Введение
Резюме
- Проектируемый вид услуг
- Оценка рынка сбыта
- Конкуренция
- Стратегия маркетинга
4.1. Стратегия охвата рынка
4.2. Стратегия ценообразования
4.3 Стратегия сбыта
4.4. Стратегия конкурентоспособности
- Организационный план
- Юридический план
- Оценка риска и страхование
- Финансовый план
Заключение
Литература
Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т.ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей перспективе поставит во главу угла государственного регулирования проблему эффективной самозанятости населения.
Целью данного проекта является оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды.
Таким образом, возникла необходимость в создании бизнес-плана, который включал бы в себя такие аспекты как:
- изучение потребителей;
- изучение конкурентов;
- план маркетинга;
- финансовая оценка и.т.д.
Люди хотят получить от бизнеса доход, работу, возможность самостоятельно принимать решения, удовлетворение от работы, возможность эффективно использовать свою квалификацию.
Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса.
Резюме
Название фирмы: «Country - Jeans»
Тип бизнеса: розничная торговля.
«Country - Jeans» начнет свою работу 1 августа 2002 года и будет представлять собой Общество с ограниченной ответственностью, организованного двумя учредителями.
Задачей фирмы является удовлетворение спроса на высококачественный джинсовый товар.
- Цели фирмы:
- обеспечение выживаемости фирмы:
- завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;
- получение максимальной прибыли.
Ассортимент выпускаемой продукции - брюки, рубашки, жакеты и прочие джинсовые изделия.
Рынком сбыта являются покупатели с высоким доходом и доходом выше среднего.
Основными конкурентами являются фирмы, предлагающие качественный разнообразный товар, по ценам, соответствующим выбранному сегменту рынка.
Планируемый объем продаж джинсовой продукции - 5000 штук в год в новом масштабе цен.
Планируемая численность работающих 11 человек. Финансово - экономические показатели рассчитаны в текущих ценах с учетом существующего и прогнозируемого ежегодного темпа инфляции.
Интегральные показатели проекта приведены ниже:
- Общая потребность в инвестициях - 434,552 тыс. руб.;
- В том числе потребность в кредите - 0 тыс руб ,
- Срок окупаемости - 13 мес,
- Дисконтированный срок окупаемости - 25 мес,
- Чистый дисконтированный доход - 87 5 тыс руб ,
- Внутренняя норма доходности - 85 %
1. Проектируемый вид услуг
«Country - Jeans» будет магазином мужской и женской джинсовой одежды, задачей которого будет удовлетворение спроса на высококачественные джинсовые изделия в городе Челябинске. Ниже приводится перечень товаров, предлагаемых нашей фирмой
Группа A «HIS Jeans» 70 %
Группа Б «Глория джине» 15 %
Группа В «Московские» 10%
Группа Г Аксессуары 5 %
К товарам группы А относятся высококачественные джинсовые изделия, поставщиком которых является известная во всем мире международная корпорация (HIS HENRY I SIEGEL JEANS) В Челябинск джинсы будут поставляться немецким представительством этой корпорации, расположенной в городе Мюнхене.
Тщательный подбор тканей высококвалифицированными дизайнерами гарантирует то качество, которое хотели бы получить наши потенциальные клиенты. Помимо высокого качества товары данной группы отличаются удобством, долговечностью, разнообразием моделей и многофункциональностью
Предполагаемые цены на товар
- джинсы - не более 1700 рублей
- рубашки - не более 1000 рублей
- жакеты - не более 2000 рублей
Товаром группы Б и В является джинсовая одежда, поставщиками которой будут отечественные фирмы. Особое внимание следует уделить товарной группе Б. Производителем данной одежды является отечественная фирма, находящаяся в Ростове на Дону. Джинсовые изделия отличаются очень хорошим качеством, дизайном, низкой ценой (не более 350 рублей). Товары данной группы призваны помочь нам в захвате определенной доли рынка. Товары группы В будут закупаться в Москве, продажная цена не более 1350 рублей за единицу. Главное назначение этой группы - быть товаром заменителем для товарной группы А (например, в случае «выпадания» размеров).
Товары группы Г (аксессуары) представляют собой пробные образцы и пробные партии.
Ассортимент товаров будет формироваться при помощи каталогов, высылаемых фирмами. Закуп товаров будет производиться коллекционно.