ВВЕДЕНИЕ.
- Методика обучения иностранному языку как наука.
- Связь методики обучения иностранному языку с другими науками.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Актуальность темы в том, что изучение иностранных языков в современном обществе становится неотделимой составляющей профессиональной подготовки специалистов самого разного профиля и от качества их языковой подготовки во многом зависит успешное решение вопросов профессионального роста и расширение контактов с зарубежными партнерами.Следовательно, школа призвана обеспечить определенный уровень владения иностранным языком, который мог бы позволить продолжить его изучение в период вузовского и послевузовского образования, а также самостоятельно. Успех обучения во многом зависит от методики работы учителя иностранного языка, от его умения пользоваться различными современными методами в контексте решения конкретных образовательных задач.
За много лет данная дисциплина пережила многочисленные нововведения, реформы, изменения не только в методах обучения, но в иноязычном образовании как на государственном, так и на глобальном уровнях. Это, в свою очередь, повлекло появление новых взглядов, подходов в обучении иностранному языку, что естественно находило свое отражении в содержании лекционного материала. За это время в методической науке появились новые термины, прежние понятия получили новую трактовку.
Российская методика обучения иностранным языкам как правоприемница советской методики, переживает, сложный период интеграции с мировой наукой и практикой, без чего в настоящее время немыслимо эффективное преподавание иностранного языка. Свободный доступ к источникам научно-методической информации как на родном, так и на иностранных языках, предоставляемый нам всемирной паутиной, с одной стороны, многократно увеличивает возможность модернизации знаний, но с другой - ещё в большей степени затрудняет процесс переработки информации в эффективное знание, а главное, усвоение этого знания именно в том объеме, который является необходимо-достаточным для успешного осуществления профессиональной деятельности учителя иностранного языка.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Аркусова И.В., Бим И.Л., Китайгородская Г.А., Масловец О.А., Никитина Л.К., Пассов Е.И., Кузовлева Н. Е., Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н., Щерба Л.В. и др.
Целью данной работы является изучение методики преподавания иностранных языков, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть методику обучения иностранному языку как науку;
- Исследовать связь методики обучения иностранному языку с другими науками.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.