Курсовая работа|Финансовый менеджмент

Технологии управления социально-экономической организацией

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 38

Введение

Глава 1. Теоретические основы управления социально-экономическими организациями 

1.1. Сущность и особенности социально-экономических организаций

1.2. Управление социально-экономическими процессами в организации

1.3. Роль и функции руководителя в управлении социально-экономическими процессами в организации

1.4. Социально-экономические проблемы управления человеческими ресурсами 

Глава 2.  Современные технологии управления социальными процессами в организации на примере Уральского отделения ОАО «-»

2.1. Технологии управления социальными процессами в организации

2.2. Рекомендации руководителю по управлению социальными процессами в организации

Заключение

Список использованных источников и литературы

В рыночной экономике существенно изменились внутренние и внешние среды функционирования экономических систем и объективно возросла необходимость в научном обосновании современного состояния и прогнозов развития теорий и методологий управления социально-экономическими организациями.

Разработка и реализация стратегии развития социально-экономической организации, как экономической системы стали актуальны, а стратегическое управление - важнейшей закономерностью ее эффективного функционирования. На современном этапе развития рыночной экономики России возникло реальное противоречие между объективной необходимостью стратегического управления организацией и его практической реализацией в хозяйственной практике.

Объектом исследования являются социально-экономическая организация. В качестве предмета исследования рассматривается роль и функции руководителя в управлении социально-экономическими организациями.

Целью курсовой работы является анализ современных технологий управления социально-экономическими организациями и выработка рекомендаций руководителю.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

  1. Описать сущность и особенности социально-экономических организаций;
  2. Рассмотреть процесс управления социально-экономическими организациями;
  3. Выявить роль и функции руководителя в управлении социально-экономической организацией;
  4. Исследовать технологии управления социально-экономической организацией на примере ОАО «-»;
  5. Представить рекомендации руководителю по управлению социально-экономической организацией.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

При выполнении работы были использованы  технологии теории управления и стратегического менеджмента, основанные как на теоретических исследованиях, так и на практическом опыте ОАО «-».

 

С учетом этого предлагается предоставить суду по месту расследования уголовного дела возможность заочного вынесения решения (с участием защитника) о заключении под стражу объявленного в федеральный розыск подозреваемого, обвиняемого. Одновременно в УПК РФ следует предусмотреть процессуальный механизм, который предоставлял бы лицу, объявленному в федеральный розыск и задержанному вне места производства предварительного расследования, в течение 48 часов с момента фактического задержания, предстать перед федеральным судьей ближайшего районного суда по месту фактического задержания для допроса с целью установления личности задержанного и проверки, не отменено ли ранее вынесенное решение суда о заключении его под стражу, а после доставления к месту производства предварительного расследования - в течение 48 часов предстать перед судом (судьей), избравшим меру пресечения, для решения вопроса об оставлении ее в силе или изменении их на иную меру пресечения. По уголовным делам о тяжких и особо тяжких преступлениях предлагается также увеличить первоначальный срок содержания обвиняемых под стражей с 2 до 3 месяцев, поскольку в этот срок сегодня включаются 10 суток, в течение которых прокурор рассматривает поступившее к нему уголовное дело, и 14 суток - с момента поступления уголовного дела в суд и до принятия судьей решения в порядке ст. 227 УПК РФ.

Среди других проблем, требующих незамедлительного разрешения:

- процессуальный статус дознавателя и расширение компетенции начальника подразделения дознания. Необходимость последнего подтверждена действием в течение четырех лет Федерального закона от 06.06.2007 N 90-ФЗ "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации», в соответствии с которым в УПК РФ начальник подразделения дознания сегодня обладает фактическими полномочиями начальника следственного отдела. Данное изменение не понизит уровень эффективности прокурорского надзора за дознанием, поскольку уголовно-процессуальным законодательством предусмотрены механизмы контроля за деятельностью указанных должностных лиц органов дознания. Одновременно введение в УПК РФ начальника подразделения дознания требует разграничить ряд полномочий между ним и начальником органа дознания, передав от последнего, в частности, право по утверждению обвинительного акта;

- Следует учитывать и зарубежный опыт например, первоначальный срок расследования во Франции составляет 2 года, в Германии - 12 месяцев;

- реалии правоприменительной практики. Например, сегодня в досудебном производстве на основании указания зам. генерального прокурора РФ А.Г. Звягинцева от 2 сентября 2003 г. N 21/2-11-03 наложено вето на возможность прекращения органами предварительного расследования уголовного дела по основаниям ст. ст. 25 и 28 УПК РФ (их прекращается менее 10 тыс. в год, а в суде по этим же основаниям прекращается ежегодно 250 - 300 тыс. уголовных дел);

- о форме обвинительного заключения (обвинительного акта). Решение законодателя при принятии УПК РФ о том, чтобы в обвинительном заключении (ст. 220 УПК РФ) и в обвинительном акте (ст. 225 УПК РФ) не приводить подробный анализ доказательств, направлено было на создание судом необходимых условий для исполнения сторонами их процессуальных обязанностей и осуществления предоставленных им прав. Однако данные законодательные новации прокуратурой и судом, по сути, были отвергнуты, и законодатель внес соответствующие поправки в ст. ст. 220, 225 УПК РФ.

Решение на законодательном уровне указанных и других проблем досудебного производства должно осуществляться в возможно короткие сроки, но без отступления от требований Конституции РФ и международных правовых актов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.

фНеобходимость изменений предлагаемых в уголовно-процессуальный кодекс, обусловлена тем, что с момента введения его в действие на внесены многочисленные изменения и дополнения, не всегда носящие системный характер, а ряд его положений Конституционным Судом РФ были признаны не соответствующими Конституции РФ. Более того, в досудебном производстве не только отдельные нормы, но и ряд процессуальных институтов требуют совершенствования, поскольку в силу забюрократизированной они значительно затрудняют доступ граждан к правосудию, не отражают реального положения дел в борьбе с преступностью и не позволяют государству вырабатывать адекватные меры, а также представляются чрезмерно затратными.

При этом деятельность правоохранительных органов осуществляется в условиях осложнения криминогенной обстановки, обусловленной в числе других причин значительным увеличением количества зарегистрированных сообщений о преступлениях при одновременном сокращении штатной численности сотрудников органов внутренних дел.

С учетом изложенного, в первоочередном порядке требуют изменений нормы, регламентирующие стадию возбуждения уголовного дела; принципиальному пересмотру подлежит институт предъявления обвинения; необходимо введение сокращенного дознания, в первую очередь по преступлениям небольшой тяжести и возможности их перевода в уголовные проступки; требует своего разрешения проблема законодательного урегулирования заключения под стражу лиц, скрывшихся от органов расследования и объявленных в федеральный розыск, и ряд других.

При этом следует отметить, что в последние годы Генеральная прокуратура РФ, Минюст и МВД России Следственный комитет РФ предлагали разработанные ими соответствующие законопроекты, однако все они были отвергнуты на том или ином этапе их подготовки или даже прохождения в Государственной Думе и Совете Федерации Российской Федерации.

Среди наиболее обсуждаемых проблем - пересмотр процессуального порядка предъявления обвинения. Необходимо признать, что институт привлечения лица в качестве обвиняемого нуждается в переосмыслении, а сами правовые нормы - в существенной реконструкции. Потребность этого обусловливается тем, что на протяжении десятилетий предъявление обвинения являлось правовым основанием (моментом) допуска защитника к участию в уголовном деле. Однако сегодня в соответствии с требованиями ст. ст. 46 и 49 УПК РФ участие защитника в уголовном деле предусмотрено с момента его возбуждения в отношении конкретного лица, а при возбуждении уголовного дела по факту совершения преступления, подлежащему расследованию в форме дознания, - с момента уведомления лица о наличии в отношении его подозрения в совершении преступления. Кроме того, ст. 49 УПК РФ, значительно расширив перечень оснований участия в уголовном деле защитника, нивелировала, по сути, разницу в правовом статусе подозреваемого (ст. 46 УПК РФ) и обвиняемого (ст. 47 УПК РФ).

Оппоненты данного законопроекта, свои возражения сводят в основном к проблемам обеспечения конституционного права граждан защищаться от предъявленного обвинения.

Однако ими не учитывается ряд обстоятельств. Первое: системный анализ УПК РФ в совокупности с Постановлением Конституционного Суда РФ от 16 мая 2007 г. N 6-П о том, что "пределы судебного разбирательства должны определяться обвинением, сформулированным в обвинительном заключении (обвинительном акте)", позволяет сделать предположения о возможности исключения из УПК РФ института предъявления обвинения (ст. ст. 171 - 175 УПК РФ) и замены его на уведомление о подозрении в совершении преступления.

Второе: возможность такого решения подтверждена практикой расследования в форме дознания без предъявления обвинения и последующего судебного разбирательства более чем 3,5 млн. уголовных дел за 10 лет действия УПК РФ, чем фактически подтверждена конституционность замены института предъявления обвинения на уведомление о подозрении в совершении преступления.

Третье: в соответствии с решениями Европейского суда по правам человека по делам гр. Деве ёра против Бельгии и гр. Экие против Германии термину "обвинение" должно придаваться содержательное, а не формальное (как в настоящее время по УПК РФ) значение. Понятие "обвинение" может быть определено как официальное уведомление лица компетентным органом государственной власти о наличии предположения о том, что этим лицом совершено уголовно наказуемое правонарушение.

Сокращенная форма дознания. Значительная роль в совершенствовании досудебного производства придается дифференциации дознания как формы предварительного расследования путем введения в первую очередь "сокращенного дознания" по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести.

Предполагается, что расследование по ним будет производиться дознавателем, а также иным должностным лицом органа дознания (полиции) только в отношении конкретного лица, признавшего факт совершения преступления, обстоятельства которого очевидны и не требуют производства всего комплекса следственных действий, и срок дознания предлагается ограничить 7 сутками.

Сокращенное дознание предусматривает ограничение перечня следственных действий допросом подозреваемого и потерпевшего. Проведение экспертизы предусматривается лишь в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 196 УПК РФ, для определения характера и степени вреда, причиненного здоровью. К материалам уголовного дела подлежит приобщению справка о судимости для определения судом вида уголовного наказания и типа исправительного учреждения. По окончании сокращенного дознания и утверждения прокурором обвинительного протокола материалы уголовного дела направляются в суд, где оно подлежит рассмотрению в течение семи суток. Предлагаемый вариант сокращенного дознания в общих чертах имеет определенное сходство с существовавшей в УПК РСФСР протокольной формой досудебной подготовки материалов, по которой ежегодно расследовалось по упрощенной форме с направлением в суд до 350 - 400 тыс. преступлений.

Избрание меры пресечения в отношении лиц, скрывшихся от органов расследования и объявленных в федеральный розыск. Как отмечено выше, требует внесения в УПК РФ принципиальных изменений порядок заключения под стражу подозреваемых, обвиняемых, скрывшихся от следствия и объявленных в федеральный розыск, число которых достигает 100 тыс. Действующие правила избрания меры пресечения, не допускающие заочного вынесения судом решения о заключении под стражу, за исключением обвиняемого, объявленного в международный розыск (ч. 5 ст. 108 УПК РФ), соответствуют положениям Конституции РФ и Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, предоставляющим задержанному право предстать перед судом незамедлительно после задержания.

С учетом этого предлагается предоставить суду по месту расследования уголовного дела возможность заочного вынесения решения (с участием защитника) о заключении под стражу объявленного в федеральный розыск подозреваемого, обвиняемого. Одновременно в УПК РФ следует предусмотреть процессуальный механизм, который предоставлял бы лицу, объявленному в федеральный розыск и задержанному вне места производства предварительного расследования, в течение 48 часов с момента фактического задержания, предстать перед федеральным судьей ближайшего районного суда по месту фактического задержания для допроса с целью установления личности задержанного и проверки, не отменено ли ранее вынесенное решение суда о заключении его под стражу, а после доставления к месту производства предварительного расследования - в течение 48 часов предстать перед судом (судьей), избравшим меру пресечения, для решения вопроса об оставлении ее в силе или изменении их на иную меру пресечения. По уголовным делам о тяжких и особо тяжких преступлениях предлагается также увеличить первоначальный срок содержания обвиняемых под стражей с 2 до 3 месяцев, поскольку в этот срок сегодня включаются 10 суток, в течение которых прокурор рассматривает поступившее к нему уголовное дело, и 14 суток - с момента поступления уголовного дела в суд и до принятия судьей решения в порядке ст. 227 УПК РФ.

Среди других проблем, требующих незамедлительного разрешения:

- процессуальный статус дознавателя и расширение компетенции начальника подразделения дознания. Необходимость последнего подтверждена действием в течение четырех лет Федерального закона от 06.06.2007 N 90-ФЗ "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации», в соответствии с которым в УПК РФ начальник подразделения дознания сегодня обладает фактическими полномочиями начальника следственного отдела. Данное изменение не понизит уровень эффективности прокурорского надзора за дознанием, поскольку уголовно-процессуальным законодательством предусмотрены механизмы контроля за деятельностью указанных должностных лиц органов дознания. Одновременно введение в УПК РФ начальника подразделения дознания требует разграничить ряд полномочий между ним и начальником органа дознания, передав от последнего, в частности, право по утверждению обвинительного акта;

- Следует учитывать и зарубежный опыт например, первоначальный срок расследования во Франции составляет 2 года, в Германии - 12 месяцев;

- реалии правоприменительной практики. Например, сегодня в досудебном производстве на основании указания зам. генерального прокурора РФ А.Г. Звягинцева от 2 сентября 2003 г. N 21/2-11-03 наложено вето на возможность прекращения органами предварительного расследования уголовного дела по основаниям ст. ст. 25 и 28 УПК РФ (их прекращается менее 10 тыс. в год, а в суде по этим же основаниям прекращается ежегодно 250 - 300 тыс. уголовных дел);

- о форме обвинительного заключения (обвинительного акта). Решение законодателя при принятии УПК РФ о том, чтобы в обвинительном заключении (ст. 220 УПК РФ) и в обвинительном акте (ст. 225 УПК РФ) не приводить подробный анализ доказательств, направлено было на создание судом необходимых условий для исполнения сторонами их процессуальных обязанностей и осуществления предоставленных им прав. Однако данные законодательные новации прокуратурой и судом, по сути, были отвергнуты, и законодатель внес соответствующие поправки в ст. ст. 220, 225 УПК РФ.

Решение на законодательном уровне указанных и других проблем досудебного производства должно осуществляться в возможно короткие сроки, но без отступления от требований Конституции РФ и международных правовых актов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.

фНеобходимость изменений предлагаемых в уголовно-процессуальный кодекс, обусловлена тем, что с момента введения его в действие на внесены многочисленные изменения и дополнения, не всегда носящие системный характер, а ряд его положений Конституционным Судом РФ были признаны не соответствующими Конституции РФ. Более того, в досудебном производстве не только отдельные нормы, но и ряд процессуальных институтов требуют совершенствования, поскольку в силу забюрократизированной они значительно затрудняют доступ граждан к правосудию, не отражают реального положения дел в борьбе с преступностью и не позволяют государству вырабатывать адекватные меры, а также представляются чрезмерно затратными.

 

Глава 1. Теоретические основы управления социально-экономическими организациями

1.1. Сущность и особенности социально-экономических организаций

Основной связующий элемент социальной системы – человек. Социальные системы в зависимости от поставленных целей могут быть образовательными, экономическими, политическими, медицинскими и др. На рис. 1. приведены основные виды социальных систем по направленности их деятельности.

Рисунок 1 -  Виды социальных систем

В реальной жизни социальные системы реализуются в виде организаций, компаний, фирм и т.д. Продукция таких организаций – это товары (услуги), информация или знания. Таким образом, социальная организация – это социальная (общественная) подсистема, характеризующаяся наличием человека как субъекта и объекта управления в совокупности взаимосвязанных элементов и реализующая себя в производстве товаров, услуг, информации и знаний.

В теории организации выделяют социально-политические, социально-образовательные, социально-экономические и другие организации. Каждый из этих видов имеет и приоритет собственных целей. Так, для социально-экономических организаций главная цель – получение максимальной прибыли; для социально-культурных – достижение эстетических целей, а получение максимальной прибыли является вторичной целью; для социально-образовательных – достижение современного уровня знаний, а получение прибыли также является вторичной целью.

В таблице 1. приведена классификация хозяйствующих социально-экономических субъектов:  организаций, предприятий, фирм, объединений  по гражданскому кодексу РФ.

 Таблица  1

Классификация  социально-экономических субъектов

п/п

Классификационные признаки

социально-экономических объектов

Типы организаций, предприятий, фирм

 и их организационно-правовые формы.

  

 

1.

Хозяйственные товарищества и общества.

 

* Полное товарищество

* Товарищество на вере

* Общество с ограниченной ответственностью

* Общество с дополнительной ответственностью

* Акционерные общества

* Дочерние и зависимые общества

 

2.

Производственные кооперативы

 Кооперативы производственного назначения

 

3.

 

Государственные и муниципальные предприятия

* Унитарное предприятие,

* Унитарное предприятие, основанное на праве       хозяйственного ведения

* Унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления

 

4.

 

Некоммерческие  организации

* Потребительский кооператив

* Общественные и религиозные  организации (объединения)

*Фонды

* Учреждения

 * Ассоциации и союзы

Предназначение каждой социально-экономической организации определяется исходя из востребованности социально-экономической среды и тех функций, которые необходимо выполнить для обеспечения жизнедеятельности Социума на всех его "этажах", начиная с государственного уровня управления и кончая организациями, предприятиями, фирмами и различными коммерческими и некоммерческими организациями и объединениями[1].

 Основным звеном решения проблем общества являются  социально-экономические объекты в виде предприятий, организаций, фирм, учреждений, которые решают задачи удовлетворения потребности в продукции или услугах конкретных людей или социума. Каждый член социальной организации общества удовлетворяет  свою потребность в конкретных видах продуктов и услугах.    

  В конечном итоге  потребности человека направлены на функционирование и  развитие личности, а также на функционирование и развитие всего социума и среды его обитания.

Социально-экономическая организация характеризуется наличием социальных и экономических связей между работниками.

К социальным связям относятся:

  • межличностные, бытовые отношения;
  • отношения по уровням управления;
  • отношения к человеку общественных организаций.

К экономическим связям относятся:

  • материальное стимулирование и ответственность
  • прожиточный уровень, льготы и привилегии[2].

Соотношение этих связей играет решающую роль при создании или диагностике организации.

Социально-экономические организации играют существенную роль в современном мире. Их особенности:

– реализация потенциальных возможностей и способностей человека;

формирование единства интересов людей (личных, коллективных, общественных). Единство целей и интересов служит системообразующим фактором;

сложность, динамизм и высокий уровень неопределенности.

Таким образом, социально-экономическая организация - это совокупность субъектов и объектов, объединенных  единой целью для осуществления производственно-хозяйственной деятельности – производства продукции или услуг, и имеющие единую производственную, организационную структуру и систему управления. 

  1. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.
  2. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч.  М.: Экономика и финансы АКДИ. 2007. С. 320.
  3. Акер Д.А. Стратегическое рыночное управление: Социально-экономические организации. СПб: Питер. 2006. С.523.
  4. Афонин И.В. Управление развитием социальной организации. М. 2005. С. 123.
  5. Бабасовский Л.Е. Менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА-М. 2007. С. 260.
  6. Бабин В. Рентабельность расширения социально-экономической организации //Предпринимательство. 2008. № 4. С. 15-18.
  7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова. М.: ЮНИТИ. 2005. С. 256.
  8. Баканов М. И. Шеремет А. Д.  Теория экономического анализа. М.:  Финансы и статистика. 2008. С. 230.
  9. Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент. М. 2007. С. 412.
  10. Ветров А. А. Операционный аудит-анализ. М.: Перспектива. 2007. С. 128.
  11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. М.: Гардарики. 2008. С. 302.
  12. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Дашков и К. 2005. С. 290.
  13. Волкова У.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. У.И. Волкова. М.: ИНФРА-М. 2006. С. 260.
  14. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. М.: Элит. 2008. С.487.
  15. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. М. 2007. С.130.
  16. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика. 2007. С. 326.
  17. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации. М.: Дело. 2006. С. 158.
  18. Гурова Н. Новая технология управления: категорийный менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом. 2008. № 6. С. 34-36.
  19. Дафт Р.Л. Менеджмент: Пер. с англ.: Учебник. СПб. 2006. С.278.
  20. Дибб С. Практическое руководство по планированию в социально-экономических организациях. СПб.: Питер. 2008. С. 152.
  21. Ефимова О. В. Финансовый анализ. М. 2005. С. 263.
  22. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера. СПб.: Союз. 2007. С. 123.
  23. Золототоров В.Г. Инвестиционное проектирование. Минск. 2008. С. 180.
  24. Иванцевич Д.М, Лобанов А.А. Человеческие ресурсы как объект управления. М.: Дело. 2009. С.304.
  25. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. для вузов. М.: Юристъ. 2009. С. 240.
  26. Ковалев В. В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика. 2008. С. 260.
  27. Кондраков Н.П. Бухгалтерский управленческий учет / Н.П. Кондраков, М.А. Иванова. М.: Инфра. М. 2010. С. 156.
  28. Королева А. М. Финансы в управлении предприятием. М. 2008. С. 240.
  29. Короткевич В.Г. Практикум по экономике, организации производства и маркетингу на предприятии / В.Г. Короткович, Р.А. Лизакова, С.И. Прокопенко. Минск: Высшая школа. 2006. С. 127.
  30. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело. 2008. С.702.
  31. Муравьев А.И. Социально-экономические организации / А.И. Муравьев, А.М. Игнатьев, А.Б. Крутик. М-во общего и проф. Образования Р.Ф., СПб. Гос. Ун-т экономики и финансов. 2007. С. 236.
  32. Пелих А.С. Экономика предприятия (фирмы) / Под ред. А.С. Пелиха. М.: Март. 2006. С. 350.
  33. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М.: Прогресс. 2006. С.243.
  34. Поршнева А.Г. Управление социально-экономической организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П, Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М. 2007. С. 320.
  35. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР. 2008. С.184.
  36. Савицкая Г.В. Проблемы оценки эффективности функционирования предприятий // Организатор производства. 2006. № 4. С. 7-12.
  37. Филонович С.Р., Кушелевич Е.И. Теория жизненных циклов организации // Социс. 2008. № 10. С. 63-71.
  38. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия России. М. 2006. С. 280.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Финансовый менеджмент
2017 год 52 стр.
Курсовая Совершенствование управления основным капиталом организации
Telesammit
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2015 год 30 стр.
Курсовая Анализ и оценка эффективности финансового управления
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2011 год 31 стр.
Курсовая Политика управления финансовыми денежными потоками

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское