Резюме проекта
План маркетинга и продаж
Производственный план
Организационный план
План по персоналу
Эффективность и целесообразность реализации проекта
Финансовый план
Оценка рисков
Приложение 1. Дизайн-проекты
Бизнес-план|Экономика
Авторство: Telesammit
Год: 2013 | Страниц: 30
Резюме проекта
План маркетинга и продаж
Производственный план
Организационный план
План по персоналу
Эффективность и целесообразность реализации проекта
Финансовый план
Оценка рисков
Приложение 1. Дизайн-проекты
Резюме проекта
Суть предпринимательского проекта: создание малого предприятия, осуществляющего деятельность по обучению вокалу, игре на музыкальных инструментах, театральному искусству населения без возрастных ограничений.
Организационно-правовая форма и наименование: ООО «Виват Таланту»
Общий объем инвестиций: 218 252 руб.
Срок окупаемости проекта: 6 месяцев 20 дней.
Чистая прибыль (по прогнозу на 31.12.2013): 302880 руб.
Рентабельность проекта: 160%.
Востребованность услуг определяется тем, что многие люди, особенно в возрасте после 30 лет начинают переосмысливать жизнь, подводят определенные итоги и начинают задумываться о том, что помимо ежедневной суеты им необходимо еще что-то – своеобразное хобби для души. При этом на сегодняшний день достаточно широко популяризируется умение петь, примером могут быть шоу Первого канала «Две звезды», «Голос», что вызывает большой интерес со стороны широкой публики к урокам вокала и игре на музыкальных инструментах. Кроме того, на сегодняшний день становится популярным на различные торжественные события удивлять гостей, исполняя какой-нибудь номер (танец, песня), а корпоративные клиенты все чаще в качестве подарков на различные праздники заказывают мастер-классы, которые не только позволяют приобрести дополнительные навыки, но и сплотить коллектив.
Также востребованность данной услуги для детей и подростков определяется тем, что на сегодняшний момент родители стремятся занять детей как можно большим числом кружков и секций, для того, чтобы ограничить влияние телевизора, компьютера, улицы на детей. При этом многие муниципальные учреждения предлагают занятия не совсем удовлетворяющие требованием современной молодежи, для которой важным является следование моде и модным увлечениям. В связи с чем, востребованными является обучающие программы, которые учитывают существующих тенденций в музыке.
Проект планируется реализовывать в Калининском районе (4-6 микрорайоне). Выбор данного района обусловлен тем, что микрорайон является молодым и быстрорастущим, при этом на данный момент существует всего 2 организации, оказывающие похожие услуги. Основной целевой аудиторией конкурентов являются подростки в возрасте до 18 лет, тогда как данный проект рассчитан в большей мере на аудиторию более старшего возраста. Основными клиентами на начальном этапе организации данного бизнеса будут физические лица, в дальнейшем планируется расширение бизнеса путем увеличения клиентской базы и создания сети творческих студий, оказывающих данные услуги по всем районам Новосибирска.
Продвижение услуг будет осуществляться путем распространения листовок по выбранному микрорайону, через социальные сети и посредством «сарафанного радио».
нет
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!