Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Менеджмент в фармации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 53

Введение

  1. Анализ СУ на ООО «-»

1.1. Общая характеристика предприятия

1.2. Анализ внешней среды

1.3. Структурный анализ СУ ООО «-»

1.4. Функциональный анализ

1.5. Информационный анализ СУ ООО «-»

1.6. Параметрический анализ

  1. Синтез СУ ООО «-»

2.1. Определение целей и назначение организации в целом

2.2. Построение иерархической структуры управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений

2.3. Построение новой организационной структуры предприятия

2.4. Проектирование управленческих решений

2.5. Проектирование системы мотивации

2.6 Сравнение новой организационной структуры и оценка эффективности системы управления

Заключение

Литература

Приложения

Все коммерческие организации действуют в конкретной рыночной среде. У всех организаций  одна цель – получение прибыли. Одним участникам рынка достижение указанной цели в той или иной мере удается, а другим нет. Это зависит от руководителя данного экономического объекта: умеет ли он правильно ставить цели предприятия, и рассматривает ли он будущее развитие предприятия.

Умение проводить первичный стратегический анализ для организации поможет руководителю наметить основные направления деятельности предприятия, определить цели и задачи предприятия.

Для осуществления управления организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды, необходимо проведение анализа и оценки среды. А также прогнозирование того, как она будет изменяться во времени, с учетом непредсказуемости некоторых факторов внешней среды: ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса.

В настоящее время развитие рыночных отношений делает необходимым определять перспективы развития предприятия.

Объектом исследования является ООО «-».

Предмет исследования – существующая на предприятии система управления.

Целью работы является анализ и синтез системы управления на ООО «-».

Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

1) Дать общую характеристику организации. Определить глобальную цель организации и ее миссию. Произвести первичную декомпозицию СУ.

2) Проанализировать внешнюю среду. Выделить положительные и отрицательные факторы, которые оказывают значительное влияние на организацию. Оценить конкурентные позиции организации на рынке. Провести SWOT-анализ СУ.

3) Провести структурный анализ СУ (определить вид организационной структуры, определить рациональную численность управленческого и исполнительного персонала, определить рациональное число уровней управления, оценить эффективность организационной структуры).

4) Провести функциональный анализ СУ. Анализ основных подсистем системы управления и оценка качества их функционирования.  Определение дерева целей организации и его анализ. Анализ функций отделов организации. Анализ реализации основных функций управления (планирование, организация, мотивация и контроль).

5) Провести информационный анализ СУ: наличие и направления внешних и внутренних информационных потоков организации, проанализировать документооборот.

6) Провести параметрический анализ СУ: оценить устойчивость СУ и эффективность управления. Экспресс диагностика предприятия. Количественная оценка эффективности существующей системы управления по выбранным показателям.

7) После параметрического анализа определить цели и назначения организации в целом (миссия, стратегические цели, стратегия и иерархическая структура целей организации).

8) Построить иерархическую структуру управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений.

9) Построить новой организационной структуры предприятия.

10) Разработать функции, методы и технологии управления.

11) Разработать проект управленческих решений.

12) Разработать проект системы мотивации.

13) Разработать  проект информационной подсистемы.

14) Провести сравнение существующей и новой системы управления.

15) Провести оценку эффективности новой системы управления.

Информационную базу проведенных исследований составили данные финансовой отчетности предприятия, его устав, должностные инструкции.

В курсовой работе приводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение существующей системы управления предприятием, меры по решению проблем организации.

  1. Анализ СУ на ООО «-»

1.1. Общая характеристика предприятия

Фирма «-» занимается реализацией лекарственных средств.

Деятельность по продаже лекарственных средств обязательно подлежит лицензированию, поэтому каждый товар зарегистрирован и имеет необходимые документы, подтверждающие качество.

Полное наименование предприятия: ООО «-».

Аптека «Здоровье» ООО «-» расположена по адресу: г Челябинск, ул Марченко 16,

В среднем один магазин сети, в день посещает от 50 до 100 человек. Целевой аудиторией ООО «-» является самый объемный и разнообразный сегмент - mass market (масс маркет).

Основной задачей для компании - является удовлетворенность покупателя качеством и количеством предоставляемых услуг.

Политика компании состоит в том, чтобы предложить покупателю быстрое и достойное обслуживание, надежный выбор качественных товаров по самым приемлемым ценам, создать приятную атмосферу для покупок, сэкономить время и силы клиента предоставлением возможно полного спектра товаров и услуг под одной крышей.

Система самообслуживания аптеки «Здоровье» наряду с квалифицированным консультированием и полной предпродажной подготовкой товара позволяет покупателям значительно экономить их время.

Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления, которые вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.

Для анализа соответствия возможностей компании выполнению поставленной цели используем SWOT анализ. SWOT анализ даёт нам представление о слабых и сильных сторонах предприятия, его возможностях и угрозах.

Любое предприятие является системой, где воздействия внешней среды негативные и положительные, взаимодействуют с внутренней средой организации.

Предприятие изменяет структуру функционирования согласно возможностям своей внутренней среды с целью сбалансировать негативное воздействие, для, того чтобы, в зависимости от задачи, сохранить или улучшить свои позиции на рынке.

  1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2009
  2. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс и рабочая тетрадь для слушателей президентской программы специализации «Стратегический менеджмент». – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2008
  4. Баранов В.А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2007
  5. Баркан Д. И. Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та,2007
  6. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009
  7. Блажевич А.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – Уфа: Изд. УГНТУ, 2009
  8. Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2008
  9. Боумен К. «Основы стратегического менеджмента». Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2007
  10. Виханский Д.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2002. – 296 с.
  11. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент». – М.: Гардарика, 2009
  12. Герчикова И.Н. «Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд».- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
  13. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 207
  • Дункан У. Дж. «Основополагающие идеи в менеджменте»: Пер. с англ.- М.: "Дело", 2007
  1. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент Учебник. – М: Экономистъ, 2008
  2. Ильин А.И., Планирование на предприятии: Учебник. 4-е изд., стереотип. Мн.: Новое издание, 2008
  3. Кэмпбэл Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник/ Пер. с англ.. – М.: Проспект, 2007
  4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007
  5. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008.
  6. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. - 2008
  7. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. «Теория организации» - М.:изд. Экзамен, 2008
  8. Сацков Н.Я. «Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя» - Донецк: Сталкер,2003 - 448 с.
  • Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа/ Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2007
  • Уткин Э.А. Стратегическое планирование М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКСМОС», 2008
  1. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2007
  2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2007
  3. Ховард К., Коротков Э. «Принципы менеджмента» (Управление в системе цивилизованного предпринимательства):   Учебное   пособие.  -  М.:  ИНФРА-М, 2007
  4. Хьюберт К.Р. Универсальнаяы система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Хьюберт К. Рамперсад; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
  5. Шахмалов Ф.И. «Американский менеджмент. Теория и практика». – М.: Наука, 2008
  6. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Т.Ю. Ковалевой. – СПб.: Питер, 2007

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское