Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Выявление и оценивание внутренних и внешних факторов при разработке и выборе альтернативных вариантов стратегии развития корпорации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2023 | Страниц: 40

Введение

  1. Теоретико-методологические аспекты выявления и оценивания внутренних и внешних факторов при разработке и выборе альтернативных вариантов стратегии развития корпорации

1.1. Понятие и характеристика внутренних и внешних факторов развития корпорации  

1.2. Классификация и функции стратегии корпорации

1.3. Особенности выбора и разработки альтернативной стратегии развития корпорации

  1. Анализ выявления и оценивания внутренних и внешних факторов для разработки и выбора альтернативного варианта стратегии развития корпорации ООО «МебельКомплект»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «МебельКомплект»  

2.2. Анализ выявления и влияния внешних факторов на деятельность ООО «МебельКомплект»

2.3. Оценка внутренней среды корпорации ООО «МебельКомплект»

  1. Разработка проекта и выбор альтернативного варианта стратегии развития корпорации ООО «МебельКомплект» и оценка его эффективности

3.1. Разработка проекта стратегии развития корпорации ООО «МебельКомплект»  

3.2. Оценка экономической эффективности предложенного проекта

Заключение

Список использованной литературы   

Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что любое предприятие на определённом этапе жизненного цикла может столкнуться с ситуациями, требующими пересмотра дальнейшей стратегии развития. Такими ситуациями могут выступать спад, или отсутствие спроса на предлагаемые товары, услуги; нестабильное финансовое положение; низкая рентабельность производства и т.д. Анализ внешней и внутренней среды представляет собой инструмент, с помощью которого разрабатывается стратегия контроля внешних и внутренних факторов корпорации для предвидения потенциальных угроз и открывающихся возможностей.

На корпорацию, функционирующее на рынке в процессе своей деятельности, оказывают влияние множество факторов внешней и внутренней среды, которые вызывают положительные, нейтральные и негативные изменения в его деятельности. Практика бизнеса показала, что не существует стратегии развития единой для всех корпораций. Каждая корпорация уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии маркетинга для каждой корпорации уникален, так как он зависит от позиции корпорации на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др. Определение стратегии развития для корпорации принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится корпорации.

Степень изученности проблемы. Большой опыт в исследовании проблем стратегического менеджмента накоплен в зарубежных странах. Он нашел отражение в научных трудах И. Ансоффа, Г. Ассель, М. Портера, Г. Минцберга, Ф. Котлера и других. В отечественной научной литературе вопросы стратегического менеджмента рассматриваются в работах Багиева Г.Л., Веснин В.Р., Лапыгин Ю.Н., Маленков Ю. А., Маркова В. Д. и др.

Цель исследования данной курсовой работы – провести теоретический и практический анализ выявления и оценивания внутренних и внешних факторов при разработке и выборе альтернативных вариантов стратегии развития корпорации.

Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:

  1. Изучить теоретико-методологические аспекты выявления и оценивания внутренних и внешних факторов при разработке и выборе альтернативных вариантов стратегии развития корпорации ;
  2. Провести анализ выявления и оценивания внутренних и внешних факторов для разработки и выбора альтернативного варианта стратегии развития корпорации ООО «МебельКомплект» ;
  3. Разработать проекта и выбрать альтернативный вариант стратегии развития корпорации ООО «МебельКомплект» и оценить его эффективность.

Предметом данного исследования является стратегия развития корпорации. Объектом исследования выступает корпорация ООО «МебельКомплект».

Информационную базу данной курсовой работы составляют различные исследования отечественных и зарубежных учёных в области стратегического менеджмента, практические рекомендации специалистов по разработке стратегии роста организации, материалы периодической печати, данные бухгалтерской и финансовой отчётности предприятия.

Методы, использованные в исследовании: анализ, синтез, обобщение, статистический метод, метод группировок, метод сравнений, абстрактно-логический метод и другие.

Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для выбора и разработки стратегии роста как в ООО «МебельКомплект», так и в других организациях.

Структура данной курсовой работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

  1. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2018. – 519 с.
  2. Ахмедов Н. Как организовать стратегическое планирование в корпорациях // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. - №4. – с.135-138
  3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 237 с.
  4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2018. – 283 с.
  5. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2019. – 256с.
  6. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 187с.
  7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2019. – 416с.
  8. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО «Остожье», 2020. – 382 с
  9. Менеджменторганизации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М, 2019. – 358 с.
  10. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг //Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2020. - с. 15-19
  11. Новикова И.В. Стратегирование развития трудовых ресурсов: основные элементы и этапы // Стратегирование: теория и практика. - 2021. - № 1. - С. 57-65.
  12. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд, перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 285с.
  13. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебник.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 140 с.
  14. Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. – М:Рагс «Экономика», 2020. – 479 с.
  15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск.: ООО «Новое знание», 2019. – 688с.
  16. Сасаев, Н. И. Фундаментальная основа для формирования новой культуры стратегирования / Н. И. Сасаев // Экономика в промышленности. - 2021. - Т. 14. - № 2. - С. 153-163.
  17. Сасаев, Н. И. Стратегическая диагностика отрасли как объекта стратегирования / Н. И. Сасаев // Управленческое консультирование. - 2021. - № 9(153). - С. 58-68.
  18. Смирнова В.Г. Организационная культура: учебник и практикум для вузов / В. Г. Смирнова - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 306 с.
  19. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2020. – 478 с.
  20. Терентьева В.Г. Стратегический менеджмент. Учебник для студентов в 2-х книгах. Барнаул, издательство АЭК, 2020. – 81с.
  21. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2019. - 288 с.
  22. Фатхудинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.:«Бизнес – школа Интел - Синтез», 2018. – 392 с.
  23. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – 2е изд.., доп. – М.:ЗАО «Бизнес- школа Интел-Синтез», 2018. – 266 с.
  24. Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие/Калининград, 2020. – 150 с.
  25. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019. – 367с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское