Актуальность темы в том, что в настоящее время благодаря научно-техническому прогрессу и новейшим технологиям — компьютерам, смартфонам, прочим средствам коммуникации, весь мир связан между собой некой паутиной, с помощью которой каждый может делиться различной информацией на любом расстоянии, с любой точки миру; Нужно просто иметь доступ в интернет — всемирную глобальную сеть. Люди имеют возможность общаться между собой вне зависимости от их местонахождения, необходим лишь интернет, существует множество социальных сетей, с помощью которых можно как делиться важной деловой информацией, так и вести онлайн-конференции, об-щаться в режимах реального времени, делиться новостями, прочей мультимедией, заводить знакомства. Понятие социальная сеть обозначает какой-либо онлайн сервис-сайт, который предназначен для создания организации всестороннего общения в интернете с реальными людьми.
Уже сегодня жизнь современного человека тяжело представить без интернета, он является составляющей частью его образа жизнедеятельности. По всему миру с каждым днём растёт число пользователей. Большую часть времени люди тратят на поиск информации в поисковых системах, таких как Яндекс, Google, Mail и много других. В настоящее время получить любую информацию, как пальцем щелкнуть, нажать на клавиши и щелчок мыши, и всё необходимое перед вашими глазами. В нынешнее же время люди ходили в библиотеки, искали нужную информацию в книгах, тратили на всё уйму времени. Но а сейчас можно даже вполне неплохую вакансию с достойной заработной платой найти в социальных сетях или же в поисковиках. Работу можно найти за малое количество времени, но сейчас в приоритете люди ищут работу, которая заинтересует их, по графику работы, заработной плате, обязанностях, хотя раньше люди довольствовались и соглашались с тем, что есть. Потерять работу это не проблема, ведь есть интернет, с помощью которого можно найти вакансию и позвонив сходить на собеседование.
Электронные почты, с помощью которых можно об-мениваться информацией, документами, мультимедией и прочим, вести общение, в настоящее время в основе используется как деловой обмен информацией. Почти у каждого пользователя Интернет есть свой почтовый ящик. Он также привязывается к аккаунтам в других социальных сетях, где при регистрации в первую очередь запрашивается электронная почта.
Такие сети, как «вконтакте», одноклассники, facebook, instagramm и многие другие завели миллионы тысяч пользователей.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Василенко И. А.., Вечер Л. С., Дудина И. А., Ковальчук А. С., Коноваленко М. Ю., Лавриненко В. Н., Медведева Г. П., Самохвалова А. Г., Самыгин С. И., Руденко А. М. и др.
Целью данной работы является изучение социальных сетей, как новой формы деловой коммуникации, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть специфику деловых коммуникаций в виртуальной среде;
- Исследовать социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.