ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в необходимости постоянного совершенствования системы и практики образования, обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания технологии.
Урок - гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения.
На уроке организуется фронтальная, коллективная и индивидуальная формы учебной работы. Различные формы проведения урока не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у учащихся удовлетворение от самого процесса труда.
Овладение учащимися опытом творческой деятельности предполагает формирование определенной готовности ученика к поиску решения «новых» для него проблем и творческому преобразованию действительности через выстраивание системы творческих заданий, направленных на развитие мышления, в том числе технического, и овладения трудовыми умениями.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Факторович А. А., Бурцева Л. П., Кузнецов В. В., Губин Г.А., Ковынева М. В., Мартин Г.Дж., Савенков.З.В., Эрганова Н.Е. и др.
Целью данной работы является изучение структуры современного урока на примере обучения экономке, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть урок в соответствии с ФГОС - типы и виды уроков по ФГОС;
- Исследовать особенности урока технологии в школе.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.