ВВЕДЕНИЕ.
- АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «-»
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ПСК «-»
1.2. Исследование конкурентоспособности предприятия.
1.3. Проблемы и направления повышения конкурентоспособности предприятия
ООО «-» имеет логотип, который.
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-»
2.1. Расширение видов предлагаемых услуг ООО ПСК «-».
2.2. Расширение рынка сбыта с использованием новых методов продвижения услуг
2.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованных источников..
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
пРИЛОЖЕНИЕ 2
Целью прохождения практики явилось исследование деятельности предприятия - ООО ПСК «-» и разработка мероприятий, направленных на повышение его конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- анализ организационно-экономической характеристики ООО ПСК «-»
- исследование конкурентоспособность ООО ПСК «-»;
- анализ проблем в деятельности компании ООО ПСК «-»;
- предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО ПСК «-»;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Основные идеи, выводы и рекомендации в работе формулируются с учетом возможностей их практической реализации, на основе анализа как теории, так и практики управления предприятием. Закономерным результатом такого подхода является возможность практического применения большинства результатов исследования на предприятии.
1. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «-»
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО ПСК «-»
ООО ПСК «-» предлагает генподрядные услуги на выполнение проектно-изыскательских и строительных работ самого широкого профиля. Предприятие оказывает полный комплекс услуг, связанных с проектированием, с последующим строительством, реконструкцией и комплексным капитальным ремонтом промышленных, гражданских, административных зданий и сооружений.
Компания предлагает на рынке следующие виды услуг:
- проектирование зданий и сооружений;
- гражданское строительство;
- ремонтные работы;
- сопровождение проектно-сметной документации;
- услуги генподряда;
- авторский надзор над процессом возведения объекта.
Общество с ограниченной ответственностью ПСК «-» является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность. ООО ПСК «-» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта продукции, установления цен на товары и услуги, оплаты труда, распределения прибыли, то есть самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Целью деятельности ООО ПСК «-» является удовлетворение спроса на проектные и строительные услуги и получение прибыли.
Общество осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных действующим законодательством, в соответствии с целью своей деятельности.
Баланс, счет прибылей и убытков общества составляются в рублях.
Высшим органом управления Общества является собрание участников собираемое не реже 1 раза в год.
- Альбеков А.Ю., Митько О.А. Коммерческая логистика.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2011- 221 с.
- Бочкарев Т.Энциклопедия Интернет‑рекламы. – М.: Промо‑РУ, 2011- 129 с.
- Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - М: Омега-Л, 2009 – 259 с.
- Глухов А.И. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения: Учебное пособие М.: Маркетинг, 2008 – 543 с.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. - М: Дашков и К, 2011 – 700 с.
- Золтнерс, Андрис А. Стратегия продаж: организация продуктивной работы торгового персонала. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2011 – 486 с.
- Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия - Р-н-Д: Феникс, 2008 – 298 с.
- Каретников Т. М., Каретников М. В. «Конкурентоспособность фирм», Челябинск: «ЧГТУ», 2010 – 436 с.
- Кондрашов М.В. Управление продажами: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг», «Коммерция». М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 349 с.
- Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011 – 192 с.
- Корбанколева И. Решающий фактор - конкурентоспособность предприятия, М: МТС, 2009 – 228 с.
- Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М:Юрайт-издат, 2009 – 390 с.
- Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур.- М.: Дашков и К, 2008 – 356 с.
- Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М: Альфа-пресс, 2012 – 160с.
- Овчинникова Н.Н. Рекламное дело - М: Дашков и К, 2009 – 340 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 2008 – 320 с.
- Парамонова Т.Н. , Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли: учебн. Пособие для студентов ВУЗов. М: Кнорус, 2010 – 368 с.
- Поршнев А.Г. Управление организацией./ Поршнев А.Г., З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2010- 459 с.
- Манько А.В. Коммерция: Учебно-методическое пособие: Финансы и статистика.- М.: Вершина, 2011 – 256 с.
- Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. Р-н-Д: Феникс, 2009 – 382 с.
- Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность. Казань: ИКУ, 2010 – 104 с.
- Толстиков А.С. Конкурентоспособность торговых предприятий. Спб: Невский факел, 2008 – 378 с.
- Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью предприятий. Спб: СпбГУЭФ – 2011 – 371 с.
- Шекшня С.В. Управление конкурентоспособностью в современной организации: Учебное пособие. - М: Недра, 2010 - 386 с.
- Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник – М: Маркет ДС, 2008 – 426 с.
- Справочные и информационные издания
- Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рекламные технологии, № 5, 2011 – с.62
- Кротков А. М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки //Маркетинг в России и за рубежом.-2011.-№6 – с.53-59.
- Орлов Л. В. Как создать электронный магазин в Интернет// Компьютерра, №4-2012.- с. 88
- Интернет – ресурсы
- Абрис – Электрон. дан. – [М.]: Abris, 2009–201. – Режим доступа: www.spb-abris.ru
- 2.Об отдельных растущих строительных рынках (июль - сентябрь 2012г.). //http://www.vashdom.ru