Реферат|Социология

Реферат Особенности рекламно-коммуникационной деятельности.doc

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 14

Введение

  1. Характеристика современной рекламно-коммуникационной сферы в контексте тенденций развития общества
  2. Характеристика рекламно-коммуникационной сферы России
  3. Инструментарий социального воздействия на рекламно-коммуникационную сферу

Заключение

Библиография

Одним из неотъемлемых атрибутов современной общественной жизни, а также фактором, который стимулирует дальнейшие глубинные трансформации в политике, экономике, культуре и быте, является реклама.

Внешние признаки проникновения рекламы почти во все сферы человеческой жизнедеятельности очевидны [2]: наполнение рекламными сообщениями жизненного пространства людей; использование в их повседневных разговорах рекламных терминов; открытие в высших учебных заведениях специальностей по подготовке специалистов рекламного профиля; появление новых социально-профессиональных групп – разработчиков рекламных технологий.

В то же время, вхождение рекламы в жизнь общества характеризуется и более глубинными процессами – формированием нового содержания жизненных интеракций людей, а также регламентацией новых ценностных ориентаций и стереотипов поведения, как в отдельных социальных группах, так и в обществе в целом.

Именно поэтому актуальным является выявление причин, которые обуславливают усиление социальной направленности рекламно-коммуникационной деятельности, а также формирование способов воздействия на эту деятельность в условиях постоянно углубляющегося социума, чему будет способствовать достижение цели данной научной статьи, а именно – исследование особенностей рекламно-коммуникационной деятельности как продукта социально-экономического развития современного общества.

 

  1. Характеристика современной рекламно-коммуникационной сферы в контексте тенденций развития общества

Рекламно-коммуникационная сфера представляет собой сектор экономики, функционирование которого связано с предоставлением рекламных услуг и производством рекламной продукции [9]. Этот сектор охватывает специализированные компании, которые оказывают рекламные услуги, а также компании, которые действуют в смежных отраслях, производят или участвуют в производстве рекламной продукции (полиграфия, средства массовой информации и тому подобное). Вместе они формируют особенный рекламно-коммуникационный рынок, который в условиях современной парадигмы конкуренции (с преимуществом инновационной и брендинговой политики [8]) играет в рыночной системе особенную роль.

Рекламно-коммуникационная сфера, таким образом, – это, с одной стороны, инструмент управления экономической активностью на рынке, а с другой стороны – источник экстерналий, которые обуславливают возникновение многочисленных внешних эффектов (позитивных и негативных), существенно влияют на экономическую активность без какого-либо дополнительного вмешательства. Наконец, рекламно-коммуникационная сфера – это большая отрасль экономики, она является источником бюджетных поступлений, обеспечения занятости, спроса на товары и услуги, то есть является важным элементом экономической системы национальной экономики и ее хозяйственного механизма.

  1. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001, №1. – С. 29-33.
  2. Бодрийяр Ж. Общество потребления. – М.: Республика, Культурная Революция, 2006. – 272 с.
  3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. Юнити: Москва, 2004.
  4. Василькова В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем: синергетика и теория социальной организации. – СПб, Лань, 1999. – 160 с.
  5. Евгеньева Т.Позвони родителям!” или “Проголосуй за мистера X!” / Т. Евгеньева, А. Федорова // Сообщение. - 2000. - № 10.
  6. Ельчанинов М.С. Методологические идеи социосинергетики. – Тольятти: 2000 – 60 с.
  7. Журавлев А.Л. Динамика ценностных ориентаций личности в изменяющемся российском обществе// Человек, культура и общество в контексте глобализации современного мира. Материалы 111 Международной научной конференции./ Вып. 3. Электронная культура и новые гуманитарные технологии ХХ1 века. – М.:  Независимый институт гражданского общества, 2005. – С. 19-23.
  8. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2004. – 320 с.
  9. Томбу Д. В. Социология рекламной деятельности. – М.: Инфра-М, 2009. – 240 с.
  10. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2003. – 400 с.
  11. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Оникс, Харвест, 2008.- 560 с..
  12. Шалаев В.П. Социосинергетика: истоки, теория и практика в современном мире. – Йошкар-Ола: МарГТУ,  1999. – 268 с

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Социология
2014 год 20 стр.
Реферат Социология Питирима Сорокина
Telesammit
Реферат Социология
2014 год 22 стр.
Реферат Социология Огюста Конта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское