Курсовая работа|Информационные технологии

Информационная война и имидж политика

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 41

ВВЕДЕНИЕ

  1. 1. «ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА» В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

1.1. Понятие «информационная война», характерные черты, методы и приемы

1.2  Последствия информационной войны

1.3  Инструменты противодействия

  1. 2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА КАК ОБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

2.1.Имидж: определение, иерархия

2.2. Специальный имидж политического деятеля

  1. 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ ЮЖНОГО УРАЛА

3.1. Биография М. Юревича

3.2. Влияние информационной войны на имидж мэра

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    В настоящее время существуют множество способов уничтожения  или улучшения имиджа персоны / организации такие как агитация, слухи,   «информационные войны» и другие. Все это результативно влияет на имидж персоны/организации по средствам массовой информации. Мнение общества во многом зависит от СМИ. В настоящее время «информационные войны» являются эффективный механизм воздействия на имидж, и поэтому мы были заинтересованы в рассмотрении  процесса «информационных войн»на примере политической личности Челябинской области.

      Актуальностью работы является то, что данный процесс исследования важен общественности, она будет более информирована в политической среде, на примере воздействий информационных война имидж мера Юревича  города Челябинска.

    Данная работа  посвящена исследованию информационных войн политического деятеля  Челябинской области. Так же мы рассмотрим сам термин «информационная война» и функции, которые он выполняет в современном мире.

 В настоящий момент степень разработанности проблемы: влияния информационной  войны на имидж политического деятеля, рассмотрено достаточно сильно. С помощью данной работы мы вносим некоторые новшества и совершенствуем систему  противоборства информационной войне.

Объект исследования данной работы является имидж политического деятеля. Предметом будет выступать имидж регионального политического деятеля под влиянием информационных войн.              

    Цели работы: рассмотреть процесс «информационных войн» на конкретном примере, проанализировать какие явления исходят в СМИ  по отношению к меру города Челябинска, является ли «информационная война» положительным/отрицательным явлением создания имиджа политика Челябинской области.

    Задачи:

  1. Определить понятие «информационная война»,её характерные черты, методы и приемы.
  2. Выявить последствия информационной войны, а так же инструменты противодействия.
  3. Изучить понятие «имидж» и исследовать понятие «имидж политика».
  4. Рассмотреть политическую личность Челябинской области, с точки зрения имиджа политика.
  5. Исследовать информационную войну политической личности.
  6. Проанализировать, как «информационной войны» влияют на имидж политика(положительно \отрицательно).

    Гипотеза: мы предполагаем, что «информационная война» влияет на имидж политиков (положительно/отрицательно), и эффективны ли такого рода воздействия на политика в целом.

   Новизна работы состоит в том, что впервые предпринята попытка проследить «информационные войны» политической персоны Челябинской области. Примером являются информационная война мера Юревича

Практическая значимость научной работы: выяснить влияние «информационной войны» на имидж политической персоны, изучить и сделать  выводы по публикациям в СМИ о конкретной политической  персоне Челябинской области.

   Методологической базой являются работы таких авторов как Г. Почепцов, Расторгуев C. П., А.Д. Кривоносов и другие исследователи, которые дают определение «информационной войне», имиджу политика, массовому  воздействию, внушению и т.д.

   В работе были использованы общенаучные методы (анализ и синтез) и частично научный метод – анализ документов.

  Работа может использоваться PR- специалистами  в политической среде, в ходе чего политик узнает способы борьбы и предотвращения «информационных войн» а так же создает благоприятный имидж своей личности или партии, следовательно, прерощает свой паблицитный капитал.

 

1   «Информационная война» в политической жизни региональной коммуникации     

1.1. Понятие «информационная война», характерные черты,методы и приемы

          «Информационная война»  этот термин (информационное противоборство) определить крайне затруднительно. Слишком много разных смыслов вкладывается в эти слова в зависимости от контекста их употребления. Информация – очень обширное понятие и затрагивает оно все сферы человеческой деятельности, и представляет собой ресурс, которым оперирует субъект в процессе принятия решений, в том числе и в войне. Война предполагает некую борьбу в рамках какой-либо цели (или ресурса). Информационная война, в таком случае, рассматривает любую информационную составляющую такой борьбы и информация может являться здесь как самим ресурсом, так и средствами его получения.

          То есть в самом общем случае информационная война – любая деятельность в информационном пространстве в рамках некоторых антагонистических целей (материальное превосходство; решение, принимаемое человеком или группой людей и пр.). Это составляет предмет информационного противоборства. Разделяя его на более узкие области, в зависимости от выбранных методов и средств исследований, можно выделить (от общефилософских проблем к более частным):

Проблема смыслообразования (формирования целей деятельности, в том числе, проблема осознания и управления ими);

Математические модели в сфере существования информационных систем (формальная теория информационной войны);

Методы и средства информационного управления (рефлексивное управление – неявное управление выбором на основе стереотипности методики принятия решений, манипуляция сознанием, средства психологического нападения и защиты);

           Управление конфиденциальностью, целостностью и доступностью информации в различных системах.

           Можем отметить, что информационная война представляет собой всеобъемлющую, целостную стратегию, призванную отдать должное значимости и ценности информации в вопросах командования, управления и выполнения приказов вооруженными силами и реализации национальной политики. Информационная война нацелена на все возможности и факторы уязвимости, неизбежно возникающие в возрастающей зависимости от информации, а также на использовании информации во всевозможных конфликтах. Объектом внимания становятся информационные системы (включая соответствующие линии передач, обрабатывающие центры и человеческие факторы этих систем),а также информационные технологии, используемые в системах вооружений. Информационная война имеет наступательные и оборонительные составляющие, но начинается с целевого проектирования и разработки своей «Архитектуры командования, управления, коммуникаций, компьютеров и разведки», обеспечивающей лицам, принимающим решения, ощутимое информационное превосходство во всевозможных конфликтах

          Иными словами «информационная войн» — комплекс мероприятий по информационному воздействию на массовое сознание для изменения поведения людей и навязывания им целей, которые не входят в число их интересов, а также защита от подобных воздействий. Учитывая это определение мы можем вывести некоторые черты информационной войны, итак:

Опишем черты информационной войны,  итак информационной войне не задействуются психотропные препараты, прямой шантаж и запугивание (это характерно для терроризма), подкуп, физическое воздействие и т. п. Хотя указанные воздействия могут применяться параллельно с информационной войной, они не являются обязательным элементом.

Объектом является как массовое сознание, так и индивидуальное. Индивидуального воздействия "удостаиваются" лица, от решения которых зависит принятие решений по интересующим противобортсвующую сторону вопросам (президент, премьер-министр, глава МИД, дип представители, главы воинских формирований и т.п.)

Можно сказать, что методы информационной войны воздействуют на массовое сознание аналогично тому, как методы психотерапии воздействуют на сознание индивидуальное.

Информационное воздействие может осуществляется как на фоне информационного шума, так и в условиях информационного вакуума.

Навязывание «чуждых целей» — это то, что делает информационную войну «войною» и отличает её от обычной рекламы.

Средствами ведения информационной войны являются любые средства передачи информации — от СМИ до почты и сплетен.

Информационное воздействие содержит искажение фактов или навязывает подвергающимся ему эмоциональное восприятие, выгодное воздействующей стороне. Традиционно считают, что методы одно из главных черт войны.

 

Методы ведения информационной войны позволяют изменять оценку происходящего населением территории противника, пораженческое настроение, и, в перспективе, переход на сторону ведущего информационное воздействие. В качестве примера можно привести "прелестные письма", в которых Степан Разин призывал всех ищущих воли на свою сторону, выдавая себя за восстановителя справедливости, борца с предавшей царя местной властью. С появлением средств массовой информации и общим повышением уровня грамотности в XX веке ведение информационной войны стало более эффективным. Ярким примером изменения общественного сознания является деятельность Йозефа Геббельса, рейхсминистра народного просвещения и пропаганды.

  1. Бухарин, С. Н. Методы и технологии информационных войн / С.Н. Бухарин, В. В. Цыганов. – М.: Академический проект, 2003. – 255 с.
  2. Информационное общество: информационная война. Информационное управление. Информационная безопасность / под ред. М. А. Вуса. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1999. – 212 с.
  3. Панарин, И. Н. Технология информационной войны / И. Н. Панарин. – М.: Олма-Пресс, 2003. – 326 с.
  4. Панарин, И. Н. Информационные войны и выборы / И. Н. Панарин. – М.: Олма-Пресс, 2003. – 384 с.
  5. Панарин, И. Н. Информационная война, PR и мировая политика. Учебн. пособ. для вузов / И. Н. Панарин. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – 352 с.
  6. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 352 с.
  7. Дмитриев, А.В. и др. Неформальная политическая коммуникация. - М.: 1997. – 98 с.
  8. С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова. «Толковый словарь русского языка». - М.: 1998. – 96 с.

9.Разумов, Р. Н, Жодинова Л. А., Герасимов Н. О., Поляков С. А., Хожитдинов П. Р, © Расторгуев. - С.П.: 2002.

  1. Почепцов, Г. Г. Информационные войны. – М.: 2001. – 402 с.
  2. Панасюк, А. Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. - М.: РИПОЛ классик, 2007. - 768 с. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: ОМЕГА-Л, 2008 - 266 с.
  3. Шашлов, М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования / Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001. –84–92 с.
  4. Блондель, Ж. Политическое лидерство: Путь к всеобъемлющему анализу. – М.: 1992.;
  5. Кошелюк, Ю.М. Выборы: магия игры. Технологии победы. – М.: 2000. – 74 с.
  6. Максимов, А.А. “Чистые” и “грязные” технологии выборов: Российский опыт. – М.: 1999. Политическое консультирование. – М.: Центр Политического консультирования “Никколо М”, 1999
  7. Желудев, С. К. Челябинский рабочий / Политический портрет нового челябинского градоначальника / С.К. Желудев Челябинск: 2005. № 13 – от 25 марта
  8. Орлов, А.Г.Челябинский рабочий: Предвыборная гонка в зале суда / А.Г.Орлов – 2009. №22 – от 20 февраля.

 

Интернет – источники:

  1. http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html
  2. http://www.33333.ru/public/imagemake.php?st=2
  3. Калинина, Н. У Юревича нет конкурентов? // Наталья Калинина http://chelyabinsk.ru/election/12888-print.html/ 2009 г.
  4. Моисеев, Д. Юревичу подпортили имидж / Д. Моисеев // Независимая http://www.ng.ru/regions/2009-04-10/5_Chelyabinsk.html // 2009 - 04 - 10

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Информационные технологии
2014 год 62 стр.
Курсовая Основы построения информационных систем и сетей, шифр 15 СибГУТИ
Telesammit
Курсовая работа Информационные технологии
2017 год 30 стр.
Курсовая Wi-Fi-сети в качестве объекта исследования компьютерно-технической экспертизы
Svetlana
Курсовая работа Информационные технологии
2019 год 23 стр.
Курсовая Разработка и администрирование интернет-магазина строительной компании
5df46877e4dee
Курсовая работа Информационные технологии
2018 год 31 стр.
Курсовая Сайт образовательного учреждения

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское