Введение
- Характеристика туроператора «Имидж тур»
- Анализ туров по направлениям: Турция, Таиланд
2.1. Анализ туров по направлениям: Испания, Италия, Болгария
2.2. Анализ туров по направлениям: Болгария, Сербия,
Финляндия, Венгрия
- Статистический анализ деятельности туроператора «Имидж тур». Анализ покупок
Заключение
Список используемой литературы
Туризм — временные выезды людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника [1].
Индустрия туризма является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых развивающихся стран - основной экономической отраслью (Кипр, Малайзия, Таиланд и др.).
Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле):
- предприятия размещения (курорты, гостиницы, отели, пансионы, кемпинги и т. п.),
- транспортные предприятия,
- туристские фирмы (туроператоры, туристские агентства),
- рекламно-информационные туристские учреждения (рекламные агентства, рекламные бюро, информационные агентства),
- ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма (комитеты и департаменты туризма, общественные туристские организации и объединения).
На смену индустриальной эпохе, в которой основной ценностью было материальное благополучие, приходит постиндустриальная эпоха, где главной целью являются впечатления и ощущения. Немаловажными факторами, влияющими на развитие туризма стали развитие транспорта,
связи, растущей мобильности, урбанизация, сокращение рабочего времени, рост общественного богатства. В этих условиях социально-экономические позиции туризма быстро укрепляются. Его доля в мировой торговле услугами составляет более 30 % [2]. На мировом рынке туристский продукт лидирует наравне с нефтью. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса и сегодня использует до 7 % мирового капитала.
Согласно данным Всемирной туристской организации, в 2007 году число только международных туристских поездок составило около 900 млн. В настоящее время туризм получил огромную популярность. И многие турагентства организуют туры с особым комфортом и шиком.
Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: небольшие стартовые инвестиции, растущий спрос на туристские услуги, высокий уровень рентабельности и минимальный срок окупаемости затрат. В туристской индустрии динамика роста объёмов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях. Временной промежуток между ростом спроса на туристские услуги и появлением новых рабочих мест в туристском бизнесе минимальный.
Цель работы: Ознакомиться с работой туроператора «Имидж тур», проанализировать полученную информацию и сделать соответствующие выводы.
Объект работы: Туроператор «Имидж тур».
Предмет работы: деятельность туроператора «Имидж тур» по направлениям: Турция, Таиланд, Болгария, Испания, Италия, Финляндия.
Задачи работы:
- Познакомиться с организацией работы туроператора.
- Изучить клиентскую базу туроператора.
- Изучить ценовую политику компании.
- Составить алгоритм спроса и предложения туристских услуг.
- Познакомиться с предложениями компании.
- Проанализировать работу персонала туроператора.
- Проанализировать спрос русских туристов на отдых за границу
1.Характеристика туроператора «Имидж тур»
«Имидж тур» - универсальное туристическое агентство, в котором можно приобрести любой тур из тех, что предлагаются на туррынке. Это небольшое агентство, которое обеспечивает вниманием каждого клиента, как семейное личное турагентство, в отличие от крупных операторов, которые работают на поток. В «Имидж тур» работает надежный персонал, постоянно повышающий свой профессионализм. Ценность бренда турагентства это профессионализм и надежность, так как «Имидж тур» функционирует семь лет на туррынке. Турагентство предлагает универсальный выбор туров по ценам от «эконом» до «VIP», обеспечивает внимательное, доброжелательное отношение персонала к каждому клиенту. Персонал компании профессионально работает с клиентом, как по телефону, так и в офисе компании, а при необходимости и в удобном для клиента месте [3].
Услуги турагентства «Имидж тур» предназначены для достаточно широкого круга людей из разных социальных слоев, возрастных групп с учетом личных предпочтений к тому или иному виду отдыха.
В соответствии с тем, что турагентство небольшое, численность персонала также не велика, в штате компании три сотрудника: директор и два менеджера по туризму. Персонал молодой и перспективный, всегда поймет, что нужно клиенту и поможет принять правильное решение. За недолгое существование турфирмы, было получено много наград. Было получено десять сертификатов и двенадцать дипломов за различные успехи в турбизнесе. Персонал компании ежегодно проходит курсы повышения классификации и посещает мастер-классы по ознакомлению с новыми турами [3].
Турфирма предлагает свои услуги при помощи рекламы и удобного сайта, на котором можно воспользоваться виртуальными турами по предлагаемым странам, выбрать отель, посмотреть достопримечательности города, посмотреть новости мира.
Туристическое агентство «Имидж-Тур» предлагает своим клиентам следующие услуги [3]:
- Туры в любую страну мира (индивидуальные и групповые). Основные направления в осенне-зимний сезон - Египет, Таиланд, ОАЭ. Горнолыжные курорты Австрии, Финляндии, Швеции. Туры по Европе: Франция, Германия, Чехия и другие.
Экзотические направления: Мальдивские острова, Доминикана, Куба.
- Подбор тура online 24 часа в сутки. Подходит людям, которые хотят без лишних временных затрат с лёгкостью подобрать себе тур, не выходя из дома.
- Предлагаются речные круизы по рекам и озерам на комфортабельном теплоходе в такие города России, как Казань, Астрахань, Ярославль, Нижний Новгород, Суздаль и многие другие.
- Горящие туры. Специальные предложения за неделю до вылета по выгодными ценам.
- Автобусные туры. Туры по Европе на автобусе: Италия, Франция, Чехия на разное количество дней.
- Экскурсионные туры
- Комбинированные туры (экскурсии + отдых). Популярны всегда. Зимой - Таиланд и Европа. Летом очень популярны подобные туры в Грецию, Италию, Испанию.
- Бронирование отелей в Европе: Чехия, Италия, Франция и другие страны.
- VIP туры. Организация индивидуальных туров с VIP обслуживанием. Размещение в отелях класса DELUX. Индивидуальная встреча в аэропорту прибытия.
- Авиабилеты российских и иностранных авиакомпаний. Авиабилеты в любой город мира.
1.Александрова М.Ю. Международный туризм [Текст] / М.Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2009. – 470 с.
2.Буйленко В.Ф. Туризм и сервис [Текст] / В. Ф. Буйленко - М.: Феникс, 2010. - 416с.
- http://image-tur.ru/
- Грабовский Ю. А. Скалов О. В. Скалов Т. В. Спортивный туризм [Текст] / Ю.А. Грабовский, О.В. Скалов, Т. В. Скалов – Т.: Феникс, 2009. – 304 с.
- Воскресенский В.Ю. Международный туризм [Текст] / В.Ю. Воскресенский - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 255 с.
- Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Учебное пособие. [Текст] / Н.Н. Шаховало – Б.: АлтГАКИ, 2007. – 251 с.
5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма [Текст] /И.В. Зорин – М.: АспектПресс, 2003. – 368 с.
6. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. [Текст] / А.В. Бабкин - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. - 252 с.
7. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка [Текст] / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина - М.: Юнити-Дана, 2010. - 312 с.
- Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. [Текст] / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2003. – 308с.