Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Анализ использования производственной, маркетинговой и финансовой стратегий в стратегическом планировании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2023 | Страниц: 32

ВВЕДЕНИЕ

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА, ЕГО ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ

1.1 Общие концепции планирования маркетинга

1.2 Основные задачи и принципы маркетингового планирования

  1. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ИХ ОСОБЕННОСТИ

2.1 Стратегическое планирование

2.2 Тактическое планирование

2.3 Маркетинговые программы

  1. РАЗНОВИДНОСТИ СТРЕТИГИЙ ФИРМЫ

3.1 Маркетинговая стратегия фирмы

3.2 Производственная стратегия фирмы

3.3 Финансовая стратегия фирмы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

В условиях современной экономики, чтобы достичь успеха на рынке, компании должны разрабатывать и применять эффективную стратегию. Для этого необходимо иметь понимание, как работает производственный, маркетинговый и финансовый аспекты бизнеса, а также как они взаимодействуют между собой. В этом контексте, использование производственной, маркетинговой и финансовой стратегий является необходимым условием успешного стратегического планирования.

Целью данной курсовой работы является анализ использования производственной, маркетинговой и финансовой стратегий в стратегическом планировании.

В рамках курсовой работы будут рассмотрены следующие задачи:

  • Изучение теоретических аспектов производственной, маркетинговой и финансовой стратегий;
  • Анализ использования производственной, маркетинговой и финансовой стратегий в стратегическом планировании на примере современных компаний;
  • Оценка эффективности применения производственной, маркетинговой и финансовой стратегий в стратегическом планировании.

Объектом исследования являются производственная, маркетинговая и финансовая стратегии, а также их использование в стратегическом планировании.

Предметом исследования являются методы применения производственной, маркетинговой и финансовой стратегий в стратегическом планировании.

Таким образом, данная курсовая работа имеет целью проанализировать использование производственной, маркетинговой и финансовой стратегий в стратегическом планировании, а также определить эффективность применения данных стратегий в современном бизнесе. Работа будет основана на теоретическом анализе литературных источников, интервьюировании экспертов, анализе открытых источников информации о компаниях и их стратегических планах, а также на статистическом анализе данных.

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
  2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822
  3. Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 09.05.2018) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 18 ст. 2003
  4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
  5. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
  6. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
  7. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
  8. Леванова, Т.А. Основные подходы к формированию эффективной системы управления социально – экономическим развитием муниципальных образований [Текст] / Т.А. Леванова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2017. № 4. С. 63-69.
  9. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
  10. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
  11. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 225 с.
  12. Украинцева, А. А. Маркетинг в вопросах и ответах / А.А. Украинцева. - М.: ТК Велби, Проспект, 2021. - 248 c.
  13. Филимонова, И.В. Основные проблемы формирования финансовых основ местного самоуправления [Текст] / И.В. Филимонова // Научно-практический журнал Аллея Науки. — №16. – 2017. – С.1-2
  14. Шутов, И. В. Механизмы конкурентных стратегий развития кредитной организации / И.В. Шутов. - М.: Синергия, 2018. - 246 c.
  15. Щербакова, Е.В. Механизм управления системой социально-экономического развития региона [Текст] / Е.В. Щербакова // Вестник ЛНУ имени Тараса Шевченко — № 3(19). – 2018. – С. 68-74.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское