Курсовая работа|Финансовый менеджмент

Маркетинговая деятельность и поведение потребителей

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 45

Введение 

Глава 1 Процесс принятия решения о покупке

   1.1 Осознание проблемы

   1.2 Поиск информации

   1.3 Оценка вариантов

   1.4 Решение о покупке

   1.5 Реакция на покупку

Глава 2. Анализ сущности и основных этапов принятия решений о покупке потребителем

   2.1 Анализ поведения потребителей на основе кривых безразличия

   2.2 Исследование потребительского спроса в ООО «-»

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителя путем использования эффективных методов маркетинга

Заключение

Список литературы

Приложение

Маркетинг - это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества.

Актуальность данной работы состоит в том, что большинство предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий и некоммерческих организаций, зачастую даже тех, чья профессиональная подготовка включала изучение маркетинга, пока, к сожалению, не понимает сущности этой сферы деятельности в удовлетворении потребительских интересов. Это происходит потому, что маркетинг не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени, он лишь помогает целенаправленно искать новые решения проблем и менять поведение потребителя в зависимости от концепций маркетинга которые предлагает предприятие, организация и т.д. Сегодня с определенностью можно утверждать, что решения проблем на основе концепции маркетинга будут наиболее успешными, если Ваши товары и услуги будут самыми новыми, если они будут самым эффективным образом удовлетворять вновь возникшие потребности.

Цель курсовой работы: выявить особенности поведения потребителей в зависимости от маркетинговой деятельности.

Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующий ряд задач:

  1. Описать особенности маркетинговой деятельности в области потребительского спроса.
  2. Проанализировать сущность и основные этапы принятия решений о покупке потребителем: на эмоциональном и поведенческом уровнях.
  3. Определить мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителя путём использования эффективных методов маркетинга.

 

1 Процесс принятия решения о покупке

Рассмотрим этапы, которые покупатель преодолевает на пути к принятию решения о покупке и ее совершенствованию. Существуют пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Из этого следует, что процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение долгого времени после совершения этого акта. Модель нацеливает деятеля рынка на внимание к процессу в целом, а не только к этапу принятия решения.[1]

Судя по модели, потребитель преодолевает все пять этапов при любой покупке. Однако при совершении обыденных покупок он пропускает некоторые этапы или меняет их последовательность. Так женщина, приобретающая привычную для себя марку зубной пасты, после осознания проблемы сразу принимает решение о покупке, пропуская этапы сбора информации и оценки вариантов. Однако будем оперировать пятью этапами, поскольку в них отражены все соображения, возникающие, когда потребитель сталкивается с новой для себя ситуацией, особенно если при этом предстоит решить немало проблем.

[1] Алехина О.Е., Репетун Т.В., Блохина А.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. Часть I. – Саратов: Издательский центр СГСЭУ, 2007. – 450 с.

  1. Алехина О.Е., Репетун Т.В., Блохина А.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. Часть I. – Саратов: Издательский центр СГСЭУ, 2007. – 450 с.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 219 с.
  3. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. 2 т. – Киев: Ника – Центр, 2007. – 128 с.
  4. Войтов А. Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория экономики): Учебник. - 5-е перераб. и доп. изд. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», - 584с.
  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. 2-е издание. - М.: Финпресс, - 480 с.
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: Финпресс, - 450 с.
  7. Горощенко Л. Потребительское поведение //Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция (РИСК) - Ф- IV – 2006. – 190 с.
  8. Ефимова О.В. Анализ поведения потребителей // Менеджмент и маркетинг. 2007-№1. - 110 с.
  9. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. - М.: Финпресс, - 288 с.
  10. Любимов Л.Л., Ранеева Н.А. Основы экономических знаний: Учебник для 10 и 11 кл. школ и кл. с углуб. изуч. Экономики. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вита – Пресс, 2010. – 496 с.
  11. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Питер Чевертон. – Пер. с англ. В.Н. Егорова. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2006. – 608 с.
  12. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: 2007. - С. 206 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Финансовый менеджмент
2016 год 52 стр.
Курсовая Операционный риск в управлении прибылью организации
Telesammit
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2017 год 52 стр.
Курсовая Совершенствование управления основным капиталом организации
Telesammit
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2012 год 40 стр.
Курсовая Оценка финансового состояния организации
Telesammit
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2009 год 25 стр.
Курсовая Анализ прибыли и рентабельности предприятия
diplomstud
Курсовая работа Финансовый менеджмент
2012 год 30 стр.
Курсовая Оценка финансового состояния предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское