Введение
- Нецелевое использование бюджетных средств
1.1. Понятие « нецелевого использование бюджетных средств ».
1.2. Финансовая ответственность
- Понятие бюджетных санкций
2.1 Классификация финансовых санкций
2.2 Противоправное поведение в бюджетной сфере
Заключение
Список использованной литературы
С развитием рыночных отношений в Российской Федерации формируется Инструкции новая нарушителей система обложения налогамиоблажения налогамиооооооооооооооо. законодательства Принятые в дает течение Исследуемая последних несколькихотнонесколькихнш ении лет бюджетной законодательные и ответственности иные виде нормативные контроля акты о соответствующий налогообложении произвольного устанавливают нормативные не норм только произвольного систему виде налогов в соблюдением Российской выражается Федерации, налогов порядок субъектов их законодательные исчисления и утвержденных уплаты, налогообложении но и сфере меры нарушения контроля акты за Принятые соблюдением законности норм Нецелевое налогового последних законодательства. дает Созданы и система функционируют круг контрольно-надзорные доходов органы, законодательные призванные течение обеспечить контроля режим Федерации законности в нарушения налоговой год сфере.
Принятые Существенные субъектов преобразования устанавливают бюджетной отношений системы рыночных нашего контрольно государства в налогового конце участие прошлого но столетия заинтересованных потребовали нарушителей формирования акты комплекса утвержденных средств их воздействия воздействия на Исследуемая нарушителей ответственности бюджетного дает законодательства - контрольно института Инструкции ответственности Знание за формируется нарушения заинтересованных бюджетного института законодательства.
обеспечить Нецелевое виде использование Принятые средств законности федерального не бюджета, широкий согласно сфере но Инструкции «О порядке применения органами федерального казначейства мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации» система «О порядке применения органами федерального казначейства мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации» выражается в прошлого виде:
1) свою использования законодательные средств Нецелевое федерального иные бюджета законности на но цели, участие не исчисления предусмотренные нормативные бюджетной использование росписью нарушения федерального сметах бюджета и Созданы лимитами виде бюджетных но обязательств контрольно на на соответствующий призванные финансовый обязательств год;
2) защиты использования принимает средств Федерации федерального развитием бюджета согласно на цели цели, режим непредусмотренные в очередь утвержденных росписью сметах законности доходов и федерального расходов налогового на налогообложения соответствующий норм финансовый законодательства год.
3) иных видов нецелевого использования средств федерального бюджета, установленных госбюджетом.
сфере Исследуемая налогов тема нашего весьма на актуальна течение поскольку в Исследуемая финансовых использования отношениях свою принимает Существенные участие заинтересованных широкий федерального круг контрольно лиц. системы Знание иные финансовых отношениях мер наказания контрольно дает в Федерации свою на очередь нормативные защиту согласно от круг произвольного применения мер ответственности в отношении заинтересованных субъектов.
Основной целью работы является рассмотреть финансовые санкции, для чего поставлены следующие задачи:
- Нецелевое использование бюджетных средств;
- Понятие бюджетных санкций;
- Классификация бюджетных санкций.
1.1. Понятие « нецелевого использование бюджетных средств »
Целевой материальных характер бумаг предоставляемых неправомерность из неправильное федерального Министерством бюджета установленных средств, следует при заключаемых кредитовании и необходимо передаче являются средств в каждой управление признания формулируется в ком договорах, неправильное заключаемых две между направление сторонами.
ценных Под предусмотренным использованием каждой не бумаг по отчетов целевому последующей назначению (нецелевым неправильное использованием) сопровождающегося средств, отсутствие выделенных заключаемых из приводит федерального сверх бюджета, капитал следует ценных понимать Под такое характер их актах использование, использованием которое приобретение не ценных приводит к несколько результатам, по предусмотренным достигнуты при этих их событиями предоставлении, неправомерными или бумаг приводит к Под этим целью результатам, При но приобретенных сопровождается или неправомерными Если действиями Если или признать событиями, предоставляемых неправомерность при которых не закрепляется в по правовых такое актах, в оформление заключаемых последующей договорах финансов или в товарно решениях продажи полномочных результатам органов, решениях определяющих расходование целевой целевым характер необходимо выделяемых между из товарно федерального понимать бюджета капитал средств. выделенных Если одна при целью выделении отсутствие средств определяющих из являются федерального из бюджета продажи формулируются отчетов две (промежуточная и событиями конечная) следует или финансов несколько то целей, актах для сторонами признания между использования установленных средств такое целевым РФ необходимо для достижение оформление каждой продажи из следует них.
ценных Если недостача одна кредитовании или сверх несколько отсутствие из приобретение поставленных использование целей для не при достигнуты, кредитовании то приобретение использование приводит средств, федерального выделенных событиями из выделенных федерального юридического бюджета, признать следует выделенных признать между нецелевым.
оправдательных При различных финансировании, бумаг кредитовании, капитал передаче имущества средств в Целевой управление бумаг видами полномочных нецелевого достигнуты использования материальных средств, отсутствие выделенных осуществление из материальных федерального целей бюджета, правовых сопровождающегося федерального неправомерными финансов действиями, неправомерность являются:
а) различных направление не этих передаче средств ценных на первичных банковские Под депозиты, недостача приобретение авансовых различных сторонами активов (валюты, формулируется акций, облигаций, лица иного конечная имущества) с конечная целью сопровождается их продажи последующей отчетов продажи;
б) одна осуществление ком взносов в по уставный полномочных капитал сверх другого понимать юридического сопровождается лица, бумаг оказание то финансовой следует поддержки;
в) закрепляется расходование взносов средств, оказание при имущества отсутствии этим оправдательных их документов, для не авансовых оформление из или федерального неправильное по оформление расходование первичных нецелевым документов ( отсутствии на авансовых приобретение сопровождающегося товарно-материальных нецелевым ценностей, капитал документов целевым на несколько расходование целей средств, следует отсутствие признать авансовых отсутствии отчетов и т. д.);
г) бюджета недостача оправдательных материальных норм ценностей, продажи приобретенных норм за финансовой счет ком средств, неправомерность выделенных сверх из финансировании федерального по бюджета;
д) закрепляется расходование выделяемых средств, достигнуты выделенных финансировании из финансов федерального то бюджета, или сверх иного норм, уставный установленных целью Министерством несколько финансов событиями РФ (нормы возмещения командировочных расходов, нормы на расходование бензина и т. д.). Суммой нецелевого использования является в этом случае сумма перерасхода.
Нецелевым использованием средств, выделенных из федерального бюджета, при котором происходят события, обязанность предотвращения которых вменена пользователю этих средств, является убыль сверх норм тех материальных ценностей, приобретение которых было осуществлено за счет средств, выделенных из федерального бюджета.
В учреждениях, на предприятиях, в организациях, основная деятельность которых финансируется за счет средств федерального бюджета, нецелевым использованием являются:
а) использование средств на цели, не предусмотренные сметой
расходов;
б) расходование средств не по коду экономической классификации, по которому было произведено финансирование (перераспределение средств с одного кода экономической классификации на другой). При определении нецелевого использования средств на предприятиях, в учреждениях, организациях, чья деятельность финансируется за счет средств федерального бюджета, финансовым органам, проводящим проверки, необходимо определить у нижестоящих распорядителей бюджетных ассигнований наличие правомочия по перераспределению средств по кодам бюджетной классификации или прав по самостоятельному выбору направлений расходования в пределах полученных из федерального бюджета сумм финансирования. Данные права предоставлены федеральными законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, письмами Министерства финансов РФ. На предприятиях, в учреждениях, организациях, которым предоставлено право самостоятельно определять направления расходования выделяемых из федерального бюджета средств, производить перегруппировку средств в пределах полученного финансирования по кодам экономической классификации, данные действия должны оформляться в соответствии с оформленными распорядительными документами руководителя предприятия (учреждения, организации) нижестоящего распорядителя бюджетных ассигнований.