- Введение
- Резюме
- Содержание
- Описание отрасли
- Описание делового рынка
- Цели бизнеса
- Маркетинговый план
- Прогноз объемов продаж
- План производства
- Осуществление операций
- Структура компании
- Программы развития и исследования
- Оценка рисков
- Общий обзор
- План действий
- Финансовый прогноз
- Оценка показателей эффективности инвестиционной деятельности
18.Финансирование и приращение капитала
19.Оперирование займом
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Мобильная кофейня — это полностью автономная машина, фургон или микроавтобус, оборудованная для приготовления и продажи кофе и сопутствующих товаров. Главный продукт — натуральный кофе из свежемолотых кофейных зёрен, который подаётся в картонных стаканчиках разного объёма.
Код ОКВЭД 56.10.1: Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
Название организации: «Кофетек»
Адрес:
Телефон: 89102221028
2. Резюме
Цель проекта: открыть в г. Белгород мобильную кофейню и занять свободную нишу рынка.
Сроки реализации проекта: с 01.05.2019г. по 30.04.2022г.
Этапы реализации проекта:
- с 05.02.2022 г. по 30.06.2022 г. – составление бизнес-плана, покупка автомобиля для кофейни, приобретение оборудования, подготовка к открытию;
- с 05.07.2022 г. – запуск и стабильная работа кофейни.
Открываемая кофейня будет специализироваться на оказании следующих услуг:
Концепция проекта предусматривает создание кофейни на колесах. Предполагается, что точка будет размещаться в разных местах с высокой проходимостью населения. Приоритетной (первой) точкой размещения выступит площадка рядом с БелГУ.
Планируется, что в покупатели смогут купить различные варианты свежезаваренного кофе, чая и т.д.
Широкая целевая аудитория: женщины и мужчины, возраст – 17 – 60 лет.
Узкая целевая аудитория (целевой сегмент): студенты и преподаватели БелГУ.
Профиль ключевого клиента:
- Студент
- 20-25 лет
- Обучается в Белгу
- Ценит быстрое обслуживание
- Любит вкусный кофе
Ценовой сегмент – средний, ниже среднего.
Факторы, которые позволят добиться указанных целей: качественное сырье, высокий уровень обслуживания клиентов, активная маркетинговая политика, максимальный объем услуг по направлению.
Предполагаемый объем инвестиций составит 3 млн. руб.
Основная часть расходов пойдет на пополнение оборотных средств, закупку оборудования, ремонт.
Инвестиционный период составляет 1 квартал – 3 месяца.
Финансирование проекта осуществляется в пропорции: 30/70 – 30% - собственные средства или средства инвестора, 70% - средства банка.
Описание проекта
Мобильная кофейня — это полностью автономная машина, фургон или микроавтобус, оборудованная для приготовления и продажи кофе и сопутствующих товаров. Главный продукт — натуральный кофе из свежемолотых кофейных зёрен, который подаётся в картонных стаканчиках разного объёма.
Код ОКВЭД 56.10.1: —Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
Форма собственности ИП, режим налогообложения УСН (15% от разницы между доходами и расходами).
Ежегодный прирост по количеству кофеен всех типов в России составляет в среднем 3%, кофеен типа «кофе на вынос» — 7%. И в ближайшем будущем темпы прироста могут увеличиться — этому способствует развитие культуры потребления кофейных напитков.
Географические рамки: текущие город Белгород, перспективные - Белгородский район.
Конкурентоспособность
Проведенный анализ рынка сбыта показал, что в районе, в котором предполагается открытие мобильной кофейни на сегодня эта ниша рынка еще не заполнена, а, следовательно, жесткой конкурентной борьбы не ожидается.
Кофейни в формате «кофе с собой» – наиболее быстрорастущий сегмент на рынке кофеен. Чашка кофе с собой дешевле аналогичной позиции в кафе. А сам формат — самый демократичный, доступный, подходящий для людей с динамичным образом жизни, особенно для молодежной группы потребителей.
Основная масса продаж кофе с собой происходит в крупных городах, где ритм жизни людей подразумевает скорость, доступность и простоту получения продукта. Порог входа в эту бизнес-модель находится на доступном уровне, что повышает инвестиционную привлекательность проектов.
Ситуация за рубежом.
Прогнозируется, что среднегодовой рост рынка кофе составит 2,5% в течение прогнозируемого периода 2022-2027 годов.
Ожидается, что изменение культуры труда, особенно в корпоративной отрасли, наряду с повышением уровня жизни, в дальнейшем повысит спрос на мировом рынке. С годами спрос на кофе значительно расширился за пределы зрелых рынков, таких как Европейский союз (ЕС), Соединенные Штаты Америки и Япония.
Крупнейшими потребителями кофе сегодня являются Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа. По данным Международной организации кофе, в 2020 году потребление кофе в этих Азиатско-Тихоокеанском и Европейском регионах составило 36,5 млн и 54,1 млн (60 кг мешков), что на 36,0 млн и 53,4 млн мешков по 60 кг в 2019 году. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Япония по-прежнему лидирует на рынке, за ней следуют Китай и Южная Корея. Долгосрочный спрос будет расти в ближайшие годы, потенциально став одним из самых быстрорастущих рынков.
Повышению удовлетворенности клиентов и завоеванию их лояльности способствуют появление различных кафе и возросший уровень доходов потребителей. Ожидается, что все эти факторы будут способствовать росту рынка.