Контрольная работа|Криминология

Контрольная Латентная преступность. Состояние и структура преступности в России, практическая часть, вариант 9 НГУЭУ

 В работе рассмотрены уровень, структура и методы выявления латентной преступности, изучено влияние латентной преступности на реальное состояние преступности в целом, рассмотрено состояние и структура преступности в России, изучены особенности преступности несовершеннолетних, выполнено практическое задание, приведены ответы на 6 тестовых вопроса. Учебное заведение - НГУЭУ, вариант 9.

 

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2011 | Страниц: 18

1. Латентная преступность, уровень, структура и методы выявления. Влияние латентной преступности на реальное состояние преступности в целом

2. Состояние и структура преступности в России

3. Особенности преступности несовершеннолетних

Задача:

М. находясь в состоянии наркотического опьянения, совершила кражу вещей из магазина. После этого была замечена на улице и задержана дежурившим нарядом милиции.

Она нигде не работает, ей 19 лет. Образование среднее. Не замужем. Воспитывалась в детском доме. Родителей не знает. Имеет старших брата и сестру. Брат отбывает наказание в виде лишения свободы за убийство в колонии общего режима. С сестрой практически не общается, так как сестра её презирает. Со слов сестры известно, что мать лишена родительских прав из-за злоупотребления алкоголем. В школе М. часто сбегала с уроков. С 13 летнего возраста убегала из детдома, уезжала в другие города, бродяжничала. Половая жизнь с 13 летнего возраста. С 11 летнего возраста периодически употребляет алкоголь. С 14 лет – наркотики. Эффект алкоголя нравиться больше, но уже наркотическая зависимость. Любит находиться в состоянии опьянения. В таком состоянии весело и радостно. Любит шумные компании незнакомых людей. Выпивает только тогда, когда угощают, за чужой счет. До совершения 14 летнего возраста совершала в компании себе подобных кражи и хулиганские действия, состояла на учете в комнате милиции. Плохо переносит одиночество все быстро надоедает. Стремиться командовать среди сверстниц. У М. отчетливо выражено стремление к эмоциональному признанию у подруг. Увлекается роковой музыкой и развлекательными журналами. Не испытывает сочувствия к окружающим, живет сегодняшним днем. Главным в жизни считает получение удовольствия.

Ответьте на следующие вопросы:

1) Имеются ли в приведенных данных сведения об условиях неблагоприятного формирования личности М.? Достаточно ли этих данных для того, чтобы сделать вывод о наличии неблагоприятных условий нравственного формирования личности М., об условиях её жизнедеятельности?

Тестовая часть

Расположите по времени появления и развития следующие криминологические
направления изучения преступности?

1.1.  Классическое направление.2

1.2.  Позитивистское направление.3

1.3.  Современное понимание преступности.4

1.4.  Античное формирование взглядов на преступность.1

2.   Кто из ниже указанных ученых является основателем отечественной виктимологии?
2.1. А.А. Герцензон.

2.2.И.И. Карпец.

2.3.  Л.В. Франк.

2.4.  В.Н. Кудрявцев.

3.   Укажите количественно-качественные показатели преступности?

3.1.   Объем преступности.

3.2.   Структура преступности.

3.3.Относительность преступности.

3.4.  Латентность преступности.

3.5.  Уровень преступности.

3.6.  Изменчивость преступности.

4.   Назовите элементы механизма преступного поведения?
4.1 Личность преступника.

4.2.   Жертва.

4.3.   Погода.

4.4.   Время суток.

4.5.   Конкретная жизненная ситуация.

4.6.   Мотивация.

5.   В каких случаях речь идет о причине преступления?

5.1.  Когда первое явление предшествует второму;

5.2.  Когда первое не порождает второго;

5.3.  Когда первое является необходимым для возникновения второго;

5.4.  Когда первое не оказывает влияния для существования второго;

5.5.  Когда первое неслучайно, а закономерно продуцирует (порождает) существование второго;

5.6.  Когда второе появляется независимо от существования первого.

6.   Укажите виды индивидуального специально-криминологического предупредительного
воздействия?

6.1.  Раннее предупреждение;

6.2.Непосредственное предупреждение: 6.3.Опосредованное предупреждение

6.4.  Пенитенциарное предупреждение;

6.5.  Существенное интенсивное предупреждение;

6.6.  Постпенитенциарное предупреждение.

Список литературы

 Нет

1. Криминология: Учебник / Под ред. акад. В. Н. Кудрявцева, проф. В. Е. Эминова. – М.: Юристъ, 1997. – 512 с.

2. Криминология: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Д. Малко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Юстицинформ», 2006. – 528 с.

3. Лунеев В. В. Преступность XX века: мировые, региональные и российские тенденции / В. В. Лунеев. — Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Волтерс Клувер, 2005. – 912 с

4. Криминология: учеб. пособие для студентов обучающихся по специальности Юриспруденция. М.: Волтерс Клувер, 2005г. – 640с.

5. Криминология: курс лекций (общая часть). Чебоксары, 1999. –145 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское