ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы организации предоставления деловых услуг в гостинице………………………………………………………………..…5
1.1 Понятие и особенности услуг в гостинице…………………………………….5
1.2 Сущность и виды деловых услуг в гостинице…………………………………8
1.3 Порядок предоставления и расчета за деловые услуги в гостинице………..14
Глава 2. Анализ организации и технологии оказания деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………17
2.1 Общая характеристика гостиницы «Винтерфелл на Арбате»………………17
2.2 Анализ организационной структуры управления гостиницы «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………………………………………..20
2.3 Анализ организации предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»…………………………………………………………..23
Глава 3. Совершенствование технологии оказания деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………26
3.1 Проблемы предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………………………………………...26
3.2 Рекомендации по совершенствованию предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………...37
Список использованных источников…………………………..
Приложения
Проблема повышения уровня конкурентоспособности, достижение и сохранение позиции на рынке занимает центральное место в работе предприятия. От эффективного использования конкурентоспособности зависит финансовое состояние предприятия. Глобальная пандемия COVID изменила деятельность многих отраслей, из которых серьезно пострадала отельная индустрия. Маркетологи в гостиничном бизнесе также нуждаются во многих изменениях, чтобы адаптироваться к времени.
В результате эволюции деловые услуги в гостиницах по всему миру открывают новые способы видения глобального бизнеса и возможностей, предлагаемых средствами коммуникации. Следовательно, они подчеркивают необходимость работать на каждом новом рынке, в любом новом регионе, во всех областях, где существует вероятный спрос на их продукцию.
Объектом исследования в работе выступает предприятие гостиничного бизнеса ООО «Винтерфелл на Арбате».
Предметом исследования является совершенствование предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
Целью курсовой работы является исследование и разработка целевой стратегии предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
Основными задачами курсовой работы являются:
1.Рассмотреть понятие и особенности услуг в гостинице.
2.Определить сущность и виды деловых услуг в гостинице.
3.Изучить порядок предоставления и расчета за деловые услуги в гостинице.
4.Представить общую характеристику гостиницы «Винтерфелл на Арбате».
5.Проанализировать организационную структуру управления гостиницы «Винтерфелл на Арбате».
6.Осуществить анализ организации предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
7.Сформулировать проблемы предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
8.Предложить рекомендации по совершенствованию предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
При написании данной курсовой работы использовались учебная литература и периодические издания отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих особенности предоставления деловых услуг в гостинице: Квита Г. Н., Лучина Н. А., Аршинова А. Н., Курнявкин А. В., Чернова В.В., Овчаренко Н.П., Никольская Е. Ю., Лебедева Т. Е. и другие. Квита Г. Н., Лучина Н. А., Аршинова А. Н., Курнявкин А. В. рассмотрели особенности сегментации услуг размещения. Чернова В.В., Овчаренко Н.П. определили новые подходы к организации деловых мероприятий в средствах размещения. Никольская Е. Ю. проанализировала управление качеством гостиничных услуг. Лебедева Т. Е. изучила развитие комплекса дополнительных услуг в гостинице.
Решение поставленных в курсовой работе задач осуществлялось с применением методов статистической обработки информации, метода экспертных оценок, системного метода, систематизации, анализа, дедукции и индукции.
Структура работы соответствует поставленным целям и задачам. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Представленные в работе практические рекомендации могут быть использованы для повышения эффективности предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
- Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
- Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Российская газета. 1998. № 12.
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»// Российская газета. 2006. № 162.
- Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.03.2019) // Российская газета. 1996. № 8.
- Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
- Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
- Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
- Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
- Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности: учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
- Гостиничное дело: учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
- Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
- Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
- Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
- Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
- Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
- Квита Г. Н., Лучина Н. А., Аршинова А. Н., Курнявкин А. В. Особенности сегментации услуг размещения// КЭ. 2020. №10. – с.907-911.
- Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
- Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
- Лебедева Т. Е. Развитие комплекса дополнительных услуг в гостинице // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №4 (38). – с.567-572.
- Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
- Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
- Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
- Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
- Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
- Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
- Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
- Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
- Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
- Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
- Чернова В.В., Овчаренко Н.П. Новые подходы к организации деловых мероприятий в средствах размещения// Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2021. №1. –с.789-791.