Статья|Языкознание и филология

Аутентичный аудиовизуальный материал в обучении французскому языку студентов языковых факультетов

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 8

АУТЕНТИЧНЫЙ АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

В ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Аннотация. Современный мир диктует такие методы обучения ,как использование на занятиях аутентичных материалов в процессе изучения иностранного языка. Главенствующую позицию среди них занимают аудиовизуальные видеоматериалы, направленные на развитие всех виды речевой деятельности студентов языковых факультетов.

Ключевые слова: сериал «Lupin», французский язык, виды речевой деятельности, аудиовизуальный материал, аутентичные эпизоды.

AUTHENTIC AUDIOVISUAL MATERIAL

IN TEACHING FRENCH TO STUDENTS OF LANGUAGE FACULTIES

Annotation. The modern world dictates such teaching methods as the use of authentic materials in the classroom in the process of learning a foreign language. The dominant position among them is occupied by audiovisual video materials aimed at the development of all types of speech activity of students of language faculties.

Keywords: the series "Lupin", French, types of speech activity, audiovisual material, authentic episodes.

  1. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2007.– 336 с.
  2. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. – Липецк, 1998. – 159 с.
  3. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. – М.: ВШ, 1989. – 240 с.
  4. Винайкина Н.П. Анализ художественных достоинств просмотренного фильма в процессе обучения французскому языку // Иностранные языки в школе. – 2006.– №7.– С. 90.
  5. Жоглина Г.Г. Развитие умений коммуникативной компетенции на основе использования аутентичных видеодокументов (французский язык, языковой вуз): Дис.канд. пед. наук. – Пятигорск, 1998.
  6. Семенов Д.И., Чибисова О.В. Использование аутентичных видеоматериалов при обучении английскому языку // Международный журнал экспериментального образования. – 2010. – №4.– С. 49.
  7. Сидакова Н.В. Содержательные особенности обучения иностранному языку в контексте формирования профессиональной компетентности студентов //Вестник университета (Государственный университет управления). – М.: ГУУ. – 2013. – №5. – С. 293–299.
  8. Aline J., Clay M., Leon P. Le laboratoire de langues et la classe audio-visuelle. Langues modernes, № 5. Paris, 1965.
  9. Closset Sr. Didactique des lanques vivantes. Paris, 1978.
  10. Cornaire C. La comprehension orale. CLE International. 1999.- 112 p.
  11. Mialaret G. Psychopedagogie des moyens audio-visuels dans l'enseignement du premier degre. Paris, 1964.
  12. Rollet S. Enseigner la litterature avec le cinema. Paris, 1999.- 256 p.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Статья Языкознание и филология
2016 год 9 стр.
Статья Адвербиальный послелог в составе фразового глагола
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское