Введение
- Организационно-управленческие проблемы
- Правовые проблемы
- Системно-содержательные проблемы
- Национально-региональные проблемы
Выводы
Реферат|Теория управления
Авторство: bugalter
Год: 2022 | Страниц: 23
Введение
Выводы
Целью анализа в рамках данной работы является показ неадекватности традиционных подходов к проблемам структуризации среднего образования, поскольку, на наш взгляд, «узко-предметный» подход педагогической науки к рассматриваемой проблеме не позволяет выразить процессно-деятельностную сущность стандарта образования, а междисциплинарные исследования, подчас, находятся в плену старых стереотипов.
Социально-политические и экономические условия России изменили статус образования, остро поставили новые вопросы обучения и воспитания. Чтобы преодолеть кризисные явления в системе образования, необходимо решить многие вопросы, не только финансово-экономического и организационно-методического характера, как часто полагают, но и теоретико-методологи-ческого плана. Для определения действенных форм и методов требуется, в том числе, системное осмысление проблем стандарта образования.
Категорию «проблемные факторы организации современного стандарта среднего образования» мы характеризуем, как целый комплекс трудностей объективно-субъективного характера, из которого, как показывает анализ различных источников, можно выделить такие основные аспекты, как правовой, управленческий, системно-содержательный и национально-региональный.
К проблемам «организационно-управленческого» аспекта в литературе существуют различные подходы.
Например, К.Н. Поливанова [Поливанова К.Н. и др. Образовательный процесс в основной школе. – М., 2001] характеризует проблемы сложившейся модели основной школы следующим образом:
нет
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!