1 Введение
2 Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
2.1 Методика анализа объёма, ассортимента и качества выпускаемой продукции
2.2 Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
3 Организационно-экономическая характеристика АО «Бурятхлебпром»
3.1 Организационная характеристика АО «Бурятхлебпром»
3.2 Финансово-экономические результаты деятельности АО «Бурятхлебпром»
Заключение
Список ис.пользованных источников
Цель раб.оты со.стоит в том, чтобы рас.смотреть сис.тему функционирования пред.приятия и про.анализировать об.ъёмы вы.пускаемой про.дукции, а так.же её раз.нообразие и качество.
Для до.стижения указанной цели в курсовой раб.оте ре.шаются след.ующие ис.следовательские за.дачи:
- Определить сущность теоретической сто.роны со.гласно тем.е курсовой раб.оты.
- Раскрыть прак.тические аспект.ы вопрос.а сис.темы функционирования пред.приятия.
- Изучить об.ъём про.дукции, ассортимент и качество на при.мере АО «Бурятхлебпром».
Курсовая раб.ота включает в себя введение, четыре раз.дела, в кот.орых ре.шаются по.ставленные ис.следовательские за.дачи, за.ключение, список ис.точников и литературы.
2 Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
2.1 Методика анализа объёма, ассортимента и качества выпускаемой продукции
Целью анализа объёма, качества и ассортимент.а про.дукции является оценка об.ъёма про.изводства и ре.ализации про.дукции и вы.явление внутри.хозяйственных ре.зервов увеличен.ия об.ъёма про.изводства и ре.ализации про.дукции.
К важнейшим по.казателям, характер.изующим ре.зультаты про.изводственной де.ятельности пред.приятия и его структур.ных по.дразделений след.ует от.нести об.ъём вы.пущенной (про.изводимой) про.дукции. Согласно Временным указаниям по от.ражению и форм.ах государств.енного ста.тистического на.блюдения по.казателей про.мышленной про.дукции, утверждённым по.становлением Госкомстата РФ по со.гласованию с Минэкономики РФ и Минфином РФ от 31 де.кабря 1996 г. № 153, об.ъём вы.пущенной про.изводимой про.дукции включает сто.имость: год.овых из.делий, вы.работанный за от.чётный период все.ми по.дразделениями юридического лиц.а, пред.назначенных для ре.ализации на сто.рону, пере.дачи своему капитал.ьному строительству и своим не.промышленным по.дразделениям, за.числения в со.став ОФ, а так же вы.дачи своим раб.отникам в счёт оплат.ы труд.а; раб.от (усл.уг) про.мышленного характер.а, вы.полненных по за.казам со сто.роны, для своего капитал.ьного строительства и своих не.промышленных по.дразделений, а так же раб.от по модернизации и ре.конструкции со.бственного про.изводства; раб.от по из.готовлению про.дукции с длительным про.изводственным циклом, про.изводство кот.орых в от.чётном периоде не за.вершено; по.луфабрикатов своей вы.работки, от.пущенных за от.чётный период на сто.рону, своему капитал.ьному строительству и своим не.промышленным по.дразделениям.
Основными по.казателями об.ъема про.изводства являются валовая и товар.ная про.дукция. Валовая про.дукция - это сто.имость все.й про.изведенной про.дукции и вы.полненных раб.от, включая не.завершенное про.изводство и внутри.хозяйственный об.орот. Товарная про.дукция от.личается от валовой тем., что в не.е не включают остатки не.завершенного про.изводства и внутри.хозяйственный об.орот и вы.ражается в де.йствующих от.пускных ценах (без НДС).
Объём про.изводства и про.дажи про.дукции мож.ет вы.ражаться в на.туральных, усл.овно-на.туральных, труд.овых (через труд.оёмкость – в норм.о-час.ах) и сто.имостных из.мерителях.
Немаловажное значение для оценки вы.полнения про.изводственной про.граммы имеют на.туральные по.казатели об.ъёмов про.изводства и про.дажи про.дукции (штуки, мет.ры, тонны и т.д.). Их ис.пользуют при анал.изе об.ъёмов про.изводства по от.дельным видам одно.родной про.дукции [1].
1 Анализ об.ъёма про.изводства про.дукции [Электронны й ре.сур с]. – Режи м до.ступ а: http://producm.ru/production/production-programme/analysis-of-production-volumes/ (дат а об.ращени я 20.03.2021)
2 Методика анал.иза ассортимент.а [Электронны й ре.сур с]. – Режи м до.ступ а: https://schetuchet.ru/metodika-analiza-assortimenta/ (дат а об.ращени я 20.03.2021)
3 Анализ качества про.дукции [Электронны й ре.сур с]. – Режи м до.ступ а: https://business-planner.ru/articles/marketing/analiz-kachestva-produktsii.html(дат а об.ращени я 20.03.2021)
4 Ритмичность про.изводства про.дукции [Электронны й ре.сур с]. – Режи м до.ступ а: https://finzz.ru/ritmichnosti-proizvodstva-produkcii-analiz-koefficient.html(дат а об.ращени я 21.03.2021)
5 Сезон.ность товар.а [Электронны й ре.сур с]. – Режи м до.ступ а: https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/season.htm(дат а об.ращени я 21.03.2021)
6 БХП [Электронны й ре.сур с]. – Режи м до.ступ а: http://www.bhp.ru(дат а об.ращени я 15.04.2021)
7 Анализ ассортимент.а про.дукции [Электронны й ре.сур с]. – Режи м до.ступ а: https://studme.org/87083/ekonomika/analiz_assortimenta_produktsii(дат а об.ращени я 17.05.2021)
8 Финансовая устойчивость [Электронны й ре.сур с]. – Режи м до.ступ а: http://www.elitarium.ru/finansovaja-ustojchivost-finansirovanie-platezhesposobnost-analiz-oborotnye-sredstva-pokazateli/(дат а об.ращени я 18.05.2021)