Отчёт по практике|Стратегический менеджмент

Отчет по практике в строительной компании

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: bugalter

Год: 2014 | Страниц: 49

ВВЕДЕНИЕ.

  1. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «-»

1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ПСК «-» 

1.2. Исследование конкурентоспособности предприятия.

1.3. Проблемы и направления  повышения конкурентоспособности предприятия 

ООО «-» имеет логотип, который.

  1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-»

2.1. Расширение видов предлагаемых услуг  ООО ПСК  «-».

2.2. Расширение рынка сбыта с использованием  новых методов   продвижения услуг 

2.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Список  использованных источников..

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

пРИЛОЖЕНИЕ 2 

Целью прохождения практики явилось исследование деятельности предприятия - ООО ПСК «-» и разработка мероприятий, направленных на повышение его конкурентоспособности.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

  • анализ организационно-экономической характеристики ООО ПСК «-»
  • исследование конкурентоспособность ООО ПСК «-»;
  • анализ проблем в деятельности компании ООО ПСК «-»;
  • предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО ПСК «-»;
  • дать оценку эффективности предложенных мероприятий.

Основные идеи, выводы и рекомендации в работе формулируются с учетом возможностей их практической реализации, на основе анализа как теории, так и практики управления предприятием. Закономерным результатом такого подхода является возможность практического применения большинства результатов исследования на предприятии.

 

1. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «-»

1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ПСК «-»

ООО ПСК «-» предлагает генподрядные услуги на выполнение проектно-изыскательских и строительных работ самого широкого профиля. Предприятие оказывает полный комплекс услуг, связанных с проектированием, с последующим строительством, реконструкцией и комплексным капитальным ремонтом промышленных, гражданских, административных зданий и сооружений.

Компания предлагает на рынке следующие виды услуг:

  • проектирование зданий и сооружений;
  • гражданское строительство;
  • ремонтные работы;
  • сопровождение проектно-сметной документации;
  • услуги генподряда;
  • авторский надзор над процессом возведения объекта.

Общество с ограниченной ответственностью ПСК «-» является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность. ООО ПСК «-» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта продукции, установления цен на товары и услуги, оплаты труда, распределения прибыли, то есть самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.

Целью деятельности ООО ПСК «-» является удовлетворение спроса на  проектные и строительные услуги и получение прибыли.

Общество осуществляет  любые виды хозяйственной деятельности,  за исключением запрещенных действующим законодательством,  в соответствии с целью своей деятельности.

Баланс, счет прибылей и убытков общества составляются в рублях.

Высшим органом  управления  Общества является собрание участников собираемое не реже 1 раза в год.

  1. Альбеков А.Ю., Митько О.А. Коммерческая логистика.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2011- 221 с.
  2. Бочкарев Т.Энциклопедия Интернет‑рекламы. – М.: Промо‑РУ, 2011- 129 с.
  3. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - М: Омега-Л, 2009 – 259 с.
  4. Глухов А.И. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения: Учебное пособие М.: Маркетинг, 2008 – 543 с.
  5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. - М: Дашков и К, 2011 – 700 с.
  6. Золтнерс, Андрис А. Стратегия продаж: организация продуктивной работы торгового персонала. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2011 – 486 с.
  7. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия - Р-н-Д: Феникс, 2008 – 298 с.
  8. Каретников Т. М., Каретников М. В. «Конкурентоспособность фирм», Челябинск: «ЧГТУ», 2010 – 436 с.
  9. Кондрашов М.В. Управление продажами: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг», «Коммерция». М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 349 с.
  10. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011 – 192 с.
  11. Корбанколева И. Решающий фактор - конкурентоспособность предприятия, М: МТС, 2009 – 228 с.
  12. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М:Юрайт-издат, 2009 – 390 с.
  13. Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур.- М.: Дашков и К,  2008 – 356 с.
  14. Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М: Альфа-пресс, 2012 – 160с.
  15. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело - М: Дашков и К, 2009 – 340 с.
  16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг»,  2008 – 320 с.
  17. Парамонова Т.Н. , Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли: учебн. Пособие для студентов ВУЗов. М: Кнорус, 2010 – 368 с.
  18. Поршнев А.Г. Управление организацией./ Поршнев А.Г., З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2010- 459 с.
  19. Манько А.В. Коммерция: Учебно-методическое пособие: Финансы и статистика.- М.: Вершина, 2011 – 256 с.
  20. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. Р-н-Д: Феникс, 2009 – 382 с.
  21. Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность. Казань: ИКУ, 2010 – 104 с.
  22. Толстиков А.С. Конкурентоспособность торговых предприятий. Спб: Невский факел, 2008 – 378 с.
  23. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью предприятий. Спб: СпбГУЭФ – 2011 – 371 с.
  24. Шекшня С.В. Управление конкурентоспособностью в современной организации: Учебное пособие. - М: Недра, 2010 - 386 с.
  25. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник – М: Маркет ДС, 2008 – 426 с.
  26. Справочные и информационные издания
  27. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рекламные технологии, № 5, 2011 – с.62
  28. Кротков А. М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки //Маркетинг в России и за рубежом.-2011.-№6 – с.53-59.
  29. Орлов Л. В. Как создать электронный магазин в Интернет// Компьютерра, №4-2012.- с. 88
  30. Интернет – ресурсы
  31. Абрис – Электрон. дан. –  [М.]: Abris,  2009–201. – Режим доступа: www.spb-abris.ru
  32. 2.Об отдельных растущих строительных рынках (июль - сентябрь 2012г.). //http://www.vashdom.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Стратегический менеджмент
2013 год 28 стр.
Отчет по практике в ООО Мир технологий и решений
Отчёт по практике Стратегический менеджмент
2013 год 33 стр.
Отчет по практике на примере ООО Мир технологий и решений
Отчёт по практике Стратегический менеджмент
2018 год 35 стр.
Отчет по производственной практике в ООО
Telesammit
Отчёт по практике Стратегический менеджмент
2015 год 28 стр.
Отчет по практике в универмаге
Alcofribas

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское