Реферат|Информационные технологии

Реферат Система бронирования Сирена

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 31

Заключение

  1. 1. Основные характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
  2. Система бронирования Amadeus
  3. Система бронирования Galileo
  4. Система бронирования Worldspan
  5. Система бронирования Sabre
  6. Другие зарубежные системы бронирования
  7. Российские компьютерные системы бронирования «СИРЕНА»

Заключение

Список литературы

В настоящее время российские авиакомпании и турагентства пользуются пятью глобальными дистрибутивными системами, самыми распространенными из которых в мире и в РФ, в том числе, являются Amadeus и Galileo. В то же врем наибольшее количество информации именно про авиаперевозки находится в трех других аналогичных системах, одна из которых – «Сирена Трэвэл» - является разработкой российских программистов, другие – «Сэйбр» и «Габриэль» - написаны иностранцами. В «Сейбр» всегда присутствует самая надежная и актуальная информация, касающаяся наличия свободных мест, стоимости билетов, маршрутов. Авиаперевозки грузов в данной системе не бронируются, за исключением брони на перевозку грузов, которые везут с собой туристы.

«Сирена Трэвэл» на сегодняшний день является единственной российской разработкой в сфере глобальных дистрибутивных систем, прошедшая аккредитацию. Ее функционал полностью соответствует рекомендациям ИАТА и принципам построения систем ГДС. Система учитывает все особенности мирового и отечественного рынков. С помощью программного пакета «Сирена Трэвэл» авиаперевозка бронируется с терминала любого агента, независимо от сети передачи данных, которая обслуживает конкретный терминал. В системе присутствуют данные про места, тарифы, условия тарифов компаний, специализация которых – авиаперевозки грузов и пассажиров. «Сирена Трэвэл» формирует общий архив операций, благодаря чему можно удобно подготавливать данные для агентских отчетов в ходе взаиморасчетов между авиакомпаниями.

 

1. Основные характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования

CRS (Computer Reservation System) - компьютерные системы бронирования.

Впервые понятие «Компьютерная Система Бронирования» (КСБ) появилось в Европе и США в 60-х годах. В те годы гражданская авиация находилась на этапе активного развития. «Телефонная» технология бронирования мест туристическими агентами и «бумажная» технология управления заполняемостью рейсов авиакомпаниями перестали справляться с обслуживанием растущего пассажиропотока, что и привело к необходимости автоматизации подобного рода деятельности.

Основным инструментом для резервирования авиабилетов с середины 60-х годов XX века становятся компьютерные системы. Первоначально устанавливались терминалы в офисах авиакомпаний, затем – в крупных туристических фирмах. Техническим оснащением первых центров бронирования занималась фирма IBM. Первые КСБ были созданы отдельными авиакомпаниями и предназначались исключительно для обслуживания нужд собственных туристических агентов. Спустя некоторое время такой подход привел к тому, что, с одной стороны, в активно работающих турагентствах было установлено несколько терминалов КСБ, принадлежащих различным авиакомпаниям, а, с другой стороны, авиакомпаниям приходилось тратить все больше и больше средств на технологическое развитие КСБ. Логичным решением в этой ситуации стало объединение усилий авиакомпаний в разработке и продвижении КСБ на рынке.

Ориентированные изначально на отдельно взятые компании, системы превратились в программные комплексы, обслуживающие группы авиакомпаний и предоставляющие дополнительные услуги по бронированию мест в гостиницах, заказу железнодорожных билетов, прокату автомобилей и т.д.

Расширение сферы деятельности и развитие новых информационных технологий приводит также к снижению стоимости электронных услуг и созданию глобальных распределительных систем – GDS (Global Distribution System).

Эти системы позволяют оперировать информацией сотен авиакомпаний, тысяч гостиниц и фирм, задействованных в системе сервиса.

Практически все западные турагентства пользуются услугами GDS. На настоящий момент к глобальным относят четыре системы бронирования: Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan.

CRS созданы для удовлетворения потребностей турфирм и определяет свои первоочередные цели следующим образом:

- предлагать поставщикам (провайдерам) туристических услуг (авиаперевозки, прокат автомобилей, отели, туроператоры, железная дорога и др.) надежную и эффективную общемировую сеть сбыта, предоставляющую им доступ к наибольшей в мире базе клиентуры, принадлежащей турагентствам и коммерческим бюро авиакомпаний;

  1. Гуляев В.Г. «Новые информационные технологии в туризме» М.: «Издательство ПРИОР», 1988. 144с.
  2. Л. Гофф (Lesley Goff) «Sabre идет на взлет» //Computerworld Россия № 43 1999 г. М. Изд-во. «Открытые системы».
  3. Официальный сайт Международной технологической корпорации "Сирена". www.sirena.ru.
  4. Официальный сайт Института проблем управления РАН России http://nicst.ipu.rssi.ru
  5. М. Зырянов «Мэйнфреймы на службе авиакомпаний» //Computerworld Россия №36 1999 г.
  6. Н. Геращенко, А. Соколова «Второе дыхание российских GDS»// «Мир электронной коммерции», №04 2000г.  М. Изд-во. «Открытые системы».

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Информационные технологии
2014 год 13 стр.
Реферат Мера информации
diplomstud
Реферат Информационные технологии
2015 год 19 стр.
Реферат Роль и значение информационных технологий в современном мире
Telesammit
Реферат Информационные технологии
2018 год 14 стр.
Реферат на тему: «Информационные технологии в спорте»
diplomstud
Реферат Информационные технологии
2018 год 18 стр.
Реферат Характеристика стандартов в области программной инженерии
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское