Реферат|Менеджмент

Разработка методики анализа корпоративной социальной ответственности с использованием концепции заинтересованных сторон

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 25

Актуальность темы в том, что в последнее время интерес к вопросам социальной ответственности бизнеса прослеживается во многих научных работах, посвященных решению как ее теоретических вопросов.

Количество научных публикаций, научных конференций, посвященных социальной ответственности бизнеса, с каждым годом становится все больше как в российской, так и в мировой практике. Большим шагом в приобретении официального статуса стандарта в области социальной ответственности стало создание нормативной базы в данной области (GRI, ISO 26000). В связи с чем изучение методологических подходов к оценке уровня социальной ответственности является современным и актуальным.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Асаул А. Н., Бадокина Е.А., Бизяева М.П., Данилова Е., Еремеев О., Житенев С.Л., Курбатова М.В., Савицкая Л., Шапочка Е. и др.

Целью данной работы является изучение разработки методики анализа корпоративной социальной ответственности с использованием концепции заинтересованных сторон, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть методы оценки корпоративной социальной ответственности бизнеса;

- Исследовать характеристику методики анализа корпоративной социальной ответственности с использованием концепции заинтересованных сторон.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и  списка используемой литературы.

 

 

  1. Абчук В.А. Менеджмент/В.А.Абчук. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А. -2018. -678с.
  2. Асаул, А. Н. Культура организации - ресурс для развития бизнеса / Асаул А. Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Ерофеев М. П. - СПб.: «Гуманистика», 2019. - 216 с.
  3. Бадокина, Е.А. Формирование корпоративной социальной ответственности и рост рыночной капитализации компаний / Е.А.Бадокина, Н.В.Кучерина // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. - 2019. - № 13. - С.122.
  4. Бизяева М.П. Проблемы становления корпоративной социальной ответственности в России //Управление персоналом- 2009-№ 23, 55 с.
  5. Данилова, Е. КСО как благотворительность - это прошлое. Аналитика / Е.Данилова // ЗАО ПАКК. - 2018. - №9. - С.98.
  6. Еремеев О.Поделим социальную ответственность поровну //Кадровый менеджмент- 2019 -№7, 89 с.
  7. Житенев С.Л. Ответственность бизнеса в решении социально-экономических проблем персонала и общества // Управление персоналом- -2018-№3, февраль 2018 г., 61 с.
  8. Курбатова, М.В. Социальная ответственность российского бизнеса / М.В.Курбатова, С.Н. Левин // ЭКО. - 2017 . - №10. - С.43.
  9. Перегудов С.П., Семененко И.С. , «Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии», Москва, Прогресс-Традиция, 2008, 226 с.
  10. Перегудов С.П. Корпоративное гражданство как новая форма отношений бизнеса, общества и власти – М.: ИМЭМО РАН, 2006. - 193 с.
  11. Савицкая Л. Корпоративная социальная ответственность. Жертвы или выгоды? / Л.Савицкая // Новый менеджмент. - 2018. - №8. - С.120.
  12. Черныш М.Ф. и др. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. – М.: Ассоциация Менеджеров, 2004. – 72 с.
  13. Шапочка, Е. Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний / Е.Шапочка // Журнал управление компанией. - 2017. - №9. - С.88.
  14. Якимец, В. Межсекторное социальное партнерство: основы, теория, принципы, механизмы [Текст] – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 384 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Менеджмент
2016 год 19 стр.
Реферат Пирамида КСО А. Керрола
Nenazvanniy
Реферат Менеджмент
2014 год 13 стр.
Реферат на тему: «Менеджмент в сфере культуры»
diplomstud
Реферат Менеджмент
2014 год 16 стр.
Реферат Группы давления бизнеса
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское