Курсовая работа|Туризм

Значение мероприятий по связям с общественностью в туризме на примере компании ООО

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 31

Введение.

  1. Роль и значение связей с общественностью (PR) в деятельности современных корпораций.
  2. Анализ деятельности ООО «Академсервис-DMS».

2.1. Характеристика деятельности и анализ основных экономических показателей корпорации «Академсервис-DMS»

2.2. Маркетинговая политика ООО «Академсервис DMS»

  1. PR мероприятия по повышению эффективности деятельности корпорации

3.1 Проведение исследования с целью  позиционирования услуг «Академсервис DMS» на туристическом рынке.

3.2 Планирование и проведение мероприятий по связям с общественностью.

3.3. Оценка эффективности.

Заключение

Литература

Приложение

Связи с общественностью (Public Relishes) — нередко одно из самых затратно-эффективных средств продвижения. Однако эффективность требует тщательного планирования мероприятий по Связям с общественностью, а также дополнения их другими средствами маркетинговых коммуникаций — рекламой, продвижением продаж, личными продажами.

Сегодня информационные процессы и коммуникационное взаимодействие становятся все более значимой сферой жизни. Проблема создания информационного поля является одной из центральных в деятельности любой фирмы и организации.

Особую актуальность данному вопросу придает то, что без грамотной политики позиционирования и продвижения продукта на рынок, его конкурентоспособность на современном этапе становится практически невозможной.

Хочу отметить, что термин "связи с общественность" используется недавно и является переводом  словосочетания "Public Relishes" (сокращенно PR).  На Западе  Public Relishes возник в начале XX века, и больше ассоциировался с политической сферой, однако затем стал успешно пользоваться и по отношению к экономической сфере.

Итак, исследования Связей с общественностью (Public Relishes)– одно из важных и перспективных направлений современных маркетинговых исследований. Вопросам исследования эффективности посвящены работы многих зарубежных специалистов в этой области, таких как Фрэнка Джефкинса, Дэниэла Ядина, Чарльаз Лескатта, Дэвида Огилви, Б. Кортлэнда, А. Дейян, а также  российских  авторов: Г.А. Васильева, Р.И. Мокшанцева, А.В. Матанцева, Е.Н. Голубкова и др.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение значения связей с общественностью в туризме на примере туристической компании  ООО «Академсервис-DMS», входящего в число лидеров российского рынка въездного туризма.

Предметом исследования является деятельность, формирующая мероприятия по связям с общественностью  ООО «Академсервис DMS».

Объектом исследования является ООО «Академсервис DMS»

Для достижения поставленных целей в работе решались следующие задачи:

  1. Анализ сущности и методов Связей с общественностей.
  2. Проведение исследование деятельности ООО «Академсервис DMS».
  3. Анализ основных этапов подготовки PR кампании.
  4. Выявление методов оценки эффективности PR (мероприятий по связям с общественностью) в туристском бизнесе.

Для решения этой задачи был проведен обзор литературы теоретического характера, периодических изданий, а также статистических материалов; в ходе работы изучен опыт отечественных и зарубежных туристических компаний, а так же отчеты о деятельности туристического агентства ООО «Академсервис DMS».

 

  1. Роль и значение связей с общественностью (PR) в деятельности современных корпораций

Связи с общественностью — самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и её общественностью.

Связи с общественностью (PR) сегодня определяется как одна из функций менеджмента организации, — равнозначная по статусу таким функциям как финансовый менеджмент, менеджмент человеческих ресурсов (персонала), менеджмент информационных систем, операционный менеджмент, маркетинг. На рис. 1. показано место функции PR в простейшей организационной структуре управления функционального типа. Основная цель ведения деятельности PR организацией - это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Деятельность PR в организации может вестись по нескольким направлениям, ориентированным на различные группы общественности (широкую или местную общественность) или на достижение конкретных целей (формирование имиджа организации, преодоление кризиса).

Рисунок. 1. Связи с общественностью в функциональной структуре управления[1]

Основными сферами, или направлениями деятельности PR являются: работа со средствами массовой информации, или СМИ (отношения с широкой общественностью), отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения с местной общественностью, отношения с занятыми, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами (финансовые PR), управление кризисом (кризис- PR).

Также как и другие сферы функционального менеджмента, деятельность PR вытекает из целей и стратегии организации, реализуется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов. Сегодня PR становится четко планируемой и научно-обоснованной активностью компаний и перестает быть лишь реакцией на внезапные потрясения.

На организационном уровне компаний развитых стран функция PR все чаще оказывается вписанной в схемы общего (general), или стратегического менеджмента. Эта функция наиболее эффективна при подчинении непосредственно топ-менеджменту.

В большинстве организаций несколько различных подразделений или функций могут заявлять свое право собственности на PR или на часть этой сферы. Различные звенья организации используют Связи с общественностью в той или иной форме. В компании, чьи акции продаются и покупаются публично, элементы PR часто реализуют: высший управляющий — корпоративные связи/отношения; финансовый директор — отношения с инвесторами; директор по персоналу — коммуникации с занятыми; директор по маркетингу — продвижение продукта, или продвигающие PR.

Реализация функции Связей с общественностью в рамках службы маркетинга — что нередко для небольших компаний — часто вызывает проблемы доверия общественности. СМИ и занятые склонны относиться к призывам маркетинговых служб предубежденно. Поэтому организации, следующие данной практике, пользуются меньшим доверием публики, чем те, в которых функция PR существует независимо. Акционерные компании, в которых PR является частью маркетинга, используют специальных консультантов для финансовых ПР, включая отношения с инвесторами, или имеют отдельную функцию корпоративных дел.

Создание функциональной системы PR предполагает решение о степени централизации этой функции. При этом следует помнить, что организации существенно различаются по таким параметрам, как тип структуры, степень дифференциации продуктов (операций), географическая рассредоточенность, масштаб операций.

[1] Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ, 2003 с. 341

  1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с анг. Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» М.:2002
  2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2000
  3. Алёшина И.В. Связи с общественностью – PR. М.: 2004
  4. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс, 2001.
  5. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: 2002.
  6. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
  7. Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М.:, 2000
  8. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М., Экономика, 2001.
  9. Ланкер Р., Оллье Р. Туристический маркетинг М.: Экономика, 1993 г.
  10. Мировой туризм в 2003 году – лучше, чем ожидалось//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2004.№3
  11. Маркетинг в России и за рубежом // Журнал «Финпресс». – 2003. - №10.
  12. Морозов М.А., Маркетинговые исследования российского рынка туризма, М.:,1998
  13. Невзлин Л.Б. Связи с общественностью. Кому это нужно? - М.: 2002.
  14. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ, 2003

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское