ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
1.1. Понятие системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами
1.2. Особенности организации системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами
1.3. Методика разработки стратегии системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
1.1. Понятие системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами
Системы управления взаимоотношениями с клиентами существуют на рынке уже около 20 лет. Продавцы CRM-систем рассчитывают на Ваши надежды по увеличению прибыльности бизнеса, улучшения взаимоотношений с клиентами. Все это так, однако не всегда успешная работа CRM-системы зависит только от качества используемого программного обеспечения.
Система управления взаимоотношениями с клиентами – это некое прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации управления стратегиями взаимодействия компании с клиентами. Иначе системы управления взаимоотношениями с клиентами принято называть CRM-системами.
Системы управления взаимоотношениями с клиентами относятся к категории целевых корпоративных информационных систем или подсистем, входящих в общую ERP-систему.