Актуальность темы в том, что в последнее время интерес к вопросам социальной ответственности бизнеса прослеживается во многих научных работах, посвященных решению как ее теоретических вопросов.
Количество научных публикаций, научных конференций, посвященных социальной ответственности бизнеса, с каждым годом становится все больше как в российской, так и в мировой практике. Большим шагом в приобретении официального статуса стандарта в области социальной ответственности стало создание нормативной базы в данной области (GRI, ISO 26000). В связи с чем изучение методологических подходов к оценке уровня социальной ответственности является современным и актуальным.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Асаул А. Н., Бадокина Е.А., Бизяева М.П., Данилова Е., Еремеев О., Житенев С.Л., Курбатова М.В., Савицкая Л., Шапочка Е. и др.
Целью данной работы является изучение разработки методики анализа корпоративной социальной ответственности с использованием концепции заинтересованных сторон, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть методы оценки корпоративной социальной ответственности бизнеса;
- Исследовать характеристику методики анализа корпоративной социальной ответственности с использованием концепции заинтересованных сторон.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.