Бизнес-план|Экономика

Бизнес-план Мобильная кофейня

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 75

Цена: 1 500
Купить работу
  1. Введение
  2. Резюме
  3. Содержание
  4. Описание отрасли
  5. Описание делового рынка
  6. Цели бизнеса
  7. Маркетинговый план
  8. Прогноз объемов продаж
  9. План производства
  10. Осуществление операций
  11. Структура компании
  12. Программы развития и исследования
  13. Оценка рисков
  14. Общий обзор
  15. План действий
  16. Финансовый прогноз
  17. Оценка показателей эффективности инвестиционной деятельности

18.Финансирование и приращение капитала

19.Оперирование займом

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Мобильная кофейня — это полностью автономная машина, фургон или микроавтобус, оборудованная для приготовления и продажи кофе и сопутствующих товаров. Главный продукт — натуральный кофе из свежемолотых кофейных зёрен, который подаётся в картонных стаканчиках разного объёма.

Код ОКВЭД 56.10.1: Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

Название организации: «Кофетек»

Адрес:

Телефон: 89102221028

 

2. Резюме

Цель проекта: открыть в г. Белгород мобильную кофейню и занять свободную нишу рынка.

Сроки реализации проекта: с 01.05.2019г. по 30.04.2022г.

Этапы реализации проекта:

  • с 05.02.2022 г. по 30.06.2022 г. – составление бизнес-плана, покупка автомобиля для кофейни, приобретение оборудования, подготовка к открытию;
  • с 05.07.2022 г. – запуск и стабильная работа кофейни.

Открываемая кофейня будет специализироваться на оказании следующих услуг:

  • продажа кофе и напитков.

Концепция проекта предусматривает создание кофейни на колесах. Предполагается, что точка будет размещаться в разных местах с высокой проходимостью населения. Приоритетной (первой) точкой размещения выступит площадка рядом с БелГУ.

Планируется, что в покупатели смогут купить различные варианты свежезаваренного кофе, чая и т.д.

Широкая целевая аудитория: женщины и мужчины, возраст – 17 – 60 лет.

Узкая целевая аудитория (целевой сегмент): студенты и преподаватели БелГУ.

Профиль ключевого клиента:

  • Студент
  • 20-25 лет
  • Обучается в Белгу
  • Ценит быстрое обслуживание
  • Любит вкусный кофе

Ценовой сегмент – средний, ниже среднего.

Факторы, которые позволят добиться указанных целей: качественное сырье, высокий уровень обслуживания клиентов, активная маркетинговая политика, максимальный объем услуг по направлению.

Предполагаемый объем инвестиций составит 3 млн. руб.

Основная часть расходов пойдет на пополнение оборотных средств, закупку оборудования, ремонт.

Инвестиционный период составляет 1 квартал – 3 месяца.

Финансирование проекта осуществляется в пропорции: 30/70 – 30% - собственные средства или средства инвестора, 70% - средства банка.

Описание проекта

Мобильная кофейня — это полностью автономная машина, фургон или микроавтобус, оборудованная для приготовления и продажи кофе и сопутствующих товаров. Главный продукт — натуральный кофе из свежемолотых кофейных зёрен, который подаётся в картонных стаканчиках разного объёма.

Код ОКВЭД 56.10.1: —Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

Форма собственности ИП, режим налогообложения УСН (15% от разницы между доходами и расходами).

Ежегодный прирост по количеству кофеен всех типов в России составляет в среднем 3%, кофеен типа «кофе на вынос» — 7%. И в ближайшем будущем темпы прироста могут увеличиться — этому способствует развитие культуры потребления кофейных напитков.

Географические рамки: текущие город Белгород, перспективные - Белгородский район.

Конкурентоспособность

Проведенный анализ рынка сбыта показал, что в районе, в котором предполагается открытие мобильной кофейни на сегодня эта ниша рынка еще не заполнена, а, следовательно, жесткой конкурентной борьбы не ожидается. 

Кофейни в формате «кофе с собой» – наиболее быстрорастущий сегмент на рынке кофеен. Чашка кофе с собой дешевле аналогичной позиции в кафе. А сам формат — самый демократичный, доступный, подходящий для людей с динамичным образом жизни, особенно для молодежной группы потребителей.

Основная масса продаж кофе с собой происходит в крупных городах, где ритм жизни людей подразумевает скорость, доступность и простоту получения продукта. Порог входа в эту бизнес-модель находится на доступном уровне, что повышает инвестиционную привлекательность проектов. 

Ситуация за рубежом.

Прогнозируется, что среднегодовой рост рынка кофе составит 2,5% в течение прогнозируемого периода 2022-2027 годов.

Ожидается, что изменение культуры труда, особенно в корпоративной отрасли, наряду с повышением уровня жизни, в дальнейшем повысит спрос на мировом рынке. С годами спрос на кофе значительно расширился за пределы зрелых рынков, таких как Европейский союз (ЕС), Соединенные Штаты Америки и Япония.

Крупнейшими потребителями кофе сегодня являются Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа. По данным Международной организации кофе, в 2020 году потребление кофе в этих Азиатско-Тихоокеанском и Европейском регионах составило 36,5 млн и 54,1 млн (60 кг мешков), что на 36,0 млн и 53,4 млн мешков по 60 кг в 2019 году. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Япония по-прежнему лидирует на рынке, за ней следуют Китай и Южная Корея. Долгосрочный спрос будет расти в ближайшие годы, потенциально став одним из самых быстрорастущих рынков.

Повышению удовлетворенности клиентов и завоеванию их лояльности способствуют появление различных кафе и возросший уровень доходов потребителей. Ожидается, что все эти факторы будут способствовать росту рынка.

  1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев - М.: Дело и Сервис, 2018. – 272 с.
  2. Адамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Адамс. – М.: Альпина Паблишер, 2016. - 468 с.
  3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 455 с.
  4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов / Пер. с англ. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. - 343 с.
  5. Бочаров В. В. Финансовый анализ / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2019. - 130 с.
  6. Бочаров В.В. Ликвидный денежный поток [Электронный ресурс]. URL: http://www.elitarium.ru.
  7. Ивашковская И. В. От финансового рычага к оптимизации структуры капитала компании // Управление компанией. – 2018. – № 11. – 11-12 с.
  8. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами, под. общ. ред. проф. И.И. Мазура. -7-е изд. М.: Омега-Л, 2020. – 450 с.
  9. Материалы бизнес-портала «ОпенБизнес.ру» [Электронный ресурс] URL: https://www.openbusiness.ru/biz/okpd-2-22-29-izdeliya-plastmassovye-prochie/
  10. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: Проблемы и решения. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 608 с.
  11. Путятина Я.М., Родионов В.Б. Экономика и финансы предприятия. – М.: Экономика и финансы, 2018. – 648 с.
  12. Родионова Н.П., Романова А.Н. Операционный анализ, как инструмент для принятия решений // Справочник экономиста № 10 (162) 2016. С. 94-97.
  13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – 5-е изд. перераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 536 с.
  14. Фатеев Б.А. Управление финансами // Аудит и финансовый анализ. – 2018. - №6. – 2-7 с.
  15. Шейнин Э.Я. Деловая среда и инвестиционная активность российских предприятий // Россия и современный мир. 2018. № 1. С. 156 — 171.
  16. Щиборец К.А. Стратегическое управление затратами. // Консультант директора. – 2019. – № 15. – 25-29 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Бизнес-план Экономика
2013 год 30 стр.
Бизнес-план открытия частной музыкальной школы
Telesammit
Бизнес-план Экономика
2012 год 10 стр.
Бизнес-план Информационные услуги населению
Telesammit
Бизнес-план Экономика
2012 год 17 стр.
Бизнес-план Студия аэрографии
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское