Курсовая работа|Финансовый менеджмент

Анализ рынка продукта и финансовые перспективы предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 39

Введение

ГЛАВА 1. Обзор предприятия, осуществляющее проект, основные виды продукции, позиционирование на рынке 

ГЛАВА 2. Рынок продукции

  • Макроэкономическая ситуация и её влияние на развитие рынка строительных материалов
  • Основные характеристики и тенденции развития рынка строительных материалов в России (в С.-З. Регионе в том числе)

2.3 Капитальное и жилищное строительство СПб

2.4 Рынок керамического кирпича

Глава 3. Изменение структуры строительства и её влияние на спрос керамического кирпича

3.1 Изменение структуры строительства

3.2 Изменение структуры спроса на керамический кирпич в СПб и тенденции 

ВЫВОДЫ по главе 2-3

ГЛАВА 4. Оценка финансовой деятельности предприятия

  • Анализ финансовых коэффициентов за 1997-2002 годы
  • Анализ доходности собственного капитала по методу “Дюпон”

Глава 5. ТЕМПЫ РОСТА ПРЕДПРИЯТИЯ

ВЫВОДЫ по главе 4-5

Заключение

Используемая литература и источники данных

Любой инвестиционный проект в процессе своего осуществления должен обеспечить достижение следующих целей

 - получение приемлемой прибыли на вложенный капитал;

 - поддержание устойчивого финансового состояния предприятия;

- выполнение иных целей, поставленных авторами проекта.

Если проект интегрирован в действующее предприятие и не имеет собственной структуры финансирования, финансовый риск принимает на себя предприятие. Средства, полученные предприятием, вкладываются в осуществляемые им проекты.

Проект подразумевает строительство и эксплуатацию нового цеха по производству лицевых видов керамической продукции (кирпича лицевого красного, кирпича лицевого цветного и кирпича лицевого фигурного). Строительство цеха предполагается осуществить на территории ЗАО «Победа/Кнауф» путем возведения нового здания и монтажа в нем производственного оборудования.

Основные характеристики:

Производственная мощность  ~ 96  млн. штук  лицевого кирпича нормального формата в год.

Персонал ~70 человек,

Площадь производства  ~ 10 000 м2,

Складские площади  ~ 3 га.

Продолжительность инвестиционного периода -  21 месяц.

Перед тем как осуществить инвестиции, инициатор проекта обязан осуществить сбор информации  для определения потребности рынка, желания покупателей и другие факторы, открывающие для него благоприятную возможность с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. В этом и состоит роль исследования рынка и стратегического планирования.

Для стратегического планирования маркетинга необходима информация о ресурсах предприятия, действиях и намерениях конкурентов, развитии ситуации на рынке.

Поэтому:

1.Выбор своего целевого рынка позволяет предприятию сконцентрировать финансовые, материальные и трудовые ресурсы. В нашем случае целевой рынок - это Центральный и Северо-Западный регионы России.

  1. Создание новых товаров — это обычно прерогатива подразделений НИОКР, однако служба маркетинга, как инструмент контактов предприятия с рынком, несет ответственность за сущность разрабатываемого продукта и его производство.
  2. Сбор данных для разработки приемлемой цены на товар основывается на анализе спроса и предложения, а также эластичности спроса на предлагаемый товар.

В нашем случае кроме анализа рыночной ситуации с предполагаемым к выпуску продуктом , необходимо также финансовое положение предприятия, необходимое для выработки стратегической позиции на следующие годы развития предприятия.

В качестве варианта финансирования проекта рассмотрен вариант прямого финансирования с привлечением предприятием кредита в размере, необходимом для осуществления проекта. Обеспечением кредита являются при этом не денежные потоки от проекта, а активы ЗАО «Победа/Кнауф».

ГЛАВА 1. Обзор предприятия, осуществляющее проект, основные виды продукции,  позиционирование на рынке .

Как будет показано ниже, (Таблица 3) на рынке Северо-Западного региона присутствуют три явных лидера, суммарно производящих более 80% всего керамического кирпича, потребляемого в регионе. Это Научно-производственное объединение «Керамика» , Никольский кирпичный завод «Ленстройкерамика» и ЗАО «Победа-Knauf», которое входит в германский концерн «Knauf». ЗАО «Победа/Knauf» - ведущий производитель строительных материалов на Северо-западе России, специализирующийся на выпуске керамического лицевого и строительного кирпича и камней, пазогребневых плит для перегородок и гипсовых смесей для внутренней отделки помещений. Продукция предприятия широко используется при строительстве новых жилых кварталов, а также практически всех уникальных объектов С.- Петербурга и Ленинградской области.

Сегодня компания «Победа/Knauf» является закрытым акционерным обществом с иностранными инвестициями. В 1994 году предприятие вошло в международный концерн Knauf (Ипхофен, Германия), более ста предприятий которого в 30 странах мира производят разнообразные строительные материалы и современные системы для отделки зданий. Своим капиталом и предоставлением ноу-хау фирма Knauf вносит значительный вклад в развитие российской стройиндустрии. Деятельность концерна Knauf в странах Восточной Европы оценена по достоинству: 24 июня 1997 года, в г. Дюссельдорфе (Германия), концерн получил первую премию “За выдающиеся предпринимательские достижения в странах Центральной и Восточной Европы”. Вручение премии стало признанием заслуг фирмы в деле развития рыночной экономики в Восточной Европе, и в первую очередь, в России. Философия фирмы Knauf на российском рынке состоит в том, чтобы, используя местное сырье и персонал (весь менеджмент на предприятиях, включая генеральных директоров, - граждане Российской Федерации), производить новые энергосберегающие стройматериалы для ускорения сроков строительства, реализовывать продукцию на российском рынке, снижая стоимость жилья без потери его качества. Весной 1997 года в ЗАО «Победа/Knauf» начал работу новый завод по производству керамических изделий. Его производительность составляет 60 млн. штук условного кирпича в год. Производство оснащено самой современной техникой, позволяющей быстро переналаживаться на выпуск керамических изделий широчайшего ассортимента.

 Сегодня в производственной программе имеется около 20 видов кирпича и камней различных размеров, включая красный лицевой кирпич “люкс”, высококачественный поризованный камень двойного формата, крупноформатные блоки 15NF, цветной кирпич, фигурный кирпич различных видов. Освоен выпуск керамобетонных перемычек, которые могут быть использованы вместо железобетонных. Вся керамическая продукция ЗАО «Победа/Knauf» имеет сертификаты соответствия ГОСТ Р, сертификаты качества на продукцию по немецким стандартам DIN. В августе 1997 года керамическая продукция была отмечена знаком качества Германии. Сегодня на ЗАО «Победа-Knauf» выпускается около 20 видов кирпича и камней различных размеров, включая красный лицевой кирпич "люкс", высококачественный поризованный камень двойного формата, крупноформатные блоки 15NF, цветной кирпич, фигурный кирпич различных видов.

Поризованный крупноформатный керамический камень 15NF.

Имеет размеры 510х260х219мм., масса 23 кг, прочность на сжатие 50...100 кг/см2 и упаковку по 40 шт./поддон. Технически безупречен. Удачно сочетает высокую пустотность и пористость с достаточной прочностью и массой. Наряду со снижением массы изделия обеспечивается эффективное регулирование процессов тепловлажностного обмена в помещении, делая проживание приятным как летом, так и зимой. Низкое значение коэффициента теплопроводности, наряду с сокращением количества горизонтальных и вертикальных швов обеспечивает соответствующие требования второго этапа СниП 11-3-79**по энергосбережению тепла. Улучшает звукоизоляцию. Сохраняет и такие достоинства кирпича, как огнестойкость и прочность. Крупноформатный камень пилится, сверлится и фрезеруется обычными инструментами. Стены из камня легко и надежно штукатурятся. Применение поризованного камня дает возможность сократить сроки возведения каменных стен примерно в 1,5 раза, уменьшить расход керамических материалов и раствора для кладки почти в 2 раза. Сокращает трудозатраты в 3-4 раза.

  1. Ф. Котляр, “Маркетинг в третьем тысячелетии”, Москва, Издательство АСТ, 2001.
  2. Е.Н. Лобанова, М.А.Лимитовский, ”Финансовый менеджер”, Москва, ДеКА, 2000.
  3. М.А. Лимитовский, “Основы оценки инвестиционных и финансовых решений”, Москва, ДеКА, 2000.
  4. Е.Н. Лобанова, “Развитие финансового менеджмента на российских предприятиях”, Москва, 2000.
  5. В.В. Ковалев,”Финансовый анализ”, Москва, Финансы и статистика, 2000.
  6. А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев, “Методика финансового анализа”, Москва, Инфра-М, 2000.
  7. Информационно-аналитический обзор: “Об итогах работы строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства России”. Подготовлен Управлением экономики строительного комплекса, Москва, 2000
  8. Журналы : “Строительство” N2,3 – 1999, ‘Недвижимость и строительство”, апрель 2002, “Петербургский строительный рынок”, март 2002, “Стройпрофиль”, апрель 2001.
  9. “Исследование рынка строительных материалов и конструкций СПб и Ленинградской области”, Информационно-аналитический обзор, Санкт-Петербургский союз строительных компаний, СПб, 2002.
  10. “Инвестиционно-строительный комплекс СПб и Ленинградской области”. Информационно-аналитический обзор, Санкт-Петербургский союз строительных компаний, СПб, 2001.
  11. “Рынок кирпича и керамической плитки в Европейской части РФ”, Институт исследования товародвижения и коньюктуры оптового рынка. Москва, 1999
  12. “Рынок кирпича Санкт-Петербурга”, ЗАО “Строительная информация”, СПб, 2001
  13. “Анализ конкурентной ситуации на рынке стройматериалов СПб и Москвы”, отчеты отдела маркетинга ЗАО Победа\KNAUF , 1999-2002.
  14. Газеты: “Деловой Петербург” N 17,39,65, 68,72,73,90,95,96,99 – 2002, “Деловая панорама” N 18,19 –2002.
  15. Данные с сайтов строительных и инвестиционных компаний.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Финансовый менеджмент
2016 год 52 стр.
Курсовая Операционный риск в управлении прибылью организации
Telesammit
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2017 год 52 стр.
Курсовая Совершенствование управления основным капиталом организации
Telesammit
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2012 год 40 стр.
Курсовая Оценка финансового состояния организации
Telesammit
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2009 год 25 стр.
Курсовая Анализ прибыли и рентабельности предприятия
diplomstud
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2012 год 30 стр.
Курсовая Оценка финансового состояния предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское