Введение.
1 Общая характеристика компьютерного рынка Челябинской области.
2 Анализ конкурентной среды на рынке г. Челябинска.
3 Анализ расположения салонов и офисов компьютерных фирм в городе Челябинске
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение А – Месторасположение организаций на рынке компьютерной техники
По мере становления рыночных отношений многие сферы деятельности становятся представленными большим количеством конкурентов. Любой организации для успешного развития бизнеса необходимо знать рыночную ситуацию, основные тенденции рынка, своих основных конкурентов.
Но ввиду высокой конкуренции, присутствующей на данном рынке, для дальнейшего продвижения в этой сфере деятельности фирме необходимо определить свои слабые и сильные стороны, определить свою позицию относительно конкурентов, осуществить поиск возможных направлений развития. Данное исследование попыталось реализовать поставленные задачи.
Объектом контрольной работы является отраслевая экономика, в качестве предмета выступает отрасль компьютерной техники.
Цель работы – проанализировать рынок компьютерной техники в городе Челябинске.
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
- анализ общего положения на рынке компьютерной техники города Челябинска;
- анализ конкурентной среды на рынке г. Челябинска;
- анализ расположения салонов и офисов компьютерных фирм в городе.
При написании работы была использована учебная литература по отраслевой экономике а также отчетные данные по рынку компьютерной техники ООО «Компьютер и образование».
1. Авдашева С.Б., Розанова И.М. Теория организации отраслевых рынков. – М., 2006. – 354 с.
- Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002. – 652 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006. – 442 с.
- Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, 2009 - №2. С.34-36
- Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, 2007 - №12. С.18-21
6. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть. Теория организации промышленности. – СПб., 2000. – 312 с.7. Шерф Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. – М.: Инфра, 2006. -298 с.8. http://www.marketing.ru/view_sections.php?num=12&id_chapter=1 - анализ рынка Компьютерной техники в России