Реферат|Гражданское право

Методика преподавания иностранных языков

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: неизвестно

Год: 2023 | Страниц: 20

ВВЕДЕНИЕ. 

  1. Методика обучения иностранному языку как наука. 
  2. Связь методики обучения иностранному языку с другими науками. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Актуальность темы в том, что изучение иностранных  языков  в  современном  обществе  становится неотделимой  составляющей  профессиональной  подготовки  специалистов самого разного профиля и от качества их языковой подготовки во многом зависит  успешное  решение  вопросов  профессионального  роста  и расширение контактов с зарубежными партнерами.Следовательно,  школа  призвана  обеспечить  определенный  уровень владения иностранным языком, который мог бы позволить продолжить его изучение  в  период  вузовского  и  послевузовского  образования,  а  также самостоятельно. Успех  обучения  во  многом  зависит  от  методики  работы учителя  иностранного  языка,  от  его  умения  пользоваться  различными современными методами в контексте решения конкретных образовательных задач.

За много лет данная дисциплина пережила многочисленные нововведения, реформы, изменения не только в методах обучения, но в иноязычном образовании как на государственном, так и на глобальном уровнях. Это, в свою очередь, повлекло появление новых взглядов, подходов в обучении иностранному языку, что естественно находило свое отражении в содержании лекционного материала. За это время в методической науке появились новые термины, прежние понятия получили новую трактовку.

Российская методика обучения иностранным языкам как правоприемница советской методики, переживает, сложный период интеграции с мировой наукой и практикой, без чего в настоящее время немыслимо эффективное преподавание иностранного языка. Свободный доступ к источникам научно-методической информации как на родном, так и на иностранных языках, предоставляемый нам всемирной паутиной, с одной стороны, многократно увеличивает возможность модернизации знаний, но с другой - ещё в большей степени затрудняет процесс переработки информации в эффективное знание, а главное, усвоение этого знания именно в том объеме, который является необходимо-достаточным для успешного осуществления профессиональной деятельности учителя иностранного языка.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Аркусова И.В., Бим И.Л., Китайгородская Г.А., Масловец О.А., Никитина Л.К., Пассов Е.И., Кузовлева Н. Е., Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н., Щерба Л.В. и др.

Целью данной работы является изучение методики преподавания иностранных языков, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть методику обучения иностранному языку как науку;

- Исследовать связь методики обучения иностранному языку с другими науками.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и  списка используемой литературы.

  1. Аркусова И. В. Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы и практика применения); НОУ ВПО МПСИ - Москва, 2012. - 128 c.
  2. Беликова Л. Г. Современный кабинет иностранного языка; ДРОФА - , 2013. - 224 c.
  3. Бим И. Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы. Проблемы и перспективы; Просвещение - Москва, 2011. - 168 c.
  4. Бим И. Л., Щепилова А. В. Иностранные языки. Предпрофильная подготовка школьников. 8-9 классы; Дрофа - Москва, 2014. - 489 c.
  5. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика; Высшая школа, Школа Китайгородской - Москва, 2014. - 280 c.
  6. Конышева А. В. Игра в обучении иностранному языку. Теория и практика; ТетраСистемс - Москва, 2015. - 288 c.
  7. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку; КАРО, Четыре четверти - Москва, 2014. - 192 c.
  8. Конышева А. В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку; КАРО - , 2012. - 208 c.
  9. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку; ТетраСистемс - Москва, 2011. - 304 c.
  10. Кукушин В. С. Иностранные языки. Сценарии творческих уроков; МарТ - Москва, 2012. - 128 c.
  11. Масловец О. А. Методика обучения китайскому языку в средней школе; Восточная книга - Москва, 2012. - 184 c.
  12. Методика обучения иностранным языкам в средней школе; КАРО - , 2013. - 224 c.
  13. Никитина Л. К. Технологии подготовки к аттестации по иностранному языку; КАРО - , 2015. - 256 c.
  14. Никуличева Д. Б. Как найти свой путь к иностранным языкам. Лингвистические и психологические стратегии полиглотов; Флинта, Наука - Москва, 2014. - 304 c.
  15. Обучение иностранным языкам; КАРО - , 2013. - 320 c.
  16. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Урок иностранного языка; Феникс, Глосса-Пресс - Москва, 2011. - 640 c.
  17. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы; Просвещение - Москва, 2012. - 208 c.
  18. Развитие речевой активности на уроках иностранного языка; Просвещение - Москва, 2012. - 244 c.
  19. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий; Феникс, Глосса-Пресс - Москва, 2014. - 180 c.
  20. Щерба Л. В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики; Филологический факультет СПбГУ, Академия - Москва, 2013. - 160 c.
  21. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика; Филоматис - Москва, 2014. - 480 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское