Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Курсовая Позиционирование фирмы на рынке

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2013 | Страниц: 32

Введение

1. Теоретические основы разработки стратегии позиционирования предприятия

1.1. Понятие позиционирования

1.2. Процесс стратегического позиционирования

1.3. Методы стратегического позиционирования

2. Анализ позиционирования ТК «Карусель»

2.1. Характеристика ТК «Карусель»

2.2. Исследование внешних и внутренних факторов, влияющих на стратегию позиционирования ТК «Карусель»

2.3. Мероприятия по позиционированию ТК "Карусель"

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Значение стратегически обусловленного поведения, позволяющего организациям выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие в связи с нестабильными условиями деятельности. Все экономические организации, в том числе и предприятия торговли, должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая бы обусловливала управление внутренними изменениями адекватно цели и внешним реалиям. Необходимы формирование общего видения потенциально возможного будущего предприятия, отработка механизма влияния на условия достижения, конкретно сформулированного будущего, управления ресурсами компании для ее развития в выбранном направлении. Предприятиям нужно иметь четкое представление о собственной концепции работы.

Менеджмент многих торговых предприятий не представляет, что нужно делать для реализации стратегических целей, какие потребуются ресурсы, почему организация движется именно в данном направлении. Большая часть предприятий находится в состоянии управленческого кризиса и, как следствие, не в состоянии обеспечить необходимую конкурентоспособность своего бизнеса.

Многие предприятия для оценки своей деятельности продолжают применять лишь стандартные методики финансового анализа, базирующиеся на расчете различных коэффициентов финансовой устойчивости, платежеспособности и т.д. Очевидна необходимость в современной методике оценки стратегических перспектив, в связи, с чем встает вопрос о выборе инструментария их оценки, который позволит оперативно определять внутренние возможности и слабости хозяйственной единицы, обнаруживать скрытые резервы для достижения ее стратегических целей.

Актуальность проблемы позиционирования подтверждается возросшим интересом как к практическим примерам по данной теме, так и рассмотрению теоретических и прикладных аспектов, которым уделяется внимание в отечественных и зарубежных публикациях.

Целью данной работы является разработка стратегии позиционирования ТК «Карусель».

Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:

- обобщить и систематизировать основные понятия, связанные с разработкой стратегии позиционирования;

- рассмотреть процесс стратегического позиционирования;

- изучить методы стратегического позиционирования;

- исследовать внешние и внутренние факторы, влияющих на стратегию позиционирования ТК «Карусель»;

- выделить конкурентные преимущества ТК «Карусель»

Объектом исследования является ТК «Карусель».

Предметом исследования являются методы и инструменты разработки стратегии позиционирования предприятия.

При подготовке работы были использованы такие методы как метод анализа и синтеза, метод наблюдения и сопоставления, статистический метод.

В качестве теоретико-методической основы для изучения, систематизации и развития существующего научного материала были использованы труды зарубежных и отечественных ученых в области маркетинговых коммуникаций, разработки стратегий позиционирования.

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.

1. Андреев А. В. Позиционирование: новый взгляд / А. В. Андреев // Российский внешнеэкономический вестник. – 2006. – № 1. – С. 30-35.

2. Антипов Е. А. Многокритериальная модель диагностики имиджа марки / Антипов Е. А., Покрышевская Е. Б. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 54-59.

3. Бацюн Н. В. Менеджмент в рекламе: учеб. пособие для вузов по специальности 032401 «Реклама» / Н. В. Бацюн ; Иркут. гос. техн. ун-т. - М.: РИОР; ИНФРА-М, 2010. – 173 с.

4. Блинов А. О. Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №4.– С. 43-45.

5. Богатырева Н. Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования / Наталья Богатырева // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 2. – С. 104-109.

6. Вайсман Е. Д. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы / Е. Вайсман, И. Соловьева // Маркетинг. – 2010. – № 1. – С. 39-47.

7. Воробьев М. Стратегии позиционирования торговой марки на мировом рынке / Михаил Воробьев // Человек и труд. – 2010. – № 2. – С. 64-66.

8. Гальцева Н. В. Формирование имиджа торгового предприятия: (концепция стратегических карт) / Н. В. Гальцева // Экономика и управление. – 2008. – № 6. – С.165-168.

9. Груничев А. С. Слагаемые конкурентного преимущества компании: к вопросу конкурентного позиционирования компаний / Груничев А. С. // Российское предпринимательство. – 2010. – № 4. Вып. 1. – С. 28-31.

10. Губенко И. В. Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда / Губенко И. В. // Современная конкуренция. – 2010. – № 5. – С. 34-44.

11. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций / А. С. Ильин. – М.: КноРус, 2009. – 141 с.

12. Книга директора магазина: практ. рекомендации / [Горлов В. В. и др.]; под ред. С. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2008. – 363 с.

13. Копанцев Д. В. Позиционирование конкурентного иммунитета компании в модернизируемой экономике / Д. В. Копанцев // Журнал экономической теории. – 2010. – № 2. – С. 182-185.

14. Костина А. В. Основы рекламы учеб. пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. – М.: КноРус, 2009. – 399 с.

15. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок: учеб. для слушателей по программе «Мастер делового администрирования» : [пер. с англ.] / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг. – СПб.: Питер, 2011. – 718 с.

16. Литвин И. Ю. Проблемы позиционирования компании в системе бизнеса / И. Ю. Литвин // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 41. – С. 84-88.

17. Лукина А. В. Маркетинг: учеб. пособие для учреждений сред. проф. образования по группе специальностей «Экономика и управление» / А. В. Лукина. – М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2006. – 224 с.

18. Лунева Е. А. Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании / Е. А. Лунева, А. А. Малыгина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – № 2. – С. 20-33.

19. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. – М.: ОМЕГА-Л, 2007. – 325 с.

20. Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке: учеб. пособие / Н. П. Малашенко. – М.: ОМЕГА-Л, 2008. – 207 с.

21. Михальченко В. Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация / В. Л. Михальченко // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 207-218.

22. Основы маркетинга /пер. с англ. / Филип Котлер и др. – М.: Вильямс, 2008. – 943 с.

23. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учеб. пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. – М.: КноРус, 2010. – 117 с.

24. Полянский Л. Н. Исследование имиджа торговых предприятий и выработка мер по его повышению / Л. Н. Полянский // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. – 2010. – № 2. – С. 81-86.

25. Строков В. А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / В. А. Строков. – М.: ХОРС, 2004. – 238 с.

26. Траут Джек Позиционирование: битва за умы [пер. с англ.] / Джек Траут, Эл Райс. – СПб.: Питер, 2011. – 327 с.

27. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В. А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 345 с.

28. Ушакова Н. В. Имиджелогия: учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. – М.: Дашков и К, 2009. – 277 с.

29. Хибинг Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование полное пошаговое рук.: [пер. с англ.] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – М.: ЭКСМО, 2007. – 825 с.

30. Яковлев Г. А. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / Г. А. Яковлев. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 311 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское