Введение
- Массовое поведение как социальная проблема и цель социальной рекламы
- Социологическое влияние рекламы на процесс адаптации и социализации
- Эффективность рекламного сообщения и результат специальных социологических процедур
Заключение
Список литературы
Социологию рекламной деятельности можно рассматривать с двух точек зрения: во-первых, изнутри рекламного процесса, когда она дополняет профессиональные знания специалиста в области рекламы, в этом случае она, несомненно, обогащает эти знания, встраивает их в знания более общих закономерностей функционирования информационных процессов, особенностей порождения текста, социальных целей рекламы и т.д.; во-вторых, рекламную деятельность можно представить и как способ взглянуть на частное социальное явление, следующее из более широкой социальной практики. В любом случае включается механизм социологического мышления: учет множества взаимосвязей между конкретными соци¬альными явлениями, рассмотрение этих явлений через призму человеческой деятельности, человеческих эмоций, мнений, интересов, потребностей, сопровождающих эту деятельность; «взвешивание» этих явлений на «количественных весах» с целью определить потенцию их развития.
Движущая сила таких размышлений - рациональное сомнение: проанализировав какой-то социальный факт, надо отдавать себе отчет в том, что, сместив угол зрения, подключив «вектор времени», мы будем иметь то, с чем имеет дело социология - с вечно меняющимся миром.
- Касьянов В.В. Социология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- Котлер Ф. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004.
- Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2004.
- Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова. К.А. – М.: Приор, 2005.
- Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я. / Психологические этюды. – Минск: Наука, 2001.