Курсовая работа|Туризм

Курсовая Характеристика турагенства

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2014 | Страниц: 33

Введение

  1. Цель, задачи и принципы работы организации
  2. Управление деятельностью турфирмы
  3. Маркетинг на фирме

4. Ассортимент услуг турфирмы

  1. Партнеры и конкуренты турагентства

Заключение

Список использованных источников

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики центральной проблемой разработки стратегии предприятия является проблема обеспечения высокоэффективного функционирования всех рыночных субъектов. Постановка и решение данной проблемы требует исследования деятельности не столько старых, сколько диагностику результативности новых форм хозяйствования. Анализ эффективности их деятельности является по существу  «лицом» фирмы. Он представляет собой систему обобщенных показателей, которые характеризуют итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Оценка этих показателей, нужна для эффективного управления фирмой. С их помощью руководители осуществляют планирование, контроль, улучшают и совершенствуют направление своей деятельности. 

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм торговли услугами. Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа. В этой сфере также работает очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Цели исследования – анализ деятельности предприятия, а именно исследование в формате рынка туристских услуг.

Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:

  1. Определить цель, задачи и принципы работы организации.
  2. Охарактеризовать управление деятельностью турфирмы.
  3. Выявить направления маркетинга на фирме.

4. Определить направления услуг турфирмы.

  1. Охарактеризовать партнеров и конкурентов турагентства.

Предмет исследования  - поведение фирмы на примере туристского агентства.

Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Sol Travel».

Методологическую основу работы составляют общенаучные методы: метод системного анализа, обобщение нормативных, научных и практических материалов, частно-научные методы: сравнительный, логический, технико-экономический и другие.

 

  1. Цель, задачи и принципы работы организации

ООО «Sol Travel» образовано 15 января 2008 года.

Адрес: Владимир г., Студёная Гора ул., д. 36-А.

ООО «Sol Travel» относится к субъектам малого предпринимательства, т.к. уставный капитал организации сформирован только за счет взносов физических лиц и среднесписочная численность работников в 2011-2012 гг. не превышала 8 человек.

Основным предметом деятельности предприятия «Sol Travel» «является организация туризма для граждан Российской Федерации. Турагентство «Sol Travel» основным видом деятельности выбрала продажу туров по различным направлениям, которые могут длиться до 3 недель, в зависимости от назначения поездки.

Доход получаемый фирмой в процессе деятельности определяется размером комиссии, оговоренной в Договоре между туроператором и турагентством и составляет 10-15 % от стоимости поездки.

Целью деятельности фирмы является получение прибыли от основного и вспомогательного видов деятельности за счет насыщения рынка туристическими услугами.

Туристическая фирма «Sol Travel» одна из тзвестных турфирм в городе Владимир. За время своей работы фирма заслужила хорошую репутацию у партнеров и туристов. Коллектив фирмы - это люди, которые подходят с ответственностью к каждой заявке, чьи решения - это точно продуманные действия. Основным принципом работы является индивидуальный подход к каждому клиенту, тщательная подготовка программ туров и путешествий и достижение наилучшего соотношения качества и цены. «Sol Travel» специализируется в области въездного, выездного, культурного и познавательного туризма. Фирма предлагает широкий спектр услуг, ориентированных как на состоятельных клиентов, так и на студентов, предлагая туры за минимальные цены. Кроме того, оказывает содействие в бронировании гостиниц, авиабилетов во все страны мира, а также в оформлении выездных и въездных документов. Фирма занимается предоставлением туристских услуг, организацией бизнес - поездок и посещения международных отраслевых выставок, а так же реализует турпутевки в курортные города дальнего зарубежья Европы, Азии и Африки.

 Все клиенты «Sol Travel» систематизированы в три группы:

а) туристы, путешествующие на внутриобласт­ных маршрутах;

б) туристы, путешествующие на российских маршрутах;

в) туристы, от­правляющиеся за рубеж.

К каждой группе клиентов предусмотрены, специальный подход и соответствующее обслуживание – как групповое, так и индивидуальное.

Клиенты первой группы могут отправиться отдыхать на любые турбазы и в дома отдыха Владимирской области как с целью отдыха и развлечений, так и с целью оздоровления. Это могут быть продолжительные поездки, а также поездки выходного дня, в любое время года, для детей и взрослых, для корпоративных клиентов.

Для клиентов второй группы предусмотрены туры по России: экскурсионные туры (Санкт-Петербург, Золотое кольцо), спортивный туризм (Алтай, Горная Шория, Северный Кавказ), лечебные туры (санатории и лечебницы Урала, Сибири, Кавказских Минеральных вод), детский туризм (организованные группы во время каникул).

Достаточно широкий выбор туров предлагается клиентам, выезжающим за рубеж. Здесь представлены практически все географические направления (Европа, США, Ближний Восток, Дальний Восток и др.) и все виды туризма (экскурсионный, пляжный, шоп-туры, спортивный, образовательный, деловой, лечебный, детский, паломнический). Наибольшим, то есть фактически массовым спросом, на сегодняшний день пользуются недорогие туры в Турцию и Египет и более дорогие – в Таиланд, страны Западной и Восточной Европы, и это – общая тенденция в развитии спроса на туристские услуги, получившая распространение в России в целом. Туристы могут приобрести также индивидуальные туры, в том числе для семейного отдыха.

  1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М., Новости, 2008.
  2. Данные маркетинговых исследований ООО «Sol Travel» в 2012 г.
  3. Данные бухгалтерской отчетности за 2011-2012 г.
  4. Должностные инструкции сотрудников фирмы
  5. Жукова М.А. Индустрия туризма : менеджмент организации. - М., ФиС, 2011.
  6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. - М., Финансы и Статистика , 2012.
  7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Минск, Новое время, 2012.
  8. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. - М., МарТ, 2009.
  9. Устав ООО «Sol Travel»
  10. Чудновский А.Д., Жукова М.А, Сенин В.С. Управление индустрией туризма. - М, Кронус, 2012.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское