ВВЕДЕНИЕ
- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА, ЕГО ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ
1.1 Общие концепции планирования маркетинга
1.2 Основные задачи и принципы маркетингового планирования
- МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
2.1 Стратегическое планирование
2.2 Тактическое планирование
2.3 Маркетинговые программы
- РАЗНОВИДНОСТИ СТРЕТИГИЙ ФИРМЫ
3.1 Маркетинговая стратегия фирмы
3.2 Производственная стратегия фирмы
3.3 Финансовая стратегия фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
В условиях современной экономики, чтобы достичь успеха на рынке, компании должны разрабатывать и применять эффективную стратегию. Для этого необходимо иметь понимание, как работает производственный, маркетинговый и финансовый аспекты бизнеса, а также как они взаимодействуют между собой. В этом контексте, использование производственной, маркетинговой и финансовой стратегий является необходимым условием успешного стратегического планирования.
Целью данной курсовой работы является анализ использования производственной, маркетинговой и финансовой стратегий в стратегическом планировании.
В рамках курсовой работы будут рассмотрены следующие задачи:
- Изучение теоретических аспектов производственной, маркетинговой и финансовой стратегий;
- Анализ использования производственной, маркетинговой и финансовой стратегий в стратегическом планировании на примере современных компаний;
- Оценка эффективности применения производственной, маркетинговой и финансовой стратегий в стратегическом планировании.
Объектом исследования являются производственная, маркетинговая и финансовая стратегии, а также их использование в стратегическом планировании.
Предметом исследования являются методы применения производственной, маркетинговой и финансовой стратегий в стратегическом планировании.
Таким образом, данная курсовая работа имеет целью проанализировать использование производственной, маркетинговой и финансовой стратегий в стратегическом планировании, а также определить эффективность применения данных стратегий в современном бизнесе. Работа будет основана на теоретическом анализе литературных источников, интервьюировании экспертов, анализе открытых источников информации о компаниях и их стратегических планах, а также на статистическом анализе данных.
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822
- Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 09.05.2018) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 18 ст. 2003
- Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
- Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
- Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
- Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
- Леванова, Т.А. Основные подходы к формированию эффективной системы управления социально – экономическим развитием муниципальных образований [Текст] / Т.А. Леванова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2017. № 4. С. 63-69.
- Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
- Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
- Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 225 с.
- Украинцева, А. А. Маркетинг в вопросах и ответах / А.А. Украинцева. - М.: ТК Велби, Проспект, 2021. - 248 c.
- Филимонова, И.В. Основные проблемы формирования финансовых основ местного самоуправления [Текст] / И.В. Филимонова // Научно-практический журнал Аллея Науки. — №16. – 2017. – С.1-2
- Шутов, И. В. Механизмы конкурентных стратегий развития кредитной организации / И.В. Шутов. - М.: Синергия, 2018. - 246 c.
- Щербакова, Е.В. Механизм управления системой социально-экономического развития региона [Текст] / Е.В. Щербакова // Вестник ЛНУ имени Тараса Шевченко — № 3(19). – 2018. – С. 68-74.