Реферат|Менеджмент

Моральный климат в коллективе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2010 | Страниц: 17

Введение. 

  1. Рабочее место торгового работника с точки зрения морали. 
  2. Моральные отношения между работником (личностью) и трудовым коллективом 
  3. Моральные нормы в отношениях между руководителем и подчиненным. 

Заключение. 

Список литературы. 

Руководство каждой организации на определенном этапе ее развития начинает понимать, что не только финансовые потоки являются тем стимулом, который заставляет работать отлаженный механизм производства, продажи или оказания услуг.

Существуют определенные факторы, которые заставляют сотрудников каждый день приходит на работу, клиентов – совершать повторные заказы, поставщиков – предоставлять скидки, и не всегда эти факторы материальные. Мало того, не всегда их можно подвергнуть всестороннему глубокому анализу так, как это возможно при работе с материальными объектами.

Разумеется, мы говорим об этической и культурной составляющих в деятельности организации.

Цель выполнения данной работы – рассмотреть моральные требования к отношениям между торговыми работниками.

Для выполнения поставленной цели выделим ряд задач:

  1. Рассмотреть рабочее место торгового работника с точки зрения морали;
  2. Рассмотреть моральные отношения между работником (личностью) и трудовым коллективом;
  3. Раскрыть моральные нормы в отношениях между руководителем и подчиненным.
  1. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2005. - 192 с.
  2. Макеева В. Г. Культура предпринимательства. М.: ИНФРА-М, 2008. - 218 с
  3. Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность М. Экзамен, 2007. - 320 с.
  4. Переверзев М. П. Менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2005. - 288 с.
  5. Семенов А. К. Этика менеджмента. М.: Дашков и К, 2007. - 270 с.
  6. Социальная психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. М.: Культура и спорт, 2005. - 160с.
  7. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 446 с.
  8. Шапарь В. Б. Этика и психология менеджмента. Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 384 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Менеджмент
2014 год 15 стр.
Реферат Менеджмент, вариант 27 КемТИПП
Telesammit
Реферат Менеджмент
2014 год 13 стр.
Реферат на тему: «Менеджмент в сфере культуры»
diplomstud
Реферат Менеджмент
2014 год 16 стр.
Реферат Группы давления бизнеса
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское