ВВЕДЕНИЕ.
- Классификация повреждений позвоночника.
- Aквааэробика как средство восстановления после травм.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Позвоночник – основа опорно-двигательного аппарата, которая несет ответственность за полноценность жизни человека. Под травмой позвоночника подразумевают повреждение позвонков, связок позвоночника или спинного мозга. Тяжесть травмы обусловливается особенностями повреждения, степенью ограничения движений. В зависимости от тяжести повреждения нервных корешков проявляется определенная неврологическая симптоматика.
Актуальность темы в том, что лечение перелома позвоночника – сложный процесс. Реабилитация пациента после травмы занимает достаточно много времени, а иногда и всю жизнь.
Травмы позвоночника встречаются достаточно часто и являются чрезвычайно опасными, потому как могут стать причиной повреждения спинного мозга. Для предотвращения негативных для здоровья пациента последствий необходимо своевременно провести качественную диагностику и правильно подобрать курс лечения и реабилитации.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Митяева А. М., Яшин В. Н., Квагинидзе В. С., Крюкова Д. А., Мармузова Л. В., Назарова Е. Н., Туманян Г. С., Морозов М. А. и др.
Целью данной работы является изучение видов травм позвоночника и упражнений в воде, направленные на восстановление после травмы, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть классификацию повреждений позвоночника;
- Исследовать аквааэробику как средство восстановления после травм.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
- Барчуков И.С.: Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: КноРус, 2019, 239 с.
- Голощапов Б.Р.: История физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2019, 451 с.
- Григоревич В.В.: Всеобщая история физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2021, 159 с.
- Евсеев Ю. И. Физическое воспитание; Феникс - Москва, 2020. - 384 c.
- Лубышева Л.И.: Социология физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2020, 129 с.
- Надёжина Н. В. Мотивация к занятиям физической культурой и спортом у студентов 1-3 курсов АЧИИ ФГБОУ ВО ДонГАУ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 23. – 181 с.
- Пахомова Л.Э.: Физическая культура и здоровье студентов. - Белгород: БелГУ, 2020, 333 с.
- Прокофьева В.Н.: Практикум по физиологии физического воспитания и спорта. - Ростов на/Д: Феникс, 2021, 276 с.
- Тестовые вопросы и задания по физической культуре. авт.-сост.: П.А. Киселев, С.Б. Киселева ; рец. С.А. Шептикин: - М.: Глобус, 2020, 68 с.
- Трескин А.В.: История Олимпийских игр. Медали. Значки. Плакаты. - М.: АСТ: Олимп, 2021, 309 с.