Курсовая работа|Бизнес-планирование

Разработка бизнес-плана магазина

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 33

Введение

Резюме

  1. Проектируемый вид услуг
  2. Оценка рынка сбыта
  3. Конкуренция
  4. Стратегия маркетинга

4.1. Стратегия охвата рынка

4.2. Стратегия ценообразования

4.3 Стратегия сбыта

4.4. Стратегия конкурентоспособности

  1. Организационный план
  2. Юридический план
  3. Оценка риска и страхование
  4. Финансовый план

Заключение

Литература

Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т.ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей перспективе поставит во главу угла государственного регулирования проблему  эффективной самозанятости населения.

Целью данного проекта является оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды.

Таким образом, возникла необходимость в создании бизнес-плана, который включал бы в себя такие аспекты как:

  • изучение потребителей;
  • изучение конкурентов;
  • план маркетинга;
  • финансовая оценка и.т.д.

Люди хотят получить от бизнеса доход, работу, возможность самостоятельно принимать решения, удовлетворение от работы, возможность эффективно использовать свою квалификацию.

Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса.

Резюме

Название фирмы: «Country - Jeans»

Тип бизнеса: розничная торговля.

«Country - Jeans» начнет свою работу 1 августа 2002 года и будет представлять собой Общество с ограниченной ответственностью, организованного двумя учредителями.

Задачей фирмы является удовлетворение спроса на высококачественный джинсовый товар.

  • Цели фирмы:
  • обеспечение выживаемости фирмы:
  • завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;
  • получение максимальной прибыли.

Ассортимент выпускаемой продукции - брюки, рубашки, жакеты и прочие джинсовые изделия.

Рынком сбыта являются покупатели с высоким доходом и доходом выше среднего.

Основными конкурентами являются фирмы, предлагающие качественный разнообразный товар, по ценам, соответствующим выбранному сегменту рынка.

Планируемый объем продаж джинсовой продукции - 5000 штук в год в новом масштабе цен.

Планируемая численность работающих 11 человек. Финансово - экономические показатели рассчитаны в текущих ценах с учетом существующего и прогнозируемого ежегодного темпа инфляции.

Интегральные показатели проекта приведены ниже:

  1. Общая потребность в инвестициях - 434,552 тыс. руб.;
  2. В том числе потребность в кредите - 0 тыс руб ,
  3. Срок окупаемости - 13 мес,
  4. Дисконтированный срок окупаемости - 25 мес,
  5. Чистый дисконтированный доход - 87 5 тыс руб ,
  6. Внутренняя норма доходности - 85 %


    1. Проектируемый вид услуг

«Country -  Jeans» будет магазином мужской и женской джинсовой одежды, задачей которого будет удовлетворение спроса на высококачественные джинсовые изделия в городе Челябинске. Ниже приводится перечень товаров, предлагаемых нашей фирмой

Группа A «HIS Jeans»                                                       70 %

Группа Б «Глория джине»                                                15 %

Группа В «Московские»                                                   10%

Группа Г Аксессуары                                                        5 %

К товарам группы А относятся высококачественные джинсовые изделия, поставщиком которых является известная во всем мире международная корпорация (HIS HENRY I SIEGEL JEANS) В Челябинск джинсы будут поставляться немецким представительством этой корпорации, расположенной в городе Мюнхене.

Тщательный подбор тканей высококвалифицированными дизайнерами гарантирует то качество, которое хотели бы получить наши потенциальные клиенты. Помимо высокого качества товары данной группы отличаются удобством, долговечностью, разнообразием моделей и многофункциональностью

Предполагаемые цены на товар

  • джинсы - не более 1700 рублей
  • рубашки - не более 1000 рублей
  • жакеты - не более 2000 рублей

Товаром группы Б и В является джинсовая одежда, поставщиками которой будут отечественные фирмы. Особое внимание следует уделить товарной группе Б. Производителем данной одежды является отечественная фирма, находящаяся в Ростове на Дону. Джинсовые изделия отличаются очень хорошим качеством, дизайном, низкой ценой (не более 350 рублей). Товары данной группы призваны помочь нам в захвате определенной доли рынка. Товары группы В будут закупаться в Москве, продажная цена не более 1350 рублей за единицу. Главное назначение этой группы - быть товаром заменителем для товарной группы А (например, в случае «выпадания» размеров).

Товары группы Г (аксессуары) представляют собой пробные образцы и пробные партии.

Ассортимент товаров будет формироваться при помощи каталогов, высылаемых фирмами. Закуп товаров будет производиться коллекционно.

  1. Ковелло Дж.А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. - М.: «Высшая школа», 2001. - 240с.
  2. Ларионов А.И. Экономико-математические методы в планировании. - М.: «Издательство Бином», 2008. - 352с.
  3. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под ред. Брагина Л.А. -М.: ИНФРА-М, 2007,-256с.
  4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». -М.: Фолиум.2005. - 100с.
  5. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: «Дело Лтд.»,2004. - 192с.
  6. Быкова Е..В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 2005. - 154с.
  7. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: «Дело и Сервис», 2009. -384 с.
  8. Ветров А.А. Операционный аудит-анализ. -М.: Перспектива, 2006. - 127с.
  9. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями. - М.: «Амалфея», 2008. -272с.
  10. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008. - 208с.
  11. Ивашкин Б.Н. Бухучет в торговле. - М.: «Дело и Сервис», 2008. - 576с.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 2006. - 704с.
  13. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008. - 320с.
  14. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.—М.: «Ось-89», 2008.-96с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2018 год 40 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 32 стр.
Курсовая Бизнес-план джинсового магазина
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2017 год 22 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана предприятия на примере
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское