Курсовая работа|Туризм

Курсовая Организация работы туроператора

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2014 | Страниц: 36

Введение                                                                                                                  

  1. Характеристика туроператора «Имидж тур»                        
  2. Анализ туров по направлениям: Турция, Таиланд 

2.1. Анализ туров по направлениям: Испания, Италия, Болгария                    

2.2.  Анализ туров по направлениям: Болгария, Сербия,

Финляндия, Венгрия                                                                                              

  1. Статистический анализ деятельности туроператора «Имидж тур». Анализ покупок 

Заключение                                                                                                             

Список используемой литературы                                                                       

Туризм — временные выезды  людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника [1].

Индустрия туризма  является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых развивающихся стран - основной экономической отраслью (Кипр, Малайзия, Таиланд и др.).

Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле):

  • предприятия размещения (курорты, гостиницы, отели, пансионы, кемпинги и т. п.),
  • транспортные предприятия,
  • туристские фирмы (туроператоры, туристские агентства),
  • рекламно-информационные туристские учреждения (рекламные агентства, рекламные бюро, информационные агентства),
  • ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма (комитеты и департаменты туризма, общественные туристские организации и объединения).

На смену индустриальной эпохе, в которой основной ценностью было материальное благополучие, приходит постиндустриальная эпоха, где главной целью являются впечатления и ощущения. Немаловажными факторами, влияющими на развитие туризма стали развитие транспорта,

связи, растущей мобильности, урбанизация, сокращение рабочего времени, рост общественного богатства. В этих условиях социально-экономические позиции туризма быстро укрепляются. Его доля в мировой торговле услугами составляет более 30 %  [2].  На мировом рынке туристский продукт лидирует наравне с нефтью. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса и сегодня использует до 7 % мирового капитала.

Согласно данным Всемирной туристской организации, в 2007 году число только международных туристских поездок составило около 900 млн. В настоящее время туризм получил огромную популярность. И  многие турагентства организуют туры с особым комфортом и шиком.

Данный бизнес привлекает  предпринимателей по многим причинам: небольшие стартовые инвестиции, растущий спрос на туристские услуги, высокий уровень рентабельности и минимальный срок окупаемости затрат. В туристской индустрии динамика роста объёмов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях. Временной промежуток между ростом спроса на туристские услуги и появлением новых рабочих мест в туристском бизнесе минимальный.

Цель работы: Ознакомиться с работой туроператора «Имидж тур», проанализировать полученную информацию и сделать соответствующие выводы.

Объект работы: Туроператор «Имидж тур».

Предмет работы: деятельность туроператора «Имидж тур» по направлениям: Турция, Таиланд, Болгария, Испания, Италия, Финляндия.

        Задачи работы:

  1. Познакомиться с организацией работы туроператора.
  2. Изучить клиентскую базу туроператора.
  3. Изучить ценовую политику компании.
  4. Составить алгоритм спроса и предложения туристских услуг.
  5. Познакомиться с предложениями компании.
  6. Проанализировать работу персонала туроператора.
  7. Проанализировать спрос русских туристов на отдых за границу

 

1.Характеристика туроператора «Имидж тур»

«Имидж тур» - универсальное туристическое агентство, в котором можно приобрести любой тур из тех, что предлагаются на туррынке. Это небольшое агентство, которое  обеспечивает вниманием каждого клиента, как семейное личное турагентство, в отличие от крупных операторов, которые работают на поток. В «Имидж тур» работает  надежный персонал, постоянно повышающий свой профессионализм. Ценность бренда турагентства это профессионализм и надежность, так как «Имидж тур» функционирует семь лет на туррынке. Турагентство предлагает универсальный выбор туров по ценам от «эконом» до «VIP»,  обеспечивает внимательное, доброжелательное отношение персонала к каждому клиенту. Персонал компании профессионально работает с клиентом, как по телефону, так и в офисе компании, а при необходимости и в удобном для клиента месте [3].

Услуги турагентства  «Имидж тур» предназначены для достаточно широкого круга людей из разных социальных слоев, возрастных групп с учетом личных предпочтений к тому или иному виду отдыха.

В соответствии с тем, что турагентство небольшое, численность персонала также не велика, в штате компании три сотрудника: директор и два менеджера по туризму. Персонал молодой и перспективный, всегда поймет, что нужно клиенту и поможет принять правильное решение. За недолгое существование турфирмы, было получено много наград. Было получено десять сертификатов и двенадцать дипломов за различные успехи в турбизнесе. Персонал компании ежегодно проходит курсы повышения классификации и посещает мастер-классы по ознакомлению с новыми турами [3].

Турфирма предлагает свои услуги при помощи рекламы и удобного сайта, на котором можно воспользоваться виртуальными турами по предлагаемым странам, выбрать отель, посмотреть достопримечательности города, посмотреть новости мира.

Туристическое агентство «Имидж-Тур» предлагает своим клиентам следующие услуги [3]:

  1. Туры в любую страну мира (индивидуальные и групповые). Основные направления в осенне-зимний сезон - Египет, Таиланд, ОАЭ. Горнолыжные курорты Австрии, Финляндии, Швеции. Туры по Европе: Франция, Германия, Чехия и другие.

Экзотические направления: Мальдивские острова, Доминикана, Куба.

  1. Подбор тура online 24 часа в сутки. Подходит людям, которые хотят без лишних временных затрат с лёгкостью подобрать себе тур, не выходя из дома.
  2. Предлагаются речные круизы по рекам и озерам на комфортабельном теплоходе в такие города России, как Казань, Астрахань, Ярославль, Нижний Новгород, Суздаль и многие другие.
  3. Горящие туры. Специальные предложения за неделю до вылета по выгодными ценам.
  4. Автобусные туры. Туры по Европе на автобусе: Италия, Франция, Чехия на разное количество дней.
  5. Экскурсионные туры
  6. Комбинированные туры (экскурсии + отдых). Популярны всегда. Зимой - Таиланд и Европа. Летом очень популярны подобные туры в Грецию, Италию, Испанию.
  7. Бронирование отелей в Европе: Чехия, Италия, Франция и другие страны.
  8. VIP туры. Организация индивидуальных туров с VIP обслуживанием. Размещение в отелях класса DELUX. Индивидуальная встреча в аэропорту прибытия.
  9. Авиабилеты российских и иностранных авиакомпаний. Авиабилеты в любой город мира.

1.Александрова М.Ю. Международный туризм [Текст] / М.Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2009. – 470 с.

2.Буйленко В.Ф. Туризм и сервис [Текст] /  В. Ф. Буйленко - М.: Феникс, 2010. - 416с.

  1. http://image-tur.ru/
  2. Грабовский Ю. А. Скалов О. В. Скалов Т. В. Спортивный туризм [Текст] / Ю.А. Грабовский, О.В. Скалов, Т. В. Скалов – Т.: Феникс, 2009. –  304 с.
  3. Воскресенский В.Ю. Международный туризм [Текст] / В.Ю. Воскресенский - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 255 с.
  4. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Учебное пособие. [Текст] / Н.Н. Шаховало – Б.: АлтГАКИ, 2007. – 251 с.

5.     Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма [Текст] /И.В. Зорин – М.: АспектПресс, 2003. – 368 с.

6.     Бабкин А.В. Специальные виды туризма. [Текст] / А.В. Бабкин - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. - 252 с.

7.     Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка [Текст] / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина - М.: Юнити-Дана, 2010. - 312 с.

  1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. [Текст] / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2003. – 308с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское