ВВЕДЕНИЕ.
- Понятие о психолого-педагогическом исследовании.
- Методология и методы психолого-педагогических исследований.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Реферат|Психология
Авторство: Nenazvanniy
Год: 2023 | Страниц: 19
ВВЕДЕНИЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Актуальность темы в том, что успешность овладения педагогической профессией будущим специалистам в педагогике складывается из профессиональной подготовки в вузе и самообразования. Для того чтобы глубоко и прочно осваивать программу вузовского обучения, студентам необходимо обладать умениями учебного труда. Современные же студенты второго курса еще достаточно слабо проявляют самостоятельность познавательной деятельности: испытывают трудности в работе с книгой (предпочитая более легкий, но сомнительный путь получения информации из интернет-источников), не имеют критичности и избирательности при отборе информации и т.п.
Одной из важнейших способностей к самообразованию является умение работать с литературой: выбирать необходимый информационный источник, выделять главное, фиксировать результаты изученного, что требует глубокого изучения, анализа и систематизации литературы по отдельной теме. Овладение этими умениями является одним из условий выполнения студентами первой научной работы исследовательского характера (содержащей элементы исследовательской деятельности) – курсовой работы.
Безусловно, одних умений учебного труда и работы с литературой для этого недостаточно, необходима целенаправленная подготовка студентов к организации и проведению психологопедагогического исследования.
Любое научное психолого-педагогическое исследование предполагает определение общепринятых методологических категорий. К ним относятся: проблема, тема, объект и предмет исследования, цель, задачи, гипотеза и защищаемые положения, которые отражаются во введении научного исследования.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Безрукова В.С., Бордовская Н.В., Бороздина Г.В., Воронов В.В., Громкова М.Т., Гусейнова А.С., Киреева Э.А., Коджаспирова Г.М., Кравцова Е.Е., Марцинковская Т.Д., Неменский Б.М., Павленко Н.Н., Самойлов В.Д., Столяренко Л.Д., Чернышова Л.И., Щербакова Е.В. и др.
Целью данной работы является изучение сущности и специфики психолого-педагогического исследования, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие о психолого-педагогическом исследовании;
- Исследовать методологию и методы психолого-педагогических исследований.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!