, включая средние предприятия;

б) до 100 человек, включая малые предприятия; микропредприятия различаются между малыми предприятиями-до 15 человек;

в) Ограничение продаж.

С 1 января 2007 года на следующие категории малых и средних предприятий будут распространяться ограничения на выручку, полученную от поставки товаров (работ, услуг), без учета НДС, за предыдущий год:

микропредприятия-60 млн рублей;

малый бизнес-400 млн рублей;

средние предприятия-1000 млн рублей[5]

31 источник

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское