Курсовая работа|Финансовый менеджмент

Разработка нового товара и выведение его на рынок

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 44

Введение

Глава 1. Теоретические основы выведения нового товара на рынок

1.1. Развитие концепции нового товара

1.2. Основы сбыта и ценообразования новых товаров

1.3. Методика разработки проекта по выведении нового товара на рынок

Глава 2. Разработка проекта по выведению нового товара на рынок

2.1. Обоснование выведения на рынок нового товара

2.2. Разработка проекта по выведению нового товара

2.3. Расчет показателей эффективности проекта

Заключение

Список литературы

Приложения

Современные приоритеты инновационной деятельности обусловлены недостаточной конкурентоспособностью отечественных товаров для широкого выхода на мировые рынки. Предприятия, ориентируясь на максимальное удовлетворение внутреннего спроса, в большей мере склонны к внедрению продукции заменяющей импортную. Инновационному развитию в современных условиях повержены фактически все отрасли, а в особенности связанные с новыми разработками. Не остается в стороне и косметология, которая наиболее активно реагирует на новинки появляющиеся в мире инновационных разработок, что связано с высокой конкурентностью на этом рынке

В условиях, когда косметика приобретает все больше приверженцев, косметика каждого дня должна стать настолько эффективной, чтобы, с одной стороны, противостоять натиску «салонных» линий, а с другой - стать продолжением «салонной» косметической концепции. Появляются новые виды косметики, которые даже по названию свидетельствуют об особой эффективности действия - это «лечебная» косметика, аптечная косметика, дермокосметика и космецевтика.

Важную роль при выведении на рынок нового косметического товара играют и посреднические организации – розничные продавцы, цель которых непосредственно ознакомит потребителя с инновационным товаром и ускорить развитие его масштабного производства.

 Возможности для применения инновационных технологий в различных сферах безграничны. Однако во многих сферах используются они крайне нерационально. Все это обуславливает актуальность темы работы.

Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Лотос».

Предмет исследования – выведение нового товара на рынок на примере инновационных косметических средств по уходу за кожей лица.

Цель курсовой работы – выведение на рынок инновационного товара.

 В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:

  • изучить теоретические аспекты выведения на рынок инновационного товара;
  • разработать проект по выведению нового косметического товара фирмы «Лотос» на рынок;
  • провести расчет эффективности внедрения данной программы.

Информационную основу работы составили труды ученых-экономистов, годовые отчеты предприятия, данные бухгалтерской и статистической отчетности, справочные материалы и другие документы, личные наблюдения.

При выполнении работы были использованы следующие методы: абстрактно-логический, экономико-статистический, монографический, расчетно-конструктивный, методы наблюдения и сравнения.

 

Глава 1. Теоретические основы выведения нового товара на рынок

 1.1. Развитие концепции нового товара

Каналами распространения сообщения о товаре служат:

прямая реклама (по почте, по телефону, при личной встрече);

печатные средства массовой информации (газеты, журналы);

печатная реклама (проспекты, каталоги, листовки, буклеты, плакаты и другие виды печатной продукции);

аудио-видео реклама (радио, телевидение, видеофильмы, слайд-проекция),

наружная реклама (планшеты, светящиеся панно, пространственные конструкции и т.п.);

реклама на транспортных средствах;

реклама в витринах магазинов, торговых залах, на упаковках.

Рекламное послание - это содержание обращения к целевой аудитории. При разработке рекламного послания необходимо исходить из следующих соображений: какая информация должна быть передана аудитории (выбор функции сообщения); каким образом составлять сообщение: делать ли четкие выводы или оставлять неясности (выбор структуры сообщения);

в какой последовательности передавать сообщение: сначала выводы, затем - информация, или наоборот (выбор порядка передачи сообщения).

К наиболее доступным и эффективным инструментам международной коммуни­кационной политики особенно в торговле машинотехническими изделиями относит­ся прямая почтовая реклама (Директ мейл). В отличие от обычной рекламы, которая обращается к анонимному потребителю, прямая реклама всегда адресна[1]

Предприятие составляет банк данных имеющихся и потенциальных потребите­лей и вступает с ними в контакт, обеспечивая при этом канал обратной связи. Основные факторы успеха прямой рекламы: адресность, своевременность, описание продукта.

Рекламный пакет обычно состоит из стандартного конверта, сопроводительного письма, проспекта фирмы или товара, открытки с обратным адресом или номера телефонов для ответа или обращения за дополнительной информацией.

К основным мероприятиям по стимулированию сбыта относятся участие в выставках, ярмарках, презентации товаров, предоставления покупателям различных скидок и дополнительных возможностей (например, возврата товара), мероприятия по подготовке и стимулированию торгового персонала (например, конкурсы на лучшего дилера).

Особенно эффективными методами формирования спроса на международных рынках является «вводящая» реклама и участие в выставках и ярмарках, позволяющие создать в сознании будущего покупателя образ потребительских товаров и показать, что именно данный товар удовлетворяет потребность наилучшим образом.

Выставки (также как и ярмарки) - наиболее удобный способ введения нового товара на рынок, поскольку деловые люди посещают их именно для того, чтобы познакомиться с новинками и выбрать из них наиболее отвечающую их потребности, т.е. потребностям их бизнеса, с которым деловой человек отождествляет себя.

Неличностное стимулирование спроса на товары и услуги или формирование впечатления (мнения) о предприятии в целом, его продукции и поведении на рынке в глазах целевой аудитории или общественности в целом служит созданию приятного мнения (Паблик рилейшнз). Оно создается с помощью средств массовой информации (репортажи, заслуживающие внимания новости, положительные отзывы о товаре и деятельности предприятия, выпуск фирменных каталогов и журналов, проведение пресс-конференций). В отличие от обычной рекламы «Паблик рилейшнз» не оплачивается самим предприятием и воспринимается контрактной аудиторией с большим доверием.

Большое значение в последнее время приобретает интеграция различных элементов коммуникационной политики в единое целое. Инструментом и выражением такой интеграции, принимающей форму целевой пропаганды, является разработка системы фирменного стиля предприятия.

Система фирменного стиля направлена на создание визуального и смыслового единства предлагаемых предприятием товаров и услуг всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления. По сути, фирменный стиль предприятия - это визитная карточка, характерный язык общения с партнерами.

К основным стилеобразующим элементам комплекса фирменного стиля предприятия относятся:

товарный знак;

логотип, т.е. фирменное начертание наименования предприятия или товарной группы;

слоган, т.е. главный рекламный лозунг;

фирменная цветография: постоянные сочетания цветов, шрифтов, форматов изданий, система расположения изображений и текстов на рекламных плакатах, бук летах, телевизионных роликах.

Формирование имиджа товара или услуги вбирает в себя элементы следующих задач Public Relations:

  1. Позиционирование, которое включает в себя создание и поддержание (воспроизводство) понятного имиджа; разъяснения Клиентам существующих проблем.

Если объект не позиционирован - он просто непонятен потенциальным Клиентам, и его раскрутка - реклама непознанного.

  1. Возвышение имиджа. После квалифицированно выполненного позиционирования можно перейти к возвышению имиджа.
  2. Отстройка от конкурентов. Как правило, это комбинация возвышения имиджа при снижении другого.

Объекты формирования имиджа. Условно объекты можно разделить на 3 категории:

- Объекты, рейтинг которых зависит исключительно от созданного ими или для них имиджа. Целью этих объектов можно назвать возможность влияния на настроения в обществе.

- Объекты, рейтинг которых в равной степени зависит как от имиджа, так и от качества произведенных ими товаров или услуг. Это, в первую очередь, крупные национальные и транснациональные корпорации (фирма «Philips», «Valio» и т.д.).

- Объекты, для которых колебания имиджа не являются решающим фактором их преуспевания.  В основном это мелкие торговые организации. Их успех на рынке зависит в большей степени от качества предлагаемой продукции. Численность объектов данной категории значительно уменьшается с развитием культуры рынка.

В зависимости от категории объекта набор приемов по формированию имиджа может меняться. Если для объектов третьей категории достаточно стараться не допускать умышленного или случайного снижения имиджа, в остальном полагаясь на удачное стихийное развитие образа; то для первой и второй категорий необходимо продумывать каждый шаг имиджевой кампании.

Разница в сложности задач определяет различие в методах имиджмейкинга и каналах воздействия на аудиторию. Основными каналами воздействия (передачи информации) можно назвать устное сообщение, наглядную агитацию, периодические печатные издания, радио и телевидение. Набор каналов для всех категорий объектов остается неизменным и их выбор определяется целесообразностью и запросами заказчика. Методы, в отличие от каналов для каждой категории свои.

Существует множество средств продвижения имиджа товаров (услуг), однако все методы в современных условиях достаточно быстро устаревают. Например, способ информирования о товаре путем размещения знака или логотипа в уголке или в центре абсолютно белого листа, стал штампом.

Другой вариант - заполнения того же листа какими-либо узорами, стягивающими внимание к необходимому месту - спиралевидные или концентрические линии, в центре которых все тот же фирменный знак или логотип.

1 Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. – М.: Академия, 2008. – 187 с.

2 Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. Киев: «Ника-Центр», 2007. - 448с.

3 Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Киев: «Эльга-Н» 2т, 2008. - 420 с.

4 Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Киев: «Ника-центр Эльга», 2007. - 528с.

5 Богатин Ю.В., Швандар В.А. Инвестиционный анализ. - М.: Юнити, 2006. - 208с.

6 Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия. – СПб.: Питер, 2008. – 320 с.

7 Вяткин В.Н. Управление риском в рыночной экономике. - М.: Экономика, 2007. - 195с.

 8 Грачева М.В. Анализ проектных рисков, М., ЗАО «Финстатинформ», 2008-216с.

9 Грачева М.В. Риск-анализ инвестиционного проекта. М.: Юнити, 2009. - 351 с.

10 Ендовицкий Д., Комеденко С. Систематизация методов анализа и оценка инвестиционного риска// Инвестиции в России, 2008. - №3. – С.20-24

11 Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Норма, 2008. – 645 с.

  1. Клепикова Л.В. Ускорение оборачиваемости капитала и оборотных активов как способ повышения рентабельности и платежеспособности фирмы // Бухгалтерский бюллетень. - 2007. - № 4. - с. 62-67
  2. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ПБОЮЛ, - 2009. - 424 с.
  3. Москвин В.А. Анализ риска реализации инвестиционного проекта //Инвестиции в России. - 2008. - №3. С. 11-12.
  4. Медведева О.В. Анализ доходности предприятия // Бухгалтерский учет. - 2008. - № 6. - с. 35-38
  5. Хохлов Н.В. Управление риском. – М.: Экс, 2007. – 238 с.
  6. Цай И.Т. и др. Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка. – М.: Гарардики, 2007. – 287 с.
  7. Швандлер В.А. Управление инвестиционными проектами. – М.: Экономика, 2007. – 208 с.
  8. Щукин Д. О методике оценки риска VAR // Рынок ценных бумаг, 2004. - №16. – С. 40-41
  9. Финансовый менеджмент: Теория и практика / Под ред. Е. Стояновой. - М.: Перспектива. - 2006. - 405 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Финансовый менеджмент
2016 год 52 стр.
Курсовая Операционный риск в управлении прибылью организации
Telesammit
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2017 год 52 стр.
Курсовая Совершенствование управления основным капиталом организации
Telesammit
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2012 год 40 стр.
Курсовая Оценка финансового состояния организации
Telesammit
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2009 год 25 стр.
Курсовая Анализ прибыли и рентабельности предприятия
diplomstud
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2012 год 30 стр.
Курсовая Оценка финансового состояния предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское